Dark souls 2 лунная башня. Башня луны

29.04.2019 Игры

Башня Луны (англ. Belfry Luna ) - локация в Dark Souls II.

В эту локацию можно попасть после победы над Стражами Руин. Необходимо спуститься по лестнице, расположенной в комнате с костром "Жилище Слуг" в небольшое помещение и активировать механизм Фарроса. Под комнатой с костром, вас будет ожидать собака (аккуратнее, она спряталась за ящиками) и мини-босс Преследователь в переиздании. Будьте аккуратны - приверженцы ковенанта Хранители Колокола могут появиться сразу после того, как вы вступите на мост, причём вторженцев может быть двое. Не задерживайтесь там слишком долго, после убийства двух серых стражей возможны еще вторжения. Помимо серых фантомов жизнь существенно осложнят многочисленные карлики, также желающие вашей смерти.

При входе в локацию вы столкнетесь с полоумным гномом, который, как он утверждает, был сотворен Принцессой. После диалогов предложит вступить в ковенант Звонарей. Отказ от предложения не будет иметь никаких последствий.

Противники

  • Бродячая Собака
  • Хранитель Колокола
  • Звонарь (красный фантом, при игре оффлайн)
  • Грешный Воргел (красный фантом, вниз по лестнице от костра после Гаргулий)
  • Бродячая Собака (красный фантом, NG+)

Предметы

Оружие

  • Зуб Дракона (SotFS)
  • Фальшион (чары)

Кольца

  • Южное ритуальное кольцо
  • Кольцо с синим слезным камнем

Расходуемые предметы

  • Лучистый самоцвет жизни (х2)
  • Нечто окаменевшее (SotFS)
  • Светящийся жук (SotFS)
  • Сумеречная трава (х2)
  • Фимиам Скептика (х3)

Души

  • Душа гордого рыцаря

Ключи

  • Ключ от подземелий

Прохождение

Бегом преодолеваем путь к лестнице. Поднимаемся на второй этаж, игнорируя карликов, которые очень нехило орудуют своими топориками. На втором этаже также бежим к лестнице (аккуратно, там дыры в полу). На третьем этаже нас ждет туман, там босс локации (гаргульи - необязательный босс, почти точная копия гаргулий из Dark Souls). Путь в туман закрыт решеткой, чтобы её открыть, нужно подняться по лестнице и позвонить в колокол (использовав рычаг).

Тактика сражения с ними точно такая, как в первой части игры; однако бой будет несколько сложнее - горгулий будет больше. Башня с колоколом содержит винтовую лестницу, ведущую в тупиковую комнату с сундуком. В сундуке кольцо. Также там будет костёр. После костра будет лестница, внизу засада с кучей полых собак и красным НПС фантомом. Также после собак на трупе будет "Ключ от подземелий".

Примечания

  • Дружественного фантома возможно призвать только после входа в локацию.
  • Членство в ковенанте не даёт возможность спокойно разгуливать по локации.
  • На территории этой локации расположен один из колоколов, которые охраняет ковенант Хранители Колокола.
  • Ключ от подземелий открывает двери к кузнецу МакДаффу. Также этот ключ открывает двери, расположенные справа и слева от туманной стены, ведущей к Забытой грешнице. Открывается возможность зажечь жаровни по обе стороны самой арены (где будет происходить бой с боссом) и обеспечить больше видимости. Также, на НГ+ или выше, при зажигании жаровень на арене во время битвы с боссом не появятся фантомы-пироманты, что существенно облегчит бой с Грешницей.
  • Чтобы попасть в тайник за стеной у входа, нужно провалиться в отверстие в деревянном полу первого этажа.
  • Если зайти в башню Луны играя оффлайн, то к игроку вторгнется красный фантом Звонарь - он будет ждать на самом верху, у колокола.
  • Знак призыва лучше искать и оставлять на мосту перед входом в башню (ожидать призыва можно в Забытой крепости, что позволит избежать вторжений Звонарей).

В моем родном городе стоит странной формы башня. Никто не знает, когда и кто ее построил, да и мало об этом задумывается. Кто-то считает ее памятником, кто-то развлечением. Но мне, как любопытному ценителю истории, стала интересна история постройки башни. И покопавшись в архивах, я разузнала, что это – тюрьма для одного очень древнего привидения. Давайте окунемся в историю…
Давным-давно, когда город только начинали строить, и без того малочисленное население тяготило нашествие привидений. Они были безобидные для жизни человека, но вредные в быту. Каждую ночь эти маленькие существа с потустороннего мира забирались в новопостроенные дома и квартиры. Духи не просто гремели посудой, лазили в чуланы и шкафы, ища что-то, но и так же крали красивую расписную посуду и блестящие вещи.
Но пределу человеческого терпения пришел конец. Перерыв библиотеку предков, глава, выбранный жителями, нашел древний метод ловли приведений. Его содержание было таковым: «Чтобы обездвижить слабое привидение, достаточно осыпать его заговоренной солью».
Решив не терять ни дня, жители города осветили соль в достаточном количестве и приготовили засаду в одном из домов.
Наступила ночь… Маленькое, мутно-прозрачное привидение прошло сквозь стену, что вела на кухню того самого дома. Его внимание привлекло нечто блестящее на верхней полке шкафа. Это была хрустальная ваза, наполненная спасительной солью. Маленькому духу было не под силу поднять заполненную до краев посуду. Поэтому, опрокинув в воздухе вазу, оно испачкалось в белом песочке.
После такого удачного стечения обстоятельств люди вышли из своих укрытий. Их целью являлось разузнать о том, зачем и почему они воруют бесценные вещи людей. По окончанию рассказа жители города пообещали отпустить маленькое привидение.
Духу не оставалось ничего, кроме как рассказать правду. Как оказалось, эти вещи она воровали не для себя. У них, как и любой расы, есть королева – древнейшее привидение, которое ненавидит людей. Она нарочно подсылает своих подопечных, чтобы они портили жизнь горожанам. Многих устраивал такой расклад событий. Но некоторые привидения были против. Они не хотели вредить людям. Но они не могли перечить своей Предводительнице, потому что были слишком слабы. И никто раньше не пытался бороться с ней, а лишь покорно подчинялись. Хотя существовал один единственный способ победи над древней королевой. Маленький дух хотел поведать жителям города об этом способе, но боялся наказания со стороны своих же. Но, в конце концов, его удалось разговорить.
«Раз в 700 лет, в августе, в момент выкапывания картошки, на небосклоне появляется Седьмая Луна. Это не просто луна с красивым названием, а луна привидений. Когда смотришь на нее, то видишь, как плещутся морские волны. Эта Луна помогает заточить любого духа. Но для этого необходимо построить башню необычайной формы. А вокруг нее дожжен быть выкопан ров. При свете Седьмой Луны, ров наполнится водой, способной продлить заточение духа. Ни один дух, даже сама Предводительница, не сможет выбраться из заточения, пока вода не потеряет свою силу. Но как же быть, ведь водный ров будет иметь силу ровно год? Но и тут находится решение в пользу людей. Через этот ров следует построить мост так, чтобы с обеих сторон можно было подняться. И каждый год, в любое число августа, влюбленные должны подняться по ступеням с разных сторон и встретиться на середине моста. На этом месте они должны были поклясться небесам о вечной, чистой любви.»
Так вышло, что Голубая Луна должна была появиться на ночном небе уже меньше чем через неделю. После окончания рассказа, люди выполнили свое обещание и отпустили привидение. Его последними словами было: «Поторопитесь с решением». И кухню домика озарил рассвет.
Сплотившись, жители города всего за пару дней построили башню, вокруг которой выкопали ров с мостом. Работы шли с рассвета до поздней ночи, чтобы успеть к сроку. Все принимали участие в постройке спасательной «тюрьмы». Мужчины занимались самой сложной работой. Женщины следили за порядком, а так же готовили кушать. Дети старались не отставать от взрослых и помогали по мере своих сил.
В ночь Седьмой Луны все жители развивающегося города собрались неподалеку от результата своего труда. Конечно, просто так никто в башню бы не попался, поэтому использовали приманку- это и красивые вещи, и посуда, и дорогие ткани. Словом, ничего не было жалко для общего блага.
Приманка сработала – на горизонте показалась Повелительница приведений. Она было огромной, по сравнению с размером своих подчиненных. Глаза ее горели красным, а сама она была туманно-белой. Лицо было перекошено гримасой ужаса и злобы. Но ради такой наживы она не поленилась сама влететь в башню и начать собирать пожертвования людей прямо в себя. Но вещей было много разных размеров. Поэтому сбор затянулся, что было на руку людям. Как и говорилось в придании, на небе появилась голубая луна, в ее блике плескались волны. Завороженные такой красотой, жители не сразу заметили, как место заточения древнейшего духа озарило голубое сияние. Вначале на стенках рва появились жемчужные капельки воды, которые превращались в лужи. А затем и заполнили ров полностью. Вода приняла голубоватый оттенок, она спокойно текла по выкопанному углублению.
Поняв, какую ошибку совершила, королева попыталась покинуть пределы башни с подношениями. Но было поздно, заклятье вступило в силу. Представительница поняла, какую ошибку совершила. Ее последний рев раздался по округе. Последний, наполненный безутешной болью и отчаянием, крик. Но он стих, когда королева начала таять в голубоватом свете.
Люди ликовали своей победе. Никто не сомневался, что после всех стараний, они победят тысячелетнее зло. Да и природа была на их стороне. Подняв свои взоры ввысь, жители городка увидели, как миллионы привидений улетали к луне. Духи были разные и непохожи между собой: хоть и все они были мутновато-прозрачные, но их размеры отличались, как и глаза, и улыбки. Люди еще немного полюбовались сиянием редчайшей луны и разошлись по домам отдыхать. Теперь их спокойной жизни ничего не мешало.
Следую традициям, долгие годы влюбленные поднимались по мосту и встречались на его середине. Парень брал в свои руки хрупкие ладошки своей возлюбленной, смотрел в ее глаза и произносил слова любви. Девушка отвечала взаимностью. Чувства каждой пары были настолько нерушимы, что действие силы воды продлевалось еще на год.
Но время бежит незаметно. На смену старым поверьям приходят новые технологии. Новое поколение стало считать старую легенду выдумкой, «дедовскими россказнями». Поэтому и пары больше не встречаются на мосту в августе. Вода не слышала слов любви долгое-долгое время. И из-за этого ров иссох…
По сей день стоит башня… и возле нее ров с мостом.… Но вся магическая сила иссякла, ничто больше не сдерживает заточенное зло….
Так куда же делась Предводительница приведений?

Эта часть довольно небольшая, зато финальный босс в виде гаргульи – достаточно колоритен. Итак, идите вверх по ступенькам, где вас сразу будет ждать Dark Spirit Bell Keeper. Наблюдение за ним – смерти подобного. Его всепроникающая чёрная магия будет наносить большой урон, если только у вас нет хорошего щита со 100% защитой в сфере сопротивления магии. Там в округе будут стоять сундуки, которые могут немного подбодрить вас. В углу, в нише вы сможете подобрать Skeptic’s Stone. Всё это вы будете проделывать на фоне получения постоянного урона от Dark Spirit Bell Keeper.

Теперь продолжаем движение вверх по лестнице на третий этаж. Там вам придётся бороться сразу с двумя Dark Spirit Bell Keepers. Используйте окружающий ландшафт таким образом, чтобы выманить противников по одному, но не отходите слишком далеко, иначе они начнут просто стрелять в вас огнём, стоя на месте. После уничтожения врагов продолжайте движение вверх на следующий этаж, где вас ждёт четвёртый по счёту Dark Spirit Bell Keepers. Обыскав помещение вы найдёте Skeptic’s Spice и два Radiant Lifegems. Теперь тяните рычаг и позвоните в звонок, чтобы разблокировать ворота. Идите через них. Там вас ждёт босс – Belfry Gargoyle. В качестве награды можете получить Belfry Gargoyle Soul.

Бой против гаргульи относится к тому типу боёв, которые становятся тем сложнее, чем дольше затягиваются. Да, забыл сказать, гарнулья не одна. Максимальное их количество – шесть, причём у каждой из них будет одинаковой количество здоровья. Поэтому, если вы не хотите драться со всеми шестью, то придётся поторапливаться. Отдельное внимание уделяйте их головам. По движению голов будет видно, когда они начнут дышать огнём. Когда бы они это ни делали, в полёте или на земле, всегда старайтесь выдержать золотую середину в расстоянии между вами. Они могут нырять вам за спину, что также очень опасно. При таком манёвре, сразу нужно разворачиваться и блокироваться щитом, поскольку данный противник использует два вида атаки – прямой удар и боковой удар с замахом.

Лучшее, что вы сможете сделать в этом бою – выдерживать расстояние и работать по гаргульям дальнобойным оружием. Вблизи они гораздо опаснее, чем на расстоянии. Если вы настроились на ближний бой, то используйте по возможности оружие, с как можно большим радиусом действия, типа копий, длинных мечей и т.д. Если вам повезло и гаргульи почили с миром, то самое время подобрать на крыше возле двери Soul of a Proud Knight.

Теперь спускайтесь вниз по лестнице. Там вас ждёт сундук с Southern Ritual Band. Дальше в дверном проёме вы увидите костёр. Поджигайте его и посмотрите на лестницу справа. Увидели? Теперь идите туда и деритесь против семи собак и их владельца. Лучше сосредоточиться на быстром и поэтапном убийстве животных, а уже после этого отдайте дань уважения их хозяину. Убивать его нужно, дождавшись паузы в его ударах, благо, комбинации у него одинаковые и заметить паузу не представит никакого труда. Бейте его не один раз, а столько, сколько сможете. После победы вы найдёте Bastille Key в холле и Enchanted Falchion на балконе, пройдя чуть выше по лестнице. Bastille Key поможет вам разблокировать двери в конце двух лестниц, находящихся недалеко от погибшего владельца псарни. Там будет две двери. Забирайте оттуда весь скарб, какой сможете найти.