Текстуры на машины для gta. Редактирование текстур GTA San Andreas
Добавлено в закладки: 0
Примечание* : данный урок, подходит для редактирования текстур не только San Andreas, но и Vice City и GTA 3.
Давно хотели изменить вид какого нибудь вида одежды, или же сменить текстуру машины на свой вкус, но не знали как?Мой гайд поможет вам в этом.Вы убедитесь, что редактирование мира SA — не такая уж и сложная задача.Всю информацию я сожму до мельчайших размеров.Чтобы понял даже обычный юзер, никогда не имеющий дело с моддингом.
Необходимые ресурсы:
Любая версия GTA SA (можно модифицированную)
Любой редактор картинок с поддержкой редактирования png,bmp,tga.
——————————————————————————————
И так, для начала, следует знать из каких главных деталей состоит San Andreas.Первое — игровые 3d объекты, они хранятся в зашифрованном формате.dff
Второе — игровые текстуры объектов, они хранятся так же в зашифрованном формате.txt
Но мы будем работать с текстурами.Следственно, нам необходимо расшифровать зашифрованные файлы, чтобы мы могли комфортно работать с ними.
Давайте же разберемся, что и как осуществляется.
Первое что следует сделать, это распаковать скачанный TXD Workshop в удобную для вас директорию.
Запустив, нажимаем кнопочку «Open IMG » .
(*IMG — общий архив файлов GTA , содержит себе основную часть игровых моделей и текстур)
(Пусть для начала это будет главный архив — gta3.img.Он находится в ….GTA San Andreas/models/)
Нашему взору открылось множество пунктов, но нам нужны только определенные, а именно — текстуры, хранящиеся в формате.txd
Пишем в поиске слово «txd » (без кавычек), ищем нужный объект текстур.
Для примера я выбрал «lee_kitch » , данный объект текстур кухонной утвари.
И так — главный момент. Теперь нам необходимо «выдрать» текстуру и изменить ее.