ЗАО «Енисейтелеком.

01.05.2019 Разное

ЗАО «Енисейтелеком» (торговая марка «Ростелеком») — крупнейший оператор сотовой связи Красноярского и Алтайского края, Таймырского АО, Кемеровской области, республик Хакасия, Тыва, Алтай. С апреля 2013 г. ЗАО «ЕТК» предоставляет на территории г. Красноярска и Красноярского края услуги в стандарте UMTS. Также компания предоставляет услуги сотовой связи в стандартах GSM-900/1800, IMT-MC-450 и IMT-2000/UMTS. На территории Красноярского края под маркой WELLCOM оператор предоставляет услуги стандарта IMT — MC 450 (CDMA2000 1x RTT, EV-DO Rev.A).

Появившись в Красноярске 17 лет назад, ЕТК стала самой быстроразвивающейся
компанией сотовой связи Сибирского региона и заняла устойчивые позиции в
десятке лидеров отрасли в России. Гибкая тарифная политика, высокое
качество связи, широкий выбор дополнительных услуг — это составляющие
успеха оператора, привлекающие абонентов.

Приоритетными задачами ЕТК являются предоставление полного спектра услуг
современных видов связи на всей лицензионной территории, посредством
внедрения новейших телекоммуникационных технологий и улучшение качества
обслуживания. Главной ценностью, ведущей к успеху, остается ценность
общения.

Компания развивает услуги связи не только в экономически привлекательных
районах края, но обеспечивает связь в самых отдаленных и труднодоступных
поселках.

Совокупная абонентская база ЗАО «Енисейтелеком» составляет около 2-х
миллионов абонентов. 100% акций ЗАO «ЕТК» принадлежат крупнейшему
телекоммуникационному оператору России ОАО «Ростелеком».

История

В апреле 1997 года в Красноярске начал свою самостоятельную деятельность
первый региональный оператор сотовой связи ЗАО «Енисейтелеком».

Деятельность ЗАО «Енисейтелеком» началась с ввода в коммерческую
эксплуатацию сети стандарта NMT- 450i из 17 базовых станций, переданной в
качестве вклада в уставной капитал одним из учредителей компании. Зона
покрытия данной сети охватывала Красноярск, Канск, Ачинск, Железногорск,
Зеленогорск и Емельяново. Численность сотрудников компании «Енисейтелеком»
на тот момент составляла чуть более десяти человек, их по праву можно
считать пионерами сотовой связи Красноярского края. Число абонентов на
конец 1997 года составило — 2159.

В 2003 году — компания «ЕТК» подключила 200 000 абонента, в 2004 — 500 000.

В 2006 году «Енисейтелеком» подключил к своей сети 1 000 000-го абонента и
объявил о рестайлинге, став ЕТК.

В 2006 году ЕТК первой в крае полностью сформировала опорную сеть,
основанную на новой технологии NGN. Об успехах красноярского оператора
сотовой связи знают далеко за пределами края.

В 2008 году счастливым обладателем пакета услуг от местного оператора
связи стал 2 000 000 абонент.

В сентябре 2008 года компания ЕТК презентовала новое техническое решение
мобильный комплекс связи (МКС) на Байкальском экономическом форуме. МКС ЗАО
«ЕТК» — это передвижная станция сотовой связи стандарта GSM 900. МКС — это
уникальная разработка, позволяющая оперативно организовать локальную зону
сотовой связи, там, где это жизненно необходимо.

С 1 декабря 2011 года и до сентября 2012 года компания ЕТК работала в
режиме ко-брендинга, региональный бренд ЕТК использовался одновременно с
новым брендом объединенной компании Ростелеком | ЕТК.

С сентября 2012 ЗАО «ЕТК» предоставляет услуги мобильной связи под брендом
«Ростелеком».

В апреле 2013 году компания «ЕТК» запустила сеть третьего поколения UMTS в
Красноярске. К октябрю 2013 г. сеть 3G+ работает в 37 населенных пунктах
Красноярского края.

Планы и перспективы

Активная бизнес-позиция, новаторская ориентация и участие в социальных
проектах позволяют оператору сотовой связи ЗАО «ЕТК», входящему в состав
национальной федеральной компании «Ростелеком», из года в год уверенно
двигаться вперед. Консолидация мобильных активов «Ростелеком» позволила
добиться более выгодных условий сотрудничества, как с российскими, так и с
зарубежными партнерами. Это привело к внушительному снижению базовой
стоимости разговоров в роуминге, при междугородней и международной связи.

В настоящее время компания ведет активные работы по расширению и
модернизации GSM/UMTS на территории Красноярского края. Сеть была запущена
сразу в усовершенствованном варианте (3G+), что обеспечивает, не только
повышенную скорость передачи данных до 21 Мбит/сек, но и возможность
дальнейшей модернизации до сети четвертого поколения.

Также мобильные активы «Ростелеком» постоянно ведут работу в направлении
снижения затрат абонентов на мобильную связь, предлагая экономичные и
выгодные тарифы и услуги. Компания не гонится за количеством тарифных
планов, а осознанно предлагает небольшую, но качественную и прозрачную
линейку.

Консолидация мобильных активов под федеральным брендом «Ростелеком» открыла
перед региональным оператором и абонентами новые возможности, связанные с
технологическим развитием, строительством новых сетей, а также, конечно с
оптимизацией и снижением стоимости услуг. При этом, мобильный сегмент
«Ростелеком» продолжает ориентироваться на сервис и качество обслуживания,
старается услышать каждого абонента. Получив обратную связь, специалисты
компании никогда не боялись и не боятся меняться, чтобы удовлетворить, а
зачастую спрогнозировать потребности клиентов.

Социально-ответственный бизнес

Активно внедряя новейшие телекоммуникационные технологий в жизнь края, ЗАО
«ЕТК» ведет широкую благотворительную деятельность.

Постоянная поддержка оказывается детским домам, интернатам, организациям
для людей старшего поколения.

Спонсорская помощь оказывается давним друзьям и партнерам — парку флоры и
фауны «Роев ручей», Региональной спортивной молодежной общественной
организации «Федерация баскетбола Красноярского края». Компания
поддерживается самые различные мероприятия районного масштаба: Дни
Победы, Дни молодежи, Дни шахтера, Дни физкультурника. Также «Ростелеком»
активно сотрудничает с Фанпарком «Бобровый лог».

Контакты и реквизиты

Коммерческий директор: Тамара Бажанова

Мобильные операторы

Оператор сотовой связи Енисейтелеком принадлежит крупнейшей компании , считается одним из лучших операторов сотовой связи России (входит в десятку), и существует с 1997 года.

С этого времени покрытие распространилось по таким районам, как Алтайский и Красноярский край, Кемеровская область, республике Тыва, Хакасия и нескольких других.

Оператор уже насчитывает около 2 миллионов своих абонентов, количество которых постепенно увеличивается.

Тарифные планы оператора

В данной сети есть просто отличные, очень выгодные тарифы, благодаря которым внутри сети можно общаться бесплатно, даются дополнительные минуты, sms на другие операторы, безлимитный интернет и так далее.
  1. Один из самых выгодных тарифных планов для абонентов, которые предпочитают много общаться внутри сети – это «Наша сеть ». Все исходящие звонки на номера, которые предоставляет оператор Енисейтелеком, составляют 0 копеек за минуту.

    Плата за подключение к тарифу отсутствует, а первоначальный обязательный платеж авансом сравнительно минимальный – всего 100 рублей.

    Огромным плюсом в этом стартовом пакете является отсутствие платы за исходящие внутрисетевые SMS-сообщения, а также на MMS-сообщения, объем которых составляет до 300 килобайт. Исходящая минута на других операторов стоит 0,90 руб., а sms – 1 руб.

  2. Есть еще один, не менее выгодный тарифный план «Стоп цена ». В этом стартовом пакете авансовый взнос составляет также 100 рублей, плата за подключение не тарифицируется.

    В чем плюс: здесь все исходящие как внутрисетевые, так и на мобильные телефоны иных операторов в Красноярском Крае, Хакасии, Тыве составляют всего 1 копейку в минуту. Выгодно, потому что можно звонить не только на номера «ЕТК», но и на другие операторы за просто смешную цену.

    Мало того, в данном стартовом пакете оператор мобильной связи Енисейтелеком не берет плату за исходящие сообщения внутри сети (на других операторов – 1 руб.), а также не тарифицирует MMS-сообщения на номера «ЕТК», которые весят до 300 килобайт, собственно как и в пакете «Наша сеть».

  3. Оба вышеописанных пакета дополняют друг друга. Если вы предпочитаете общаться только с абонентами Енисейтелекома – покупайте «Нашу сеть », однако если вы частенько совершаете звонки и на номера иных мобильных операторов – идеально подойдет пакет «Стоп цена ».

    Что говорят об операторе Енисейтелеком

    К сожалению, многие клиенты жалуются на высокую стоимость связи. Говорят, что после 2006 года связь значительно улучшилась, но и ценовая политика ее увеличилась.

    Если «ЕТК» имеет в своем «арсенале» очень выгодные стартовые пакеты, среди которых можно выбрать те, которые позволят общаться бесплатно внутри сети, то это еще не значит, что они дешево стоят.

Проблемы с доступом в интернет требуют их немедленного решения. В противном случае пользование ресурсами всемирной паутины будет затруднено. Специально для этого провайдер Ростелеком предусмотрел множество справочных телефонов, с помощью которых можно получить помощь по многим вопросам. Каков номер телефона у оператора Ростелеком и как дозвониться до техподдержки при возникновении проблем со связью?

Звоним по вопросам работы телефона

Для того чтобы позвонить в Ростелеком по вопросу некорректной работы телефона, следует воспользоваться номером +7-495-727-49-77. По данному номеру принимаются устные претензии по качеству услуг связи. Звонки с номеров Ростелекома осуществляются бесплатно, но если звонить с мобильного, то звонок будет платным. Также, на этом номере работает автоматический информатор . Он позволяет уточнить баланс, получить справку по услугам, узнать коды городов и стран. Номер работает в круглосуточном режиме.

Если вы еще не подключены к Ростелекому, но хотите воспользоваться его услугами (в частности, подключить домашний телефон), то вы можете позвонить по номеру 8-800-100-08-00. Бесплатный звонок оператору позволит быстро подать заявку на подключение. Звонить на указанный номер можно круглосуточно и без выходных.

Если у вас имеются какие-либо другие вопросы по услугам Ростелекома, то вы можете воспользоваться формой обратной связи, расположенной на официальном сайте оператора. На срочный ответ с использованием формы можно не рассчитывать, поэтому не используйте ее как форму экстренной связи с оператором.

Сотовая связь от Ростелекома начала сбоить или у вас просто имеются вопросы по обслуживанию? Тогда вы должны знать, что не так давно абоненты мобильной связи Ростелекома были переданы в сеть Теле2 . В связи с этим, для получения помощи по вопросам работы сотовой связи вам нужно позвонить по номеру 611 – на нем работает служба техподдержки абонентов данного оператора.

Решаем проблемы с интернетом

Как позвонить оператору Ростелеком с домашнего или с мобильного телефона при возникновении проблем с интернетом или цифровым телевидением? Все абоненты знают, что данные услуги на территории Москвы предоставляются под брендом Онлайм. Техподдержка здесь своя, поэтому вам нужно записать или запомнить следующие номера:

  • 8-800-707-80-00;
  • 8-800-707-12-12.

Первый телефон ориентирован на тех, кто только хочет воспользоваться услугами Ростелекома и подключить себе домашний интернет или цифровое телевидение. Также по данному номеру подключаются домашние телефоны (работают по IP-технологии). Позвонив по нему, вы соединитесь с оператором для получения справочной информации и оформления заявки.

Следующий номер, 8-800-707-12-12, ориентирован на тех, кто хочет позвонить в Ростелеком по поводу проблем с предоставлением услуг связи и цифрового интерактивного телевидения. Звонки с домашнего и с мобильных телефонов на данный номер осуществляются бесплатно. Дозвонившись до техподдержки, вы сможете задать консультантам вопросы, касающиеся создавшихся проблем.

Как позвонить оператору Ростелеком из других регионов

Все вышеуказанные номера действительны для абонентов Ростелекома, находящихся в Москве. Если же абонент относится к другой зоне обслуживания, например, к Ростовской области или Новосибирску, ему следует зайти на сайт Ростелекома, выбрать там наименование своего региона и пройти в раздел «Поддержка». Именно тут и будут указаны все действующие в выбранном регионе номера операторов .

С недавних пор номер 8-800-100-0800 стал единым для всех регионов. Также в отдельных регионах действуют специальные короткие номера для звонков с городских телефонов.