Программа для создания текстур паков для Minecraft. Minecraft Texturepack Editor - Программа для создания текстур паков.
Создавать свой собственный текстурпак достаточно весело, но этот процесс занимает длительное время. Перед тем как начать, я хочу сказать: если вы заинтересованы в портировании текстурпака, пожалуйста, согласуйте все необходимые моменты и получите разрешение у разработчика. А теперь, погнали!
Чтобы сделать текстурпак, вам нужно несколько вещей:
- Компьютер
- Программа Gimp (в качестве альтернативы, можно выбрать Photoshop)
Шаг 2
Теперь, как именно можно рисовать? Очень легко! Нажмите на клавишу Windows, затем «закрепленные окна», далее «настройки кистей» и последнее – «настройки инструмента». Теперь, у вас должно появиться два небольших окошка, как указано на изображении.
После этого, измените размер карандаша до 1.00. Для текстур 16х16 такая кисть будет идеальной. В целом, это все. Теперь вы можете рисовать пиксели.
Шаг 3
Отредактируйте нужный вам элемент с помощью настроенной кисти.
Вы можете редактировать абсолютно все блоки или предметы, которые пожелаете.
После этого, переименуйте ваш файл Assets.zip (Важно! Не.assets файлы, а Assets.zip) в любой, который вы пожелаете. Именно этот отредактированный и переименованный архив и будет являться вашим текстурпаком.
Для того, чтобы редактировать текстуры - вам понадобиться редактор изображений с поддержкой прозрачности (paint не подойдет) и хотя бы начальные знания по пользованию этой программой. Из самых популярных это photoshop, также есть gimp и еще множество других программ.
Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: (cкачиваний: 1166)
Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.
Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:
terrain.png | Самый важный файл - текстуры блоков. Лежит в корне |
pack.png | Иконка вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре. |
pack.txt | Подпись вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре. |
ctm.png | Файл для объединения блоков. Например, если поставить 2 сундука рядом, то получится двойной сундук. Или соединения стекол. |
particles.png | Текстуры частиц. Огоньки, эффекты от зелий и прочие маленькие штуки, которые летают в воздухе. |
achievement | Папка с текстурами для интерфейса и иконок достижений. |
armor | Папка с текстурами брони (chain - кольчужная, cloth - кожаная, diamond - алмазная, gold - золотая, iron - железная). Также присутствует файл witherarmor.png, относящийся к мобу Иссушитель и power.png - текстура эффекта, когда в вас или моба ударила молния. |
art | Папка содержит 1 файл с текстурами картин. |
environment | Папка с текстурами облаков, дождя, снега и освещения. |
gui | Папка с текстурами интерфейса игры, а также текстуры предметов в items.png. |
item | Немного особых предметов типа стрел, вагонеток, дверей, сундуков. Также есть текстура шариков опыта (xporb.png). |
misc | Папка разных текстур: цветовые гаммы, смена дня и ночи, освещение, текстура воды. |
mob | Папка текстур мобов. |
terrain | Луна и солнце. |
title | Логотип и фон в меню. |
Не бойтесь экспериментов!
И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!
Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:
Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под "шляпу", зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, сделана следующая текстура зомби:
А на деле выглядит так:
Текстуры более высокого разрешения
Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.
Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию "По соседним пикселам":
Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции "Никакой":
Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.
Случайные монстры
Можно сделать, чтобы у мобов могли быть разные модельки. Не 100 зомби одинаковых на лик, а разношерстная толпа. Например, сделаем случайные текстуры для зомби. Для этого рисуем столько текстур для зомби, сколько сможем и сохраняем их как "zombie.png", "zombie2.png", "zombie3.png" и так далее. В итоге получаем случайные текстуры для зомби. Так можно поступить с любыми мобами.
Итак, вы хотели бы сделать свой ресурс пак для Minecraft 1.7+? Возможно, некоторые думают, что для этого нужно скачивать какие-то программы редакторы или искать сайты с онлайн настройкой ресурс паков, но это не так . Нам нужен только клиент Minecraft 1.7(у меня 1.7.2). Начнём? Ресурс пак (англ. Resource pack) - набор файлов, которые могут изменить стиль, интерфейс и общий вид игры. Использование пакета ресурсов позволяет изменять не только текстуры (как в текстур-паках), но и такие значимые файлы как звуки, становится возможной загрузка своей музыки в игру, можно изменять некоторые коренные файлы игры (не советую это делать).
Давайте перейдём к созданию файловой основы для нашего ресурс пака. ↓
1. Заходим в папку с нашим Minecraft"om. Ищем папку resourcepacks. Заходим в неё.
2. В папке resourcepacks создаём папку, называем её. Это название вашего ресурс пака (у меня TEST). Заходим в эту папку.
3. Создаём в ней папку assets (не путайте эту папку с оригинальной в папке с Minecraft"om).
4. В папке assets создаём папку minecraft.
5. Заходим в папку minecraft (в которой resoucepacks и лаунчер, оригинальную то есть), заходим в assets. Находим файл pack.mcmeta. Копируем его.
6. И вставляем в папку с вашим ресурс паком (у меня TEST).
7. Идём в minecraft/versions/1.7.../1.7...jar. Открываем.jar архиватором. В архиве листаем вниз, пока не заметим файл pack.png.
8. Кидаем pack.png в папку с вашим ресурс паком. К файлу pack.mcmeta и папке assets.
9. Далее идём обратно в наш архив. Листаем теперь вверх. Вверху папки. Находим среди них ещё одну assets, в ней minecraft. Заходим туда. Там есть несколько папок. Их ВСЕ кидаем в: resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft.
10. Архив можно закрыть. Заходим в вашу оригинальную папку с Minecraft"om. В ней папка assets. Все ПАПКИ из этой папки кидаем в resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft. Папки примерно эти:
11. У нас должны быть примерно следующие папки:
12. Поздравляю! Файловая морока закончена. Давайте попробуем подредактировать текстуры ресурс пака. Заходим в resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft/textures.
13. Давайте обрисуем какой-нибудь блок. Заходим в blocks. Я выбрал Командный блок.
14. Открываем текстуру вашего блока в графическом редакторе (советую Photoshop или Paint.net, у меня Paint.net).
15. Обрисовываем ваш блок как хотим.
16. Сохраняем с заменой старой текстуры. Обратите внимание, что НАЗВАНИЕ блока должно быть как у старого.
17. Опробуем! Заходим в ваш Minecraft 1.7, настройки, ресурспаки. Находим в колонке слева наш ресурс пак и кликаем на него, перенося в правую колонку. Нажимаем "готово".
18. Заходим в игру. Видим, что всё работает. Текстура нашего блока успешно изменена.
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы сделать собственный текстур-пак? Всегда можно найти красивый, но идеальный и подходящий конкретно вам можно сделать только самостоятельно.
В этой статье мы расскажем вам о том, как это сделать.
Примечание: в 1.5 формат текстур-паков поменяется, и это руководство станет неактуальным. Но все, что вы сделаете до выхода 1.5, будет переконвертировано в новую версию.
Что вам потребуется:
Minecraft
WinRAR (или любая другая программа для архивов)
Фоторедактор, поддерживающий слои (Photoshop. Gimp, но не MS Paint!)
Следуйте этим шагам и ничего из них не пропускайте.
Запомните: не изменяйте фиолетовые (d67fff) области!
Шаг 1
: Откройте "Пуск" - "Выполнить" - наберите "%appdata%" без кавычек
либо откройте любую папку и наберите "%appdata%" в ее адресной строке
Шаг 2
: Откройте папку с Майнкрафтом (у нас это.madcreeper), в ней выберите папку bin
Шаг 3
: Правой кнопкой нажмите на minecraft.jar и выберите "Открыть с помощью" - "Архиватор WinRAR" (или тот архиватор, который стоит у вас)
Примечание: обязательно сделайте бэкап, мало ли что. Скопируйте неизмененный minecraft.jar куда-нибудь в "Мои документы".
Шаг 4
: На рабочем столе создайте новую папку и назовите ее так, как хотите назвать свой текстур-пак
Шаг 5
: Возвращайтесь в WinRAR, найдите следующие файлы и папки и скопируйте их в папку на рабочем столе:
"Achievement"
"Armor"
"Art"
"Environment"
"gui"
"Item"
"misc"
"mob"
"terrain"
"Title"
"pack.txt"
"terrain.png"
"particles.png"
"pack.png"
Шаг 6
: А теперь самое веселое! Откройте с помощью фоторедактора файл terrain.png и измените те блоки, которые вы хотите (тут придется немного порисовать). Еще раз напоминаем: не трогайте фиолетовые области!
И еще одно очень важное предупреждение: нельзя редактировать синий квадрат в правом верхнем углу и два красных блока с надписью FIRE, иначе игра не запустится!
Шаг 7
: Сохраните terrain.png, заменив тот файл, который находится в вашей папке на новый.
Шаг 8
: Теперь откройте папку gui в вашей папке с текстур-паком, поместите в фоторедактор файл items.png и измените изображения в вашей программе.
Шаг 9
: Сохраните items.png.
Шаг 10
: Откройте файл pack.txt, удалите все, что там есть, и напишите описание вашего текстур-пака.
Шаг 11
: Основные блоки и предметы уже готовы, осталось немного.
Прежде чем вы начнете изменять остальные картинки, вы должны узнать, за что отвечает каждая папка (обязательно прочитайте это прежде чем что-то менять!)
Папка Achievement: тут ничего менять не надо!
Папка Armor: отвечает за броню. Меняйте только в том случае, если знаете, как редактировать такие скины.
Папка Art: тут можно менять все. Это картины, которые можно поместить на стены в Майнкрафте (не меняйте только фиолетовые области)
Папка Environment: облака, дождь, снег. Лучше ничего не меняйте.
Папка Gui: это различные интерфесы: инвентарь, торговля и прочее. Меняйте очень аккуратно.
Папка Item: это такие предметы, как двери, сундуки, лодки и таблички. Меняйте то, что вам нужно.
Папка Misc: меняйте только если знаете, что делаете. Foliage Color и Grass Color - это цвета травы.
Папка Mob: это мобы. Меняйте только в том случае, если знаете, как редактировать скины.
Папка Terrain: луна и солнце. Лучше не менять, но при большом желании можно попробовать.
Папка Title: тут изменять можно все. Это в основном изображения, показывающиеся при загрузке.
Вообще пробегитесь по всем файлам, посмотрите сами, в большинстве случаев понятно, что за что отвечает. И на всякий случай у вас есть бэкап
Шаг 12
: Выделите файлы в вашей папке, нажмите правой кнопкой и создайте.zip-архив.
Шаг 13
: Убедитесь, что при открывании архива там внутри лежат сами файлы и изначальные папки, а не та папка, что вы создали на рабочем столе. Если она там, перенесите все файлы из нее прямо в корень архива, а саму папку удалите.
Шаг 14
: Возвращайтесь в папку с Майнкрафтом (.madcreeper), откройте папку TexturePacks и перетащите в нее ваш.zip-файл.
Шаг 15
: Запускайте Майнкрафт, открывайте в меню Текстур-паки, найдите свой и выберите его (если картинка у него серая, значит, вы сделали что-то не то. Проверьте еще раз все шаги. Если все верно, а пак все равно не запускается, попробуйте по одному заменять файлы в нем файлами из вашего бэкапа, так вы поймете, в каком именно закралась ошибка)
Вот и все, так можно изменить текстур-пак вручную.
А если такой вариант сложен, не получается, либо просто неудобен, есть хорошая программа