Нарисованная клавиатура. Как нарисовать компьютер карандашом поэтапно

23.04.2019 Ios

В сегодняшнем уроке на нашем сайте мы будем учиться рисовать современный компьютер с помощью нескольких поэтапных подсказок. Рисовать мы будем такие отдельные объекты компьютера как: монитор компьютера, его системный блок, беспроводную мышь с ковриком, и конечно же, клавиатуру.

Некоторые элементы компьютера рисовать будет достаточно сложно, тем более если не использовать линейку. Поэтому, прежде чем перейти к рисованию подготовьте свое рабочее место, возьмите все необходимые предметы для рисования, в том числе и линейку.

Этап 1. Итак, начнем мы рисование с построения вспомогательного каркаса, с помощью него у нас буду соблюдены все пропорции и контуры компьютера получатся не «кривыми», его нужно чертить с помощью линейки, аккуратно, ровными линиями. Но,обратите внимание, что желательно чертить эти линии еле заметными, то есть несильно давить на карандаш, так как потом нам придется стирать ластиком весь этот вспомогательный каркас.


Этап 2. Когда вспомогательный каркас будет готов, мы можем переходить к рисованию контуров монитора компьютера, рисуем большой экран, все линии, которые необходимо начертить, опять таки с помощью линейки, выделены красным цветом на рисунке ниже:

Этап 3. Далее рисуем контуры системного блока, стоящего сбоку от монитора, а так же на данном этапе мы нарисуем очертания клавиатуры, лежащей перед монитором, углы у нее более закругленные, чем у системного блока и монитора, поэтому, при рисовании углов, линейку использовать необязательно. Все линии выделены красным цветом.

Этап 4. Рисуем теперь необычную, дугообразную подставку у монитора, а также несколько кнопочек на самом мониторе снизу. Еще на этом же этапе необходимо нарисовать коврик для мыши, который лежит сбоку от клавиатуры, и непосредственно саму беспроводную мышь. Вот, что у нас получилось:

Этап 5.Теперь нам необходимо аккуратно стереть весь вспомогательный каркас, который выделен у нас на картинках голубым цветом и переходим к прорисовке мелких деталей компьютера. На данном этапе прорисовываем вот такие линии на системном блоке:

Этап 6. На этом этапе добавляем к нашему системному блоку еще несколько элементов, в том числе два дисковода, кнопку «выключения/включения» и кнопку «перезагрузки».

Этап 7. Теперь займемся самым сожным в нашем сегодняшнем уроке с поэтапными подсказками, прорисовкой всех кнопок клавиатуры. Рисуем сначала несколько основных линий, они выделены красным цветом, в пределах которых и будут располагаться кнопки клавиатуры.

Этап 8. Затем, аккуратно, одну за другой рисуем кнопки. Вот, что должно у вас получится в итоге:

Этап 9. Ну вот мы и закончили рисование компьютера, осталось только лишь раскрасить его. Экран у нашего компьютера будет черным, так как он у нас выключен, а сам компьютер мы раскрасим в черно-серые цвета во таким образом:


Текст : Виктор Беспалый

Компьютер за время своей эволюции не раз сменил роль. Если раньше его покупали для того, чтобы созидать, то сейчас он превратился в центр мультимедийных развлечений. На компьютере можно смотреть фильмы, слушать музыку, играть - и большинству людей этого достаточно. Но только не тем, кто хочет творить. Сегодня мы расскажем о том, как можно рисовать на компьютере - и при этом рисовать красиво.

Настоящий дизайнер немыслим без художественного образования, должен прекрасно владеть техникой рисунка (карандаш, уголь), графики (акварель, гуашь, карандаш, тушь и др.), живописи (гуашь, акварель, темпера, акрил, масло). Но компьютерной графикой способен овладеть каждый. Компьютер в руках обычного человека может превратиться в послушный инструмент воплощения его художественной мысли - той самой, которую он не может воплотить на бумаге.

Первое, о чем стоит помнить, - графические файлы бывают двух видов: векторные и растровые. От того, какой графике вы отдадите предпочтение, будет зависеть набор необходимых вам инструментов и программ. В векторных файлах картинка формируется набором кривых и функциями закраски. Каждый раз при открытии этой картинки программа-редактор отрисовывает изображение с нуля. В растровых файлах картинка представляет собой набор точек с параметром цвета, и картинка является универсальной, но занимает больше места.

ПОЛЕЗНОЕ ЖЕЛЕЗО

Один из важнейших параметров компьютера - объем оперативной памяти.

Вопреки многим утверждениям, очень быстрый процессор для рисования на компьютере не нужен. Вполне достаточно реальной частоты в 1,5-2 ГГц, Intel это будет или AMD - без разницы, все зависит от имеющихся у вас средств и пристрастий. Самый важный параметр компьютера, работающего с графикой, - объем оперативной памяти; чем ее больше, тем лучше. Наши с вами рабочие приложения, типа Photoshop, Painter, OpenCanvas (или даже 3DS MAX), очень любят, когда оперативной памяти много. И если вы собираетесь создавать сложные многослойные композиции (а вы ведь обязательно собираетесь?), то тут уже не отделаться стандартными 512 Мбайт DDR. Можно порекомендовать поставить не менее 1 Гб; скорость же оперативной памяти влияет на производительность менее заметно.

Сверхсовременная видеокарта для рисования не нужна, марка тоже не имеет особого значения. Впрочем, есть устоявшееся мнение, что лучшие карты для рисования и графики выпускает компания Matrox.

Теперь главное: периферия. И начнем мы со старого доброго сканера - без него художнику придется очень трудно, а нужен он, в первую очередь, для занесения в компьютер фоновых заготовок. Например, вы нарисовали пальму, и теперь вам нужно поместить ее на остров на берегу моря. Берете подобную иллюстрацию на бумаге, сканируете, стилизуете под картину и размещаете как слой под пальму. Компенсировать отсутствие сканера может цифровой фотоаппарат, но в данном применении он будет справляться с задачей на троечку. Можно делать наброски от руки на обычной бумаге, а затем корректировать их на компьютере, предварительно отсканировав. Приличный сканер обойдется вам в 2 – 2,5 тысячи рублей.

И, наконец, главное периферийное устройство для компьютерного художника - дигитайзер, или планшет . Они бывают двух основных видов - чертежные и графические. Чертежный планшет создан для CAD-приложений типа AutoCAD, 3DStudioMAX и их аналогов. Подобные планшеты имеют перо без степени нажатия - оно либо нажато, либо нет, деталей тут не предусмотрено. Основные достоинства данных планшетов - высокое разрешение и точность позиционирования; старенькая модель с большой площадью будет стоить примерно 1 800 рублей.

Графический планшет отличается следующим: небольшая по размерам площадка (у графики площади малы по сравнению с чертежами); позиционирует точку он грубее, зато чувствует давление на перо, а это большой плюс. Если вы используете Adobe Photoshop, то работа со светотенью и кистями разной толщины будет намного легче. Дополнительно можно задействовать функцию, которая делает штрих ярче или бледнее в зависимости от силы нажатия - в итоге получаем возможность рисовать более светлое или темное «пятно», не меняя кисти.

Для нашего случая лучше всего подходят именно графические планшеты. Цены на непрофессиональные модели начинаются от 800 рублей; как вы понимаете, чем дороже планшет - тем он лучше и тем удобнее на нем работать. Впрочем, даже на маленькой матрице размером А6 все может выглядеть вполне сносно.

Еще одно полезное устройство - источник бесперебойного питания . Лучше перестраховаться, чем впоследствии горевать над потерей гениального творения, над которым вы корпели неделю. Ориентировочная цена зависит от желаемой емкости и количества подключенных устройств. Для того, чтобы успеть в нужный момент сохранить рисунок и правильно выключить компьютер, вполне достаточно ИБП стоимостью 1 000 рублей.

Мышки обыкновенные

Достаточно экзотичным способом ввода является трекбол - перевернутая мышка с большим шариком. Этот шарик пользователь вращает пальцами. Преимущество трекбола над мышью заключается в высокой точности перемещения курсора на малых скоростях. Для повседневного использования трекбол неудобен.

В выборе мыши все достаточно просто: удобно ли она сидит в руке, есть ли скроллинг или 3-я кнопка и т. п., все это - целиком на ваш вкус. Отдельный разговор о ковриках, ковры надо покупать специально, а не использовать те, что идут как бонус к новому компьютеру.

Коврик для механической мыши должен быть одновременно скользким и цепким. Это значит, что мышь к ковру прилипать не должна, а вот шарик должен в него буквально вгрызаться. Для оптики лучше выбрать такой коврик, чтобы мышка не дергала курсором, стоя на месте. Размер коврика тоже должен быть оптимальным - слишком большие занимают много места на столе, а чересчур маленькие заставляют пользователя часто перемещать мышь от края ковра.

Обычной мышкой тоже можно рисовать. Но не нужно.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

Существует целый спектр программных средств - от простых инструментов для рисования на компьютере до профессиональных пакетов. В состав оболочки Windows входит один из наиболее простых пакетов - Paint. На примере работы с этим пакетом можно составить начальное представление о приемах создания графических файлов. Есть и более серьезные пакеты, например, Adobe Photoshop . Попробуем коротко пройтись по основным программам и выделить их достоинства и недостатки.

Painter - одна из лучших программ для рисования.

Painter - лучшая программа для компьютерного художника. Сейчас вышла версия 8, под названием Corel Painter. Пусть вас не вводят в заблуждение фразы вроде «Procreate Painter лучше, чем Corel Painter» - это одна и та же программа. Painter с легкостью имитирует все известные ныне реальные материалы для рисования и живописи, и даже стили отдельно взятых известных художников. Интерфейс интуитивно понятен, единственный минус программы - она платная.

Adobe Photoshop - пакет, ориентированный больше на обработку фотографий, нежели на рисование. Тем не менее, он содержит множество необходимых для художника инструментов. Живописью в нем заниматься не слишком удобно, зато раскрашивать картинки комиксов - самое то, а применять к ним различные стили и фильтры - еще лучше. Большое достоинство Photoshop заключается в том, что для него создано огромное количество фильтров, кистей и прочих дополнений. Можно с легкостью конвертировать все наброски в единую галерею с узнаваемым стилем. Photoshop платный и дорогой, но он того стоит.

Photoshop - мощнейший графический редактор на все случаи.

OpenCanvas - совершенно бесплатная программа для художников, очень легкая и удобная, но по функциональности весьма уступающая дорогим аналогам. Во многом повторяет флагманов, но сильно упрощена. Проект развивается, периодически выходят новые обновления. Можно порекомендовать всем начинающим художникам.

OpenCanvas бесплатен и функционален - этим он и хорош.

Ambient Design ArtRage - специальная программа, которая позволяет рисовать почти художественные произведения с помощью планшетного компьютера или планшета. Рисовать можно либо самому, либо использовать в качестве подложки любую цифровую фотографию; можно рисовать не только на планшетном компьютере, но и используя обыкновенную мышь или планшет. Очень полезная и абсолютно бесплатная программа.

Ambient Design ArtRage создан специально для планшетных компьютеров.

Corel Draw - векторный графический редактор. Долгое время он считался игрушкой для любителей, профессионалы программой брезговали, предпочитая Adobe Illustrator. Но канадская фирма Corel не стояла на месте - ситуация изменилась после выхода 10 серии. Программа выросла настолько, что сегодня можно уже признать ее очень серьезным инструментом векторной графики. Она придется по душе всем - от зеленого новичка, впервые пробующего порисовать «в Кореле», до профи, в два счета изготавливающего с его помощью какой-нибудь модный товарный знак или этикетку для нового сорта пива.

Corel Draw - мощнейший векторный редактор.

Компонуя между собой эти редакторы, можно добиться практически любого результата. Единственное, о чем стоит помнить: векторный редактор всегда первичен, а растровый вторичен. То есть, отредактировав файл в растровом редакторе, его уже нельзя будет перевести в векторный формат, можно будет лишь наложить следующий слой.

Подведем итог. Обязательный набор компьютерного художника - Painter или Photoshop. Опционально - Flash, Corel Draw, OpenCanvas. Векторный редактор позволит создавать изображение с нуля, а растровый лучше работает с заготовками. Это, конечно, не означает, что в том же Photoshop нельзя нарисовать что-то пристойное, а то и вовсе гениальное. Но удобнее рисовать именно в векторных программах.

Варианты для практического применения

Бюджетный. Мышь, коврик, растровый редактор.

Если вы вложили в коврик и мышку чуть больше стандартных 10 долларов, а еще если у вас вагон терпения и не меньше времени, то что-нибудь вы, конечно, нарисуете. Как ни прискорбно, рисовать обычной мышкой очень сложно. В лучшем случае получаются рисунки в стиле детского примитивизма.

Минимальный. Сканер, лист бумаги, карандаш, мышь, растровый или векторный редактор.

Этот метод достаточно трудоемкий, но позволяет получать хорошие результаты. Смысл прост - вы делаете набросок на бумаге, сканируете его и обрабатываете в графическом редакторе. Чем лучше программное обеспечение, тем качественнее будет рисунок.

Комфортный. Мышка, сканер, Corel Draw, качественный коврик для мыши.

Весьма удобно, если частота опроса мышки большая, а с помощью векторных редакторов можно любые кривые линии обрисовать правильно. Но этот способ хорош только для векторных редакторов.

Как надо. Графический планшет, сканер, трекбол, Corel Draw и Adobe Photoshop.

Таким набором можно рисовать на высоком уровне, вас ограничивают только ваши умения и фантазия.

Графический планшет

Планшет - идеальное устройство для рисования.

Наверное, почти каждый, кто хоть раз брал в руки электронное перо и пытался что-то нарисовать на графическом планшете, испытывал недоумение и разочарование. Оно так похоже на обычную ручку, но ощущение от рисования совсем другое. И результаты, прямо скажем, не блестящие. Возможно, результат будет лучше, если вы поймете принцип действия этих чудо-пластинок.

Внутри планшета установлена специальная сетка. Это проводники, сделанные из тончайших медных полосок. Каждый из них можно сравнить с приемной антенной, воспринимающей сигнал от электронного пера. Они позволяют специальным микросхемам отслеживать положение пера на планшете и передавать его координаты чипу. Дальше в работу включается драйвер и программа для рисования.

Когда мы проводим пером по активной области планшета, то на экране, если у нас загружен графический редактор и выбран инструмент для рисования, остается след. У многих планшетов прозрачная пластиковая крышка снимается, и под нее можно положить картинку или фотографию. Так вы сможете обводить изображение, копируя его. У самого пера один конец - для рисования, другой - для стирания. Устройство и принцип действия всех планшетов почти одинаковы.

Удачной работы!

Ранее я писала, что разные действия на компьютере выполняются при помощи использования соответствующих им программ. Так вы уже знаете, что написание текста осуществляется в программе - текстовый редактор, простейшая из которых называется Блокнот. На компьютере можно даже рисовать с помощью программы - графический редактор . Текстовый документ, имеющий имя - это текстовый файл. Аналогично этому графический документ, например, фотография, рисунок или чертёж - это графический файл.
Работа с такого вида документами производится в графическом редакторе .

Графические редакторы, так же, как и текстовые, существуют разные. Одна из известных программ - графический редактор Photoshop , обладающая большими возможностями. Эта программа платная, опять же далеко не дешёвая, иногда она может быть установлена на компьютере при его покупке и, разумеется, включена в стоимость. Существуют и другие бесплатные графические редакторы, не уступающие по возможностям редактору Photoshop.

Самая простая программа - графический редактор, поставляемая в комплекте с операционной системой Windows и установленная на вашем компьютере, называется Paint . При всей своей простоте графический редактор Paint умеет делать много полезных, интересных и красивых вещей. Освоив этот редактор, впоследствии вы легко сможете пользоваться другими более "крутыми" графическими редакторами.

С помощью графического редактора Paint можно просматривать фотографии, копировать их, вырезать часть фото, нанести надпись , а также создать собственный разноцветный рисунок или картину (если у вас есть художественные способности), оформить персональную поздравительную открытку, начертить план садового участка и т. п.

Наведите курсор на кнопку "Пуск" в левом нижнем углу экрана монитора, передвигайте курсор выше до надписи "Все программы", надпись при этом выделится синим цветом.
Справа появится колонка с перечнем программ. Передвиньте курсор вправо в эту колонку и выберите из перечня надпись "Стандартные", надпись при этом выделится синим цветом.
Справа появится ещё одна колонка с перечнем.
Передвиньте курсор вправо в эту колонку и выберите из перечня надпись "Paint ", надпись при этом выделится синим цветом. Сделайте клик на этой надписи.

Внимание!

Этот урок ранее был написан для предыдущей версии программы Paint, включённой в операционную систему Windows XP. В настоящее время в операционную систему Windows 10 включена новая версия графического редактора Paint. Интерфейс (внешний вид) редактора изменился, изменилось расположение панелей и некоторые надписи. Принцип работы программы остался прежним.
Некоторые изменения для Windows 10 я покажу здесь красным шрифтом текста, сопроводив его новыми картинками. Всё остальное читайте из прежнего текста.

Откроется окно, в верхней части которого имеется надпись "Безымянный - Paint ". Для того, чтобы развернуть это окно на весь экран, в верхней строке выберите "Вид", в выпадающем меню выберите "Масштаб", нажмите "Крупный". Перед нами появилось большое белое поле - пространство для работы. При увеличении масштаба на экране поместилось не всё поле, внизу и справа появились движки прокрутки. Нажимая на них левой кнопкой и удерживая можно протаскивать движки один вправо, другой вниз для просмотра всего изображения. Если это вам покажется неудобным, верните прежний масштаб.

Откроется окно, в верхней части которого имеется надпись "Безымянный – Paint". Для того, чтобы развернуть это окно на весь экран, в верхней строке выберите "Вид", в выпадающем меню выберите "Масштаб", нажмите "Увеличить".
При увеличении масштаба на экране поместилось не всё поле, внизу и справа появились движки прокрутки. Нажимая на них левой кнопкой и удерживая можно протаскивать движки один вправо, другой вниз для просмотра всего изображения. Если это вам покажется неудобным, верните прежний масштаб.
Далее нажать «Главная».

В левом верхнем углу вы видите панель инструментов , а внизу слева палитру цветов. Ваш курсор на белом поле принял форму карандаша, а на панели инструментов нажата кнопка с изображением карандаша.
Выберите щелчком мыши любой цвет из палитры и поводите курсором по полю. Карандаш нарисует линию выбранным цветом.

Справа вверху появилась палитра цветов, слева вверху - панель «Инструменты», курсор принял форму крестика.
Нажмите в «Инструментах» на карандаш.
Выберите щелчком мыши любой цвет из палитры и поводите курсором по полю. Карандаш нарисует линию выбранным цветом.
Выберите вместо карандаша кисть, измените цвет из палитры.

Выберите вместо карандаша кисть, измените цвет из палитры, размер кисти выберите внизу панели инструментов (попробуйте разные), поводите кистью по полю.

Ниже карандаша есть кнопка со значком распылителя. Кликните на ней, поменяйте цвет. Коротко кликните на белом поле, в другой раз кликните и подержите дольше.
В зависимости от длительности распыление будет менее или более заполнено. Размер пятна также выбирается внизу панели инструментов.

Нажмите на стрелочку в инструментах «Кисти», раскроется панель с разными вариантами, один из них «Распылитель».
Коротко кликните на белом поле, в другой раз кликните и подержите дольше.
В зависимости от длительности распыление будет менее или более заполнено.

Если выбрать на панели «Толщина» одну из линий, она будет определять размер пятна распыления.
Так же выбирается толщина кисти.

На панели «Фигуры» выберите кнопки "Линия", "Прямоугольник", внизу панели инструментов установите толщину линии на панели «Толщина». Чтобы провести линию, поставьте курсор, сделайте клик и, не отпуская, тяните дальше. Для того чтобы посмотреть укрупнено рисунок, нажмите на лупу на панели инструментов и щёлкните на изображении. Вверху панели инструментов есть кнопка "Ластик", нажмите на неё, затем водите по нарисованным линиям, чтобы стереть их. Размер ластика также можно выбрать на панели «Толщина», выбрав толщину линии.

Чтобы нарисовать прямоугольник, поставьте курсор, сделайте клик и, не отпуская, тяните по диагонали прямоугольника. С помощью кнопки "Эллипс" можно нарисовать как эллипс, так и круг, потренируйтесь.
Есть ещё кнопка "Прямоугольник с закруглёнными углами". При наведении курсора на кнопки читайте всплывающие подсказки. Многоугольник рисуется так. Нажмите кнопку "Многоугольник". Поставьте курсор на поле, сделайте клик и, не отпуская, тяните к следующему углу будущего многоугольника, отпустите, в этом же месте снова сделайте клик и тяните к другому углу и т. д.
Полученный замкнутый многоугольник (любой замкнутый контур) можно заполнить внутри цветом. Нажмите на панели инструментов на баночку с краской "Заливка", предварительно выбрав цвет, и щёлкните внутри контура.
Есть ещё кнопка "Кривая". Выберите её. Поставьте курсор, кликните и, не отпуская, тяните, например, сверху вниз вертикально, отпустите, получится вертикальная прямая. Подведите курсор к линии, например, в середине, кликните и, не отпуская, тяните, например, влево. Отпустите, получилась вогнутая синяя линия.

Самое время сохранить наш экспериментальный рисунок. Нажмите "Файл, Сохранить как", двойным щелчком откройте папку "Мои документы", в ней есть папка "Мои рисунки", откройте её.
Поставьте курсор в строку "Имя файла" и впишите имя, например, "рисунок_1", кавычки не ставить, пробела не делать, вместо пробела ставьте подчерк (вверху клавиатуры при одновременном нажатии левой рукой клавиши Shift) или чёрточку.
Нажмите "Сохранить". Вверху над белым рабочим полем появится имя файла "рисунок_1.bmp ", компьютер добавил точку и расширение "bmp ", которое используется для этого файла-рисунка в данном графическом редакторе .

Для того чтобы посмотреть укрупнено рисунок, нажмите на лупу на панели инструментов и внизу панели щёлкните на желаемом масштабе увеличения. Вверху панели инструментов есть кнопка "Ластик", нажмите на неё, затем водите по нарисованным линиям, чтобы стереть их. Размер ластика также можно выбрать внизу панели. После того, как что-нибудь стёрли, нажмите в верхней строке "Правка, Отменить", всё появится снова. Таким образом программа позволяет отменить три последних действия .

Удалить всё нарисованное можно и другим способом. Нажать "Правка, Выделить всё", затем нажать на клавиатуре клавишу "Del" . Попробуйте, затем верните рисунок обратно методом "Правка, Отменить". Ещё раз нажмите "Правка, Выделить всё", курсор принял вид крестика. Поставьте крестик на рисунок, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская, перетащите весь рисунок на свободное поле. Чтобы снять выделение (пунктир вокруг рисунка), щёлкните на свободном поле вне пунктира.

После того, как что-нибудь стёрли, нажмите в верхней строке стрелку "Отменить", всё появится снова. Таким образом программа позволяет отменить три последних действия.

Удалить всё нарисованное можно и другим способом. В верхней строке раскрыть стрелку «Выделить», выбрать «Выделить всё».

Вернуть рисунок можно стрелкой «Вернуть»

Для того чтобы удалить одну из фигур, раскройте сверху «Выделить», выберите «Прямоугольная область».

Для того чтобы удалить одну из фигур, нажмите на панели инструментов прямоугольник "Выделение", поставьте курсор в левом верхнем углу над фигурой и тащите в правый нижний угол, отпустите. Фигура выделена пунктиром, жмите клавишу "Del". Отмените два последних действия: удаление и перемещение рисунка. Сохраните документ: "Файл, Сохранить".
Теперь нажмите кнопку "Вид, Посмотреть рисунок". Для того чтобы вернуть прежнее состояние, щёлкните левой кнопкой на поле рисунка.

Самое время сохранить наш экспериментальный рисунок. Нажмите "Файл, Сохранить как". В прежней версии была возможность выбора только формата BMP. В новой версии редактора Paint появились и другие форматы для сохранения, с другими расширениями. Использовать можно любой из них, есть некоторые несущественные для вас отличия. Наиболее часто используемый формат JPEG, обеспечивающий малый размер файла.

В Windows 10 нет прежней папки «Мои рисунки», поэтому нажмите «Изображения» и создайте новую папку «Рисунки», откройте её двойным щелчком и сохраните рисунок.

Если у вас есть художественные способности и навыки вы можете нарисовать свой портрет, или зверька, или цветок, а затем использовать его в качестве аватара, например в программе общения в реальном времени . Для создания своего аватара (при отсутствии фото в компьютере) можно нарисовать какой-либо геометрический узор или символ.

Выделите ваш узор с помощью прямоугольного выделения, нажмите "Правка, Копировать в файл", откроется ваша папка "Мои рисунки", дайте имя файлу, например "аватар_1", нажмите "Сохранить".
Система добавит к имени точку и буквы "bmp ". Вы уже знаете, что эти буквы называются расширением и служат для того, чтобы компьютер понимал, в какой программе следует открыть данный файл. Расширение "bmp" соответствует графическому редактору Paint.
Файл "аватар_1.bmp " лежит в папке. Чтобы просмотреть, какой он получился, нажмите "Файл, Открыть", нажмите на изображении аватара, затем "Открыть". Как вставить аватар читайте в уроке № 10 .

Выделите ваш узор с помощью прямоугольного выделения, нажмите сверху на кнопку «Обрезать», далее: Файл, Сохранить как, Изображение в формате JPG, откроется ваша папка "Рисунки", дайте имя файлу, например "аватар_1", нажмите "Сохранить". Система добавит к имени точку и буквы "jpg".

Если вы захотите нарисовать картину или начертить эскиз планировки вашего садового участка, но в процессе работы боитесь, как бы не испортить всё уже нарисованное, я рекомендую вам время от времени сохранять промежуточные варианты работы под разными именами, например, "план_1, план_2, план_3" и т. д. Конечный результат плана участка можно назвать "план_готово", и после просмотра, когда убедитесь, что эскиз закончен и правильный, удалите все промежуточные варианты.
Чтобы удалить ненужный промежуточный файл, войдите в папку "Мои документы, Мои рисунки", выделите файл, кликните на нём, затем нажмите клавишу "Del".

Здравствуйте! Мы приготовили для вас новый урок поэтапного рисования, а рисовать мы будем компьютер. Забавно, но это чудо цифровой революции в том виде, в каком его изобразили наши художники, потихоньку становится архаизмом. По крайней мере, в плане домашнего использования.

Всё больше становится доля портативных устройств, таких как ноутбуки и . Но старый добрый десктоп, мы уверены, ещё повоюет, тем более, что если сравнить аналогичные по цене модели стационарного компьютера и , в плане мощности преимущество будет, конечно же, за первым. Давайте начнём знакомиться с уроком, чтобы узнать, как нарисовать компьютер карандашом поэтапно !

Шаг 1

Сначала наметим прямоугольный силуэт монитора. Боковые стороны должны быть слегка скошены, как в нашем образце.

Шаг 2

Теперь наметим контуры клавиатуры. Помним о перспективе — удалённые от нас части устройств должны выглядеть меньше, по сравнению с более близкими. Здесь же наметим контуры подставки для монитора.

Да, монитор, конечно же, будет плоским. Если вы хотите узнать, самого конца 20-го столетия, добавьте объёма к контурам монитора, а площадь экранной поверхности сделайте меньше. Обратите внимание на углы, которые мы отметили — они не заострённые.

Шаг 3

Теперь наметим контуры системного блока. Из-за перспективы он выглядит как две трапеции с одной смежной стороной. Если вам нравится работать с прямыми линиями и точными пропорциями, советуем заглянуть в урок о том, .

Шаг 4

Длинными, вытянутыми прямоугольниками обозначим колонки (не забудьте про задние торцы сбоку). Под правой от нас колонкой нарисуем компьютерную мышь — её верхняя поверхность должна быть округлой, а нижняя — прямой.

Шаг 5

Расчертим клавиатуру вертикальными и горизонтальными линями, чтобы получились клавиши.Обрисуем торец этого комплектующего элемента. Отметим, что все горизонтальные линии торца и клавиш должны быть параллельны горизонтальным линиям контура клавиатуры, то же относится и к вертикальным линиям.

Шаг 6

Собственно, в целом урок про то, как нарисовать компьютер поэтапно, завершён. Осталось только прорисовать детали и наметить тени. Из деталей отметим кнопки мыши, а также — дисковод и всё, что расположено под ним на переднем торце системного блока.

Тени здесь представлены лёгкой крупной штриховкой в районе колонок, а также с бокового торца монитора. Если вы решили рисовать большой, объёмный монитор, как те, которые выпускались в конце 90-х, затенять соответственно следует всю выступающую сзади часть.

Это был урок, в котором мы рассказывали вам о том, как нарисовать компьютер карандашом поэтапно, и его подготовили для вас художники сайта drawingforall. Не забывайте следить за новостями нашего сайта на нашей страничке вк, всего вам хорошего и до новых встреч!




Сегодня время не стоит на месте, и художникам тоже приходится это учитывать. Так что если несколько сотен лет назад на натюрмортах присутствовала исключительно посуда, фрукты или только что пойманная дичь, то сегодня на таких картинах можно увидеть всяческие изобретения современности, в том числе и ноутбук. И если вы думаете, что изобразить этот гаджет будет слишком сложно, то вы ошибаетесь: научиться тому, как нарисовать ноутбук очень и очень легко.

Рисуем ноутбук обычным карандашом

Карандашная техника – это то, с чего стоит начать каждому уважающему себя художнику. Потому для начала мы разберемся, как нарисовать ноутбук карандашом.

Начинаем с общих черт: рисуем две половинки ноутбука, со стороны напоминающие раскрытую книгу. На нижней намечаем клавиатуру и сенсор – пока без деталей.

Потом нарисуем на экране что-то забавное, добавим основные кнопки.

А затем наведем все крупные детали маркером. Не забываем о кнопках внизу сенсора.

И, конечно же клавиатура. Если вы достаточно усидчивы, то можете прописать на ней каждую буковку, но куда быстрее будет просто поставить точечки.

Все, карандашный ноутбук теперь совсем готов.

Ноутбук и горы на рабочем столе

В предыдущем разделе мы наметили изображение на рабочем столе очень схематично. А сейчас займемся этим более скрупулезно – поучимся, как нарисовать ноутбук поэтапно.

Начинаем, как обычно, с общей формы: вначале нарисуем нижнюю часть, на которой будет располагаться сенсор и клавиатура. Пока что делаем очень легкий набросок карандашом — на этом этапе очень важно наметить все ровненько и аккуратно.

Теперь наведем маркером нижнюю крышку. Не забывайте, что у нее есть толщина — небольшая, но все-таки есть.

Изобразим верхнюю крышку с экраном. Она будет направлена к нижней под прямым углом.

А сейчас нарисуем экран, клавиатуру и сенсор. Можно еще добавить веб-камеру.

И самое интересное — рисуем на экране горы. Они будут высокие, острые — настоящие скалы.

Для того, чтобы все смотрелось максимально естественно, добавим падающую тень, слегка тонируем клавиатуру и экран, а еще нарисуем идущий к ноутбуку проводок.

На этом рисунок окончен — мы справились.

Рисуем стильный ноутбук

Помимо технических характеристик, люди при выборе ноутбука часто учитывают еще и его дизайн, ведь приятно держать в руках не только полезную, но и красивую вещицу. Попробуем нарисовать стильный, красивый ноутбук — попробуйте, все получится.

Сначала нарисуем два прямоугольника. Следите за линиями и перспективой — части ноутбука не должны заваливаться.

Теперь добавим толщины — теперь половинки гаджета будут похожи на две невысокие коробочки.

Изобразим экран — внутри верхней «коробочки» надо сделать прямоугольник поменьше.

И, конечно же, нужно наметить клавиатуру и сенсор.

После этого надо окончательно все навести. Контур должен быть ровным, аккуратным, без разрывов и зазубрин. Еще можно добавить на экран и корпус изогнутых обтекаемых линий — они будут смотреться очень здорово. И обязательно надо прорисовать каждую кнопочку на клавиатуре и корпусе. Можно нарисовать кнопки в точности так, как они расположены на реальном ноутбуке или просто расчертить все на квадратики.

Современные технологии для малышей

Современные детки с самого раннего возраста приобщаются к технологиям, потому будет очень полезно связать творчество и технику. Этот раздел поможет понять, как нарисовать ноутбук для детей.

Подойдем с нестандартной стороны — начнем рисовать ноутбук с толщины нижней части.

А потом дорисуем всю остальную нижнюю крышку — здесь будет клавиатура.

Теперь очередь второй крышки — на ней будет экран.

И, конечно, надо дорисовать все необходимые детали — очертить экран, наметить клавиатуру и сенсорную панель. Кнопочек можно сделать чуть поменьше, чем в реальности — так ребенку будет немного проще.

Чтобы ноутбук смотрелся интереснее, корпус можно закрасить серым и добавить что-то на экран: к примеру, у нас это вход в систему. Можно нарисовать там какую-то яркую заставку и даже схематично набросать программный код — прямо как в Матрице.

Все, юный художник справился с заданием — рисунок полностью готов.