Как разработчики портят статистику игрокам. Как написать сообщение в World of Tanks (WoT)? Техническая поддержка ворлд оф танк

03.02.2024 Интернет

Общение – это одна из главных составляющих любой онлайн-игры. В World of Tanks сражаются миллионы пользователей, и нередко во время боя требуется сообщить союзникам какую-либо информацию, попросить у них помощи или просто задать вопрос. Для этих целей в клиенте игры предусмотрен специальный игровой чат, но кроме него, любой владелец игрового аккаунта в «Мире танков» может писать сообщения в темах официального форума игры, а также общаться в приватной беседе с другим игроком в «ангаре». Как написать сообщение в World of Tanks другому игроку или команде?

Итак, как вы поняли, у любого игрока есть три способа текстового общения с другими пользователями. Чтобы написать сообщение в игровом чате игры, после начала отсчета времени или во время боя нажмите кнопку Enter на клавиатуре и начните вводить текст сообщения. Для отправки сообщения вновь нажмите Enter.

Если вы хотите, чтобы кроме союзников ваше сообщение увидела и команда противника, то кликните кнопку «TAB»: слева от окошка ввода текста появится надпись «Всем».

Для переговоров внутри взвода кликните дважды TAB до появления надписи «Взвод».

Как написать сообщение в WoT в приватном канале? После авторизации в клиенте вы можете общаться с любым игроком «Мира танков». Желаете начать переписку с другом? Кликните внизу первую иконку, нажмите на ник друга левой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Создать приватный канал».

В новом окошке введите текст и подтвердите отправку сообщения кнопкой Enter.

Если вы хотите написать сообщение игроку, которого нет в контакт-листе, воспользуйтесь поиском контактов в этом же меню и создайте приватный канал.

Кроме того, вы можете общаться с игроками на форуме «Мира танков», который доступен по адресу http://forum.worldoftanks.ru . Откройте в браузере адрес форума, кликните вверху кнопку «Вход». На новой странице введите данные от вашего игрового аккаунта: почтовый ящик и пароль к World of Tanks. После авторизации выберите тему и в окне быстрого ответа напишите свой вопрос или сообщение пользователям форума.

Помните, что в игровом чате и приватном канале за нецензурные выражения особо не наказывают, но это жестко карается на форуме игры. Вследствие чего соблюдайте моральные нормы и принципы, не оскорбляйте игроков, как на форуме, так и в бою. Никто не знает, кто находится по ту сторону экрана – взрослый человек, школьник, студент или ребенок. Удачного боя и приятного общения!

  • Мои заявки
  • Мои баны
  1. Находясь в бою, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl на клавиатуре, выберите никнейм нарушителя в списке противников или союзников и нажмите на него правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите пункт «Пожаловаться». Или нажмите «Заблокировать на время боя», чтобы не получать от пользователя сообщений, и он будет внесён в так называемый чёрный список, но только в этом бою.
  2. Откроется список нарушений, на которые можно пожаловаться. Выберите нужное.
  3. В левом нижнем углу экрана отобразится уведомление о том, что ваша жалоба принята.
  4. Если нарушение подтвердится, на учётную запись нарушителя будет наложено ограничение согласно Правилам игры.

Ниже приведён список пунктов Правил игры, сообщить о нарушении которых можно только с помощью функционала «Пожаловаться». Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки о таких нарушениях. Подать жалобу из боя можно не более 10 раз в сутки.

Нарушения, на которые можно пожаловаться из боя

  • Некорректное поведение в чате : оскорбление игроков в игровом чате, нецензурные выражения, угрозы и т. д.; многократное повторение сообщений; отправление сообщений, не содержащих смысла; угроза физической расправы или запугивание оппонента.
  • Бездействие/бот : использование стороннего программного обеспечения (бот-программы, кликеры, макросы, управляющие клавиатурой, мышью и т. д.), которое позволяет осуществлять игровые действия без непосредственного участия пользователя.

Принцип работы системы

Если вы решили использовать функцию «Пожаловаться», вы автоматически получаете негласный «рейтинг помощника». Рейтинг может:

  • понижаться - за недостоверные жалобы;
  • повышаться - за обоснованные жалобы (подтверждённые в результате проверки);
  • оставаться неизменным - за жалобы, которые не были обработаны.

Количество жалоб, которое игрок может подать в течение суток и боя, ограничено и зависит от рейтинга помощника. Игроки с высоким рейтингом могут отправлять до десяти сообщений в день. Если рейтинг помощника понижается, то количество жалоб, которые он может подать за сутки (за бой), может уменьшиться. Игроки с низким рейтингом могут быть полностью отключены от функционала «Пожаловаться».

Система поощрений за полезные сообщения и наказаний за ложные ограничивается количеством жалоб, которые игрок может отправлять в течение суток.

Как подать жалобу на нарушение в Ангаре

Если вы обнаружили какое-либо нарушение в Ангаре (личный чат, приглашение в формирование и другие), чтобы подать жалобу, в Центр поддержки пользователей.

В заявке обязательно укажите никнейм нарушителя и прикрепите к ней оригинальный скриншот с зафиксированным фактом нарушения.

Неужели там нет даже салфеточно-бумажных танков, которые существовали только в планах?

Пока мы ничего не нашли.

Сергей Борисович, а как лично вы считаете - "проходные" танки - это проблема World of Tanks или нет?

Нет, это не проблема игры.

После ввода ожидаемой HD-графики вы введете поддержку многоядерных процессоров? Ведь если нет, то пользователи с двухъядерными процессорами и невысокой частотой не смогут играть в танки.

В World of Tanks поддержка многоядерных архитектур уже внедрена, мы говорили об этом уже много раз.

Разработчики, будет ли разница в динамике, если в одном случае танк остановился и поехал, а в другом на мгновение остановился, сделал выстрел и поехал?

Нет, разницы не будет.

А почему в ветке Японии нет Type 89? Он бы был идеалом для начала ветки тяжелых танков. И так как это первый серийный танк Японии, хотелось бы его видеть в игре.

Мы его пока что приберегли, однако с веткой тяжелых танков там все довольно непросто, так как на средних уровнях провал - машин нет.

Недавно в новом патче для самолетов ввели шикарную карту под названием Восточный фронт. Выглядит чертовски круто. У вас нет желания сделать такую же карту и для танков?

В картах для танков и для самолетов есть свои различия. Например, на самолетных картах наиболее круто смотрятся на дальних дистанциях. Танковые карты - на ближних. Исходя из этого - прямое заимствование не представляется возможным. Впрочем, крутые карты будут и в Мире Танков, но они будут несколько другие.

Сергей Борисович, скажите пожалуйста, есть ли сейчас среди активных прем-танков кандидаты на повторение судьбы навеки почившего ?

Если такие кандидаты будут, то никто заранее говорить ничего не будет.

Принимают ли в создании самолетов ребята из Минска? Есть ли люди, которые перешли полностью от создания World of Tanks к созданию самолетов?

Ответ на оба вопроса - "да".

Добрый вечер. Возник вопрос по поводу увеличившегося времени ожидания. Выросло от тридцати секунд до двух минут.

Мы выясняем причины, вопрос забыт не будет, разберемся.

Будет ли изменен движок World of Tanks на более современный?

Что будет раньше - японцы или немецкие новые ПТ-САУ?

Высокая вероятность получить сначала немцев. Сакэ же будет позже.

Что насчет Т18? Вроде бы его хотели переводить на третий уровень. Когда нам это ждать, в 089?

Не в курсе, не знаю.

Уважаемые разработчики, вы недавно сказали, что в World of Tanks будут введены 3.0 шейдеры, как в самолетах. Как это нововведение скажется на тех игроках, которые играют на калькуляторах? Сделаете ли вы шейдеры отключаемыми и проведете ли оптимизацию игры для слабых видеокарт и других комплектующих?

Возник довольно каламбурный вопрос, но все же задам его. Известно, что если снаряд пробил танк, имеется вероятность повредить экипаж, так как он (экипаж занимает) определенный объем внутри танка. Но так как японцы более худощавые, эта разница будет учитываться?

Эта разница очень мала и она не учитывается.

Карта под названием "Китайская стена" была создана исключительно для китайцев или же все остальные игроки тоже смогут на ней сражаться?


Когда-то определенно смогут.

Есть ли какая-то вероятность увидеть в Мире танков Уокер Бульдог M41?

Да, вероятность увидеть эту машину в игре есть.

Если у какого-то премиум-танка проседает статистика, то что делают разработчики - апают его или просто выводят из продажи?

Апаем, конечно, в пределах возможного.

Глобалка так и останется прерогативой кланов или же даже простые безклановые игроки смогут поучаствовать в ней?

На данный момент хороших вариантов у нас нет, а те что есть могут стать эксплойтами для кланов. Как только найдем подходящий вариант - сразу сообщим.

Есть ли у разработчиков идеальное значение введенных в игру наций (включая сборные и так далее)?

Да, мы уже говорили об этом. Восемь наций - идеальный вариант.

Вопрос насчет - будете ли вы переделывать дизайн данной программы?

Точно ответить не могу, так как мы этим приложением не занимаемся.

В связи с введением японских танков, будет ли добавлена соответствующая национальная озвучка на японском языке? Очень уж охота послушать.

Это вполне вероятно.

На данный момент по неофициальной статистике процент побед у танка 112 очень высокий. Как думаете, с чем это связано - с его повышенными характеристиками или же просто с тем, что пока что игроки не научились пробивать данную машину? Как, например, такое же было и с Супер Першингом, когда практически все вели огонь по его НЛД.

Мы не комментируем неофициальную информацию.

Фишка с токенами в самолетах будет ли продлена до релиза игры?

Посмотрим чуть позже...

Какой процент игроков постоянно обитает на официальном форуме игры? Есть у вас такая информация? Заранее спасибо за ответ.

Примерно несколько сотен тысяч, что равно одному проценту от всех игроков.

Будет ли в World of Tanks проведена работа по изменению ангара? Те же иконки и другие элементы не менялись во уже три года.

Да, будем изменять.

Сначала разработчики понерфили арту из-за того, что ее было очень много в случайных боях. Из-за нерфа количество арты в рандоме снизилось и на охоту вышло огромное количество ПТ-САУ. логично было бы предположить, что следующим шагом разработчиков будет нерф ПТ-САУ, а затем нерф ТТ.

Нерфить ПТ-САУ не будем. Количество ПТ-САУ в боях ограничивать не будем.

Разработчики, может вы дадите игрокам возможность включать старое окно статистики каждого игрока? Чтобы каждый решил, что ему нравится больше.

Старую статистику возвращать не будем.

Разработчики добрый вечер. Возникло два вопроса.

Что вы думаете насчет визуального отображения маскировочной сети? Было бы круто.

И второй вопрос. Если визуально отображать тяжелый подбой, то потребуются геймплейные изменения в его работе, так как в том месте, где он установлен, увеличивается толщина брони танка. Что вы думаете насчет этого?

Думаем насчет визуального отображения сетки уже давно, но это довольно сложно реализовать с технической точки зрения.

А вот подбой - это не надбой, он располагается внутри, поэтому и защищает только от фугасных снарядов.

После обновления World of Tanks 0.8.8, танки на некоторых картах стали светиться темным, маслянистым оттенком. Скажите, это просто баг или особенность игры?

Это попросту нормальный эффект освещения.

Разработчики, связан ли скорый релиз с тем, что конкуренты уже договорились с Sony и выпускают свои проекты на этой консоли?

Мы начали переговоры с Microsoft еще два года назад, думаю ответ ясен.

Готов ли у разработчиков список техники, которая будет введена в ?

И второй вопрос - готов ли уже средний танк девятого уровня, который войдет в альтернативную, недавно введенную, ветку средних танков СCСР?

Список техники готов.

СТ СССР не готов.

Будет ли в будущем введена функция отключения боевого чата? Например, чтобы можно было отключить сообщения от союзников или же противников.

Нет, такой функции не планируется.

Сергей Борисович, скажите пожалуйста, у какой машины в World of Tanks больше всего полигонов?

И второй вопрос - с каким танком у вас возникло больше всего проблем при его вводе в игру?

Насколько я помню - какая-то американская АРТ-САУ.

Больше всего проблем было с Объектом 704, нам даже пришлось ездить в Кубинку для замеров.

Многие игроки уже знают, что в будущем вы будете вводить возможность прокачивать корпуса танков. Так вот, это будет все вводиться сразу или же так, как это происходило с переделкой карт под новый рендер - поэтапно?

Конечно, поэтапно, так как сразу, одним махом переделать всю доступную технику в игре не представляется возможным.

Скажите пожалуйста, какие уровни наиболее всего популярны в World of Tanks? И ставите ли вы себе цель сделать равномерное распределение игроков по всем уровням?

Больше всего танкистов играют на 5-6 уровне. Нас это вполне устраивает.

Почему если танк загорается, экипаж не докладывает срочно об этом событии, а предпочитает перечислять все повреждения? Было бы лучше, если бы о пожаре говорили в первую очередь.

Мы не будем изменять порядок ради проверки "есть пожар или нет". Смотрите на панель повреждений.

Вопрос насчет того, что вы убрали Т-50-2. Вот вы говорите, что этот танк исполнял в бою совершенно другую роль. В этом случае было бы логично убрать и Черчилль III, который тоже не воевал с танками, а применялся как танк пехотной поддержки, которой, как вы могли заметить, у нас в игре нет. Логично же?

С Т-50-2 была совершенно иная ситуация, так как эта машина получилась нисколько непохожей на себя.

Верна ли информация о том, что в будущем будет преображен внешний вид игры в сторону больших красивостей?

Да, готовим улучшенную версию, но пока анонса не будет.

Будут ли введены более детальные модели уничтоженных танков, с сохранением всех игровых событий в бою? Поясню. Например, на Т-34 меня десять раз пробили в лоб, но после того, как танк уничтожили, его уничтоженный остов статичный, то есть без следов только что произошедшего сражения. Будет ли это исправлено?

Модели уничтоженных танков будут разнообразнее, а вот сохранение пробитий гарантировать не могу, так как это довольно сложно в техническом плане реализовать.

На этом, танкисты, у меня все, увидимся когда у разработчиков накопится достаточно ответов для следующего выпуска.

Хороших сражений!

К сожалению, идеальных игр нет и World of Tanks не является исключением из правил. Пользователи постоянно сталкиваются с рядом проблем, решить которые самостоятельно они не в силах ввиду некоторых особенностей игры. Для того, чтобы решить все проблемы, что могут возникнуть во время игры в World of Tanks, пользователю предложен так называемый ЦПП . Если же говорить про то, что такое «ЦПП» — то это аббревиатура, которая расшифровывается как «Центр Поддержки Пользователей». Пользователь всегда может обратиться в поддержку, что подскажет необходимые для решения действия.

Помимо связи с технической поддержкой, пользователь, который попадет в ЦПП, сможет найти ответы на часто задаваемые вопросы, что имеется практически на каждом ресурсе, не говоря уже про крупные компании, как разработчик World of Tanks. ЦПП имеет следующий ряд преимуществ, что доступны пользователю:

  • Живое общение. Если обратиться в поддержку, то там нет роботов, ответами занимаются обученные люди, которые помогут решить любые возникшие с игрой вопросы.
  • Быстрые ответы. Как правило, поддержка отвечает спустя несколько часов после создания заявки пользователем. В худшем случае на ответ потребуется около суток, что по меркам любой поддержки - быстро и комфортно для пользователя.
  • Конкретика. Поддержка старается как можно быстрее решить проблему пользователя. В случае каких-либо вопросов, пользователь вместо «воды» получает конкретные и полезные советы.

Центр Поддержки Пользователей - крайне полезная и необходимая вещь для каждого игрока, что предпочитает проводить вечера в дружной атмосфере World of Tanks. Однако далеко не каждый пользователь осведомлен касательно того, как можно в нее обратиться и где ее найти. Статья расскажет про все нюансы поддержки.

Где найти ЦПП и как обратиться в поддержку World of Tanks?

Центр поддержки пользователей всегда находился на видном месте официального портала разработчика World of Tanks, то есть Wargaming. Найти поддержку можно в самом вверху, располагается она на небольшой черной полоске. Выбрав центр поддержки, разработчик уточнит пользователя о том, с какой игрой необходима помощь. Не является секретом, что Wargaming является разработчиком таких популярных игр как World of Warplane и World of Warship, но необходимо будет выбрать World of Tanks и пользователь на половине пути к самой поддержки.

После того, как пользователь выбрал интересующую его игру, на этом манипуляции не заканчиваются. Пользователя перенаправляют на выбор категорий:

  • Технические вопросы. Сюда необходимо переходить в том случае, если у пользователя возникают какие-либо проблемы с запуском игры, ошибками и всем тем, что так или иначе связано с технической частью World of Tanks.
  • Финансовые вопросы. Если у пользователя есть ряд вопросов, что напрямую связаны с экономикой World of Tanks или возникли проблемы с этим аспектом, то безусловно, необходимо выбрать финансовую категорию.
  • Аккаунт. В категорию аккаунта необходимо перейти в том случае, если пользователь испытывает какие-либо проблемы с личным профилем. Причем проблемы могут быть разного рода, начиная от восстановления доступа к аккаунту, а заканчивая желанием разблокировать аккаунт или узнать о причинах его блокировки.
  • Нарушения и наказания. В том случае, если пользователь нарушает соглашение или играет с запрещенными модами, он получает блокировку. Но бывают и случаи, когда пользователь получает блокировку без каких-либо весомых на это причин, разобраться в чем поможет раздел наказаний.
  • Игра. В разделе можно найти помощь, касательно всего, что связано с самим игровым процессом. Также в разделе раскрыты весьма интересные вопросы новичков, на которые даны ответы самим разработчиком в подробном формате.
  • Песочница. Раздел содержит в себе помощь, что связана с сервером песочницы в World of Tanks.
  • Раздел с помощью по поддержке. В этом разделе включены популярные вопросы и ответы про работу центра поддержки для пользователей.

Причем важно понимать, что после перехода по нужному для пользователя разделу, он попадет в FAQ . Если просмотреть раздел «игра», пользователь сможет найти десятки популярных вопросов и подробных ответов на них. Таким образом, новичок сможет узнать интересующую его информацию и получит полезные навыки для World of Tanks прямо из уст разработчика. Если необходима помощь от специалистов, то написать в поддержку можно при выборе любого из вопросов. В самом низу находится желтая кнопка «обратиться в поддержку». Именно по желтой кнопке необходимо будет нажать для связи.

После нажатия клавиши, пользователю необходимо еще раз выбрать разделы и более конкретно обозначить проблему, нажав еще одну кнопку «создать заявку». Далее открывается небольшая анкета, в которой необходимо указать следующие пункты:

  • Email аккаунта. Здесь необходимо написать почту, к которой привязан аккаунт пользователя в World of Tanks.
  • Контактный Email. В поле нужно будет написать еще одну почту, на которую придет ответ от поддержки.
  • Nickname аккаунта. Необходимо указать логин в World of Tanks, который привязан к указанной выше почте.
  • Задать вопрос. Главное поле, в котором нужно расписать возникшую проблему как можно подробнее, если есть такая возможность, то еще приложить скриншоты. Важно понимать, что чем подробнее пользователь опишет проблему, тем быстрее помогут ее решить, поэтому не нужно экономить место в поле.

После заполнения всех пунктов, пользователь получит большую надпись «Заявка получена» . Сразу же после отправки заявки, пользователю придет на почту сообщение с самой заявкой, которую необходимо проверить и в случае чего отменить. После выполненных действий, пользователь будет внесен в базу и должен ожидать ответа от технической поддержки разработчика.

Порой мы сталкиваемся с нарушениями правил в игре, которые мешают игровому процессу, отвлекают от него и уменьшают шансы на победу.

Любой столкнувшийся с подобной проблемой может задаться вопросом: «А как бороться с подобными хулиганами, как вообще поступить в этом случае?»

Прежде всего, ни в коем случае нельзя уподобляться нарушителю и отвечать ему тем же — поскольку вы также будете считаться нарушителем. Помните, что мы применяем все возможные способы поиска для искоренения нарушений, однако это занимает некоторое время. Именно поэтому каждый игрок, который заметил нарушение , может лично повлиять на будущее нарушителя и помочь наказать его.

Для облегчения связи и своевременного оповещения Центра поддержки о нарушениях была создана система внутриигровых жалоб — «Пожаловаться». Система очень удобна и проста в использовании: во время боя вы можете предоставить информацию о нарушениях, а мы — своевременно применить меры. В результате мы обрабатываем больше жалоб и наказываем недобросовестных игроков в соответствии с Правилами игры.

Пожаловаться можно на следующие нарушения:

  • некорректное поведение в чате;
  • неспортивное поведение;
  • запрещённый ник или клан;
  • бездействие и боты.

Такая система — эффективный и удобный инструмент для борьбы с нарушителями.

Принципы работы системы

Система оповещений о нарушениях позволяет пожаловаться на игрока прямо в бою. Если вы считаете, что действия игрока нарушают Правила игры, то всегда сообщайте об этом.

Чтобы исключить многочисленные необоснованные жалобы, было введено ограничение на их количество — не более 10 в сутки. «Неиспользованные» жалобы не переносятся на следующий день.

Принципы обработки жалоб

Обработка жалоб от игроков и последующее наказание нарушителей производятся в полуавтоматическом режиме. Все жалобы проходят проверку, чтобы исключить вероятность блокировки невиновного.

Первичная обработка информации происходит на основании поступивших жалоб, а после проводится детальный анализ ситуации: анализируются статистические данные, история сообщений и т. д. По результатам проверки принимается решение о блокировке нарушителей. Степень наказания и срок ограничения определяются действующими Правилами игры.

Почему важно использовать систему?

Как уже говорилось ранее, ЦПП проводит самостоятельные проверки, однако благодаря поступающим жалобам найти нарушителя получается гораздо быстрее.

Таким образом, при непосредственном участии игроков улучшается игровая атмосфера. Пользователи, отправляющие жалобы, помогают другим избежать похожих проблем, а провинившимся — осознать свою неправоту и в дальнейшем более уважительно относиться к окружающим. Только совместными усилиями можно сделать нашу игру комфортной.

По всем поступающим жалобам собирается статистика, которая помогает развивать систему и принимать решения о её обновлениях и дополнениях, а также вести полную историю нарушений каждого игрока.

Благодарим вас за то, что не остаётесь в стороне и помогаете сделать игру ещё лучше.

Вопросы и ответы

Почему не увеличивается количество жалоб?

Количество жалоб уже было увеличено с 5 до 10, но мы всё равно рассматриваем план по их дальнейшему увеличению. Мы регулярно проводим анализ текущей статистики и на её основе принимаем решение, следует ли увеличивать количество жалоб и на сколько.

Как разработчики собираются бороться с игроками, которые по истечении срока ограничения будут вновь нарушать правила?

Пользователи, которые будут попадаться на систематических нарушениях, получат наказания на больший срок, вплоть до вечной блокировки аккаунта.

Каким образом подтверждается факт нарушения?

Все жалобы, которые были поданы с помощью системы «Пожаловаться», обрабатываются Центром поддержки. Раскрыть наш алгоритм более подробно мы не можем, чтобы не давать нарушителям возможность обойти его.

Что делать, если имеющихся жалоб недостаточно?

Постарайтесь жаловаться лишь на самых ярых нарушителей. Если вы играете взводом, то можете договориться, кто именно отправит жалобу, а также можете попросить сделать это других игроков вашей команды.

Появится ли в игре возможность отправить жалобу на всю команду?

Пока что добавление такой функции не планируется. Но если у вас есть подозрение, что вы стали свидетелем договорного боя, — смело отправляйте заявку в ЦПП.

Что будет, если на меня поступают необоснованные жалобы? Есть ли от этого защита?

Все поступившие жалобы проходят тщательную проверку. За необоснованные жалобы ограничение не выдаётся. Если вы получили блокировку, но не знаете причину, обратитесь в Центр поддержки.

Как пожаловаться на игрока, который донимает меня приглашениями во взвод/роту? А на того, кто назойливо пишет мне личные сообщения?

На данный момент отправить жалобу из Ангара нельзя. Если вы не хотите получать сообщения от определённого игрока, добавьте его в список игнорируемых. Кроме того, в настройках есть опция «Принимать приглашения только от друзей».