Шикарные позиции для тт. Позиции для лт

28.03.2024 Ios

Приветствуем вас, гости и постояльцы портала сайт ! Сегодня мы расскажем вам еще об одной карте World Of Tanks - Топь . Карта очень простая и предсказуемая, возможно именно по-этому она и не заслужила большой любви у игроков. Однако, давайте поговорим о ней и может быть вы узнаете что-то новенькое.

Общая информация.


Картинка 1.

Топь относится к летним картам (используется летний камуфляж), доступна для 4 - 11 уровней боев, только в режиме случайного боя. Размер стандартный для нашей игры - 1000*1000 метров. Карта wot Топь появилась в нашей игре уже давно, в патче 0.7.0. Однако, игровым сообществом и самими разработчиками практически сразу была признана не пригодной для игры и уже в патче 0.7.4. была выведена. Долгое время она пылилась в архивах минского офиса картоделов пока в обновлении 0.8.8., претерпев некоторые изменения не была вновь добавлена в рандом. Правда и тогда игроки карту не полюбили и разработчикам пришлось кардинально переделать Топь wot в обновлении 0.9.9. По сей день карта доступна в режиме случайного боя, хотя особой любви у танкистов она не сыскала даже после серьезных изменений. Давайте разберемся, что же с этой картой не так.

Основные составляющие карты:


Картинка 2.

1. Верхняя база.
2. Позиции для дэфа верхней базы
3. Удобный холм с наличием кустов (используется танками верхней базы для прострелов болота и вражеских позиций около базы).
4. Горка (удобное направления для быстрого продавливания командой нижней базы и выхода на вражескую базу, но чаще быстро зачищается командой верхней базы из-за того, что недалеко от горки расположены позиции верхней базы и приехавшие сюда противники, встретив сопротивление, попросту оказываются скованными в своих действиях).

5. Нижняя база.
6. Позиции для дэфа нижней базы (здесь имеются кое-какие укрытия от артиллерии).
7. Удобный холм с наличием кустов (используется танками нижней базы для прострелов болота и вражеских позиций около базы).
8. Городская застройка (удобная позиция для тяжелобронированных танков, чтобы помериться толщиной брони, однако, аналогично горке, чаще всего попросту зачищается танками нижней базы при поддержке союзников с позиций возле собственной базы).
9. Центральная низина (болотистое место, в основном не играбельно и используется лишь светляками для подсвета и троллинга соперников на холмах; ближе к концу боя, когда становится понятна ситуация на поле боя, используется для быстрого проезда до вражеского холма и позиций для дэфа возле базы).

Как играть на карте Топь?

Друзья, посмотрите хорошенько на миникарту. Вам ничего это не напоминает? Да, да, это очень похоже на карту . Тут так же есть две части разделенные болотом и каждую из частей одной команде проще оборонять и продавливать, чем другой команде. Так, например, часть карты с горкой проще захватывать команде верхней базы, а часть карты с городской застройкой проще захватывать команде нижней базы. Однако, на этой карте, в отличие от Эрленберга, все же проще продавить вражескую часть карты, просто для этого потребуется немного больше танков, чем обычно туда едут в рандоме.

Тактика на карте Топь wot для команды верхней базы:


Картинка 3.

На картинке 3 изображена стандартная схема геймплея на Топи для команды верхней базы. Такая тактика прослеживается в каждом бою рандома на этой карте. ПТ-САУ и прочие любители пострелять по чужому засвету занимают позиции неподалеку от собственной базы (зоны, отображенные голубым цветом): с этих позиций открываются неплохие прострелы на центральное болото и вражеские холмы, а также предоставляют комфортные условия для защиты собственной базы в случае прорыва вражеских танков. Данные позиции хороши, если по болоту не поджался к ним вражеский светляк, который будет неизбежно вас подсвечивать и троллить. Быстрые танки прорываются на горку и при поддержке союзников зачищают ее. Прочие танки проезжают вдоль холма, отстреливаясь по врагам, едущим на горку, а далее они, объединяясь с быстрыми танками с горки, прорываются и поджимаются к вражеским позициям возле базы, постепенно раскачивая оборону с разных сторон при поддержке ПТ-САУ. Зачастую можно наблюдать и танки, которые едут в городок с верхней базы. Это далеко не всегда лучшее решение, ведь вас будут простреливать уже на подъездах к безопасным районам, а потому не удивляйтесь, что доедете вы в город уже «надкушенным». С верхней базы имеет смысл ехать в город лишь в том случае, если вас поддержат союзники (ехать туда в три – четыре танка не имет смысла, так как противников там будет наверняка больше и у них будет поддержка с позиций ПТ-САУ). Стоит сказать, что даже если вас поддержат в атаке на городок и вы успешно его захватите, то дальнейшее продвижение будет карйне затруднено, так как выезд из городской застройки находится в прямом простреле с более комфортных позиций ПТ-САУ. Артиллерия на карте Топь с верхнего респауна должна занимать позиции позади союзных сил и по мере возможности продвигаться к горке.

Тактика на карте Топь wot для команды нижней базы:


Картинка 4.

Как видите на картинке 4, тактика с нижней базы практически не отличается. Исключение лишь в том, что команда берет город и продвигается из него к вражеской базе, а вот на горку ехать не всегда имеет смысл ввиду того, что противников там зачастую больше и находятся они под прикрытием ПТ-САУ. Безусловно для тяжелых и медленных танков на Топи будет очень удобно играть под укрытием городских построек и с вашего респауна занимать городок намного удобнее, чем вашим противникам. Однако, после занятия города (где не всегда можно встретить сопротивление) данная позиция практически полностью теряет актуальность, ведь отсюда нет прострелов на вражеские позиции, а прострелы на собственную базу сильно ограничены по положению вашего танка и возможны только пока кто-то может вам давать подсвет. Для артиллерии тут есть удобная низина ведущая к городку, вдоль которой вы и должны занимать позиции и в случае прорыва врагов необходимо прятаться в городской застройке.

Кроме вышесказанного хочется отметить, что на карте Топь wot обе базы находятся на открытой, хорошо простреливаемой местности без укрытий и пытаться захватить какую-либо из баз имеет смысл лишь, когда вы убедитесь, что противник далеко.

Также быстрые танки (чаще легкие) на карте топь могут попробовать отыграть через центральное болото. Отсюда вы сможете постоянно подсвечивать и троллить врагов. Однако, если на вас свалятся противники, то убежать вы уже не успеете и надеяться можно только на то, что ваши союзники вовремя отстреляются по спускающимся врагам. На болоте, тем не менее, есть несколько возвышенностей, за которыми вы можете укрыться на время.

В заключении скажу , что Топь играется намного быстрее и динамичнее, чем тот же Эрленберг, но тактики здесь также не отличаются разнообразием и, как правило, из боя в бой повторяются теже ситуации. На Топи достаточно укрытий от «чемоданов» артиллерии и дальних прострелов, но будучи не осторожным можно легко попасть в неудобную позицию, как говорится, оказаться в полупозиции, когда у вашего противника будет однозначное преимущество.

Уважаемые читатели, на сегодня все. До встречи на новой карте!

Равнина, разделенная железнодорожной насыпью. На карте большое количество зарослей и деревьев, которые дает хорошее укрытие для артиллерии.

Прохоровка

Желтые точки — точки засвета.

Красные точки — артиллерия.
Зеленые области — расположение ПТ-САУ.
Красные области — горячие точки, основные места сражений.
Желтые стрелки — направления атаки СТ
Синие стрелки - направления атаки ТТ

Тактика боя:

Легкие танки (ЛТ) - Роль их, как и в большинстве случаев, грамотная подсветка сил противника. Не смотря на кажущуюся простоту карты, разведка будет играть в ней ключевую роль, поскольку исход будет зависеть от одной быстрой и четко слаженной атаки. Идеально для подсветки подойдут шустрые танки Т-50 и Т-50-2 или им подобные. Катаясь по вершине холма можно получить хороший обзор.

ПТ САУ - их место дислокации должно быть максимально скрыто чтобы нанести максимум урона до того как их обнаружат и разобьют. На этой карте такое место это алея. Так же хорошие места для ПТ отмечены зелеными точками.

Средние танки (ТС) стараются как можно скорее занять деревню. Это позволит взять контроль на большей частью карты Прохоровка по эту сторону железной дороги.

Тяжелые танки (ТТ) лучше разделить на две группы. Первая группа (предпочтительно в большем числе) занимает позицию на алле. Вторая группа помогает ЛТ штурмовать горку. Топовый танк с этой группы должен занять точку на базе на переезде, но не съезжает с него. Таким образом он сможет просматривать всю область и при этом вовремя спрятаться у укрытие.

САУ - их задача выстегивать топовые танки противника по возможности, или хотя бы наносить максимальные потери враги.

Такая тактика представляет из себя пассивно-агрессивную защиту. Придерживаемся ее до наступления удобного момента. Таким может стать уничтожение значительной части войск противника или его элитных танков. В этом случаи идем в атаку смело.

Это одна из самых первых карт в игре. Примечательна она еще и тем, что за основу взято реальное место Прохоровского сражения 1943 года (в минимизораваных масштабах, разумеется). Это достаточно просторная карта, с холмистой равниной посредине карты, грунтовой дорогой слева, деревней, железнодорожной дорогой и большой горой справа. Размеры карты составляют 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 3 по 11. За ее длинное существование игроки перепробовали на ней уже абсолютно все разные тактики дефа и раша. Поэтому нам остается только объединить все в единую картину.

На карте существует две ключевые позиции – это гора и «алея». Также немаловажной точкой является поле, в центре которого расположены дома и переезд к горке и деревне. На горку стоит ехать , и чаще всего . Горка – это самый важный сектор на карте. Захватив ее можно расстреливать противников, идущих через деревню. Поэтому захват горки крайне важен. «Алея» — это место засад. Идеальная позиция для . Дефить на «аллее» бессмысленно, но и лезть на рожон тоже не надо. Если вы хотите одефиться на «аллее», то лучше пусть это будут ПТ. Тяжам там делать нечего: они плохо маскируются и спрятаться им в случае засвета некуда. Для это, наверное, самая любимая карта: открытые просторы, лупи куда хочешь на «Прохоровке» обычно гоняет по полю и по кустам возле железной дороги, поэтому позиции арте лучше занимать в левой части карты, от греха подальше. Со второго респа попасть на горку, СТ и тяжи могут на пару секунд быстрее чем их коллеги с первого, что дает им небольшое преимущество. Также отличной позицией для средних танков является середина поля, оттуда можно и светить, и постреливать на гору прямо в бок вражеским танкам, и наказать на аллее неопытных врагов. Но лучше по порядку.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Зеленые точки - тяжи или ПТ.
Желтые точки - точки засвета/снайп точки.
Белые точки — железнодорожный переезд.
Красные точки - арты.
Желтые стрелки - направления атаки СТ.
Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Тактика.

Следует сказать, что как с первого, так и со второго респа тактика действий одинакова. Все будет зависеть только от прямых рук игроков. На алею лучше всего отправлять ПТ – эти товарищи не пустят танки к арте и засветят их еще раньше, чем противник увидит их самих (что может и вообще не случится). Средние и тяжелые танки лучше всего отправлять к ж/д дороге, в деревню и на горку. В деревне тяжи будут чувствовать себя более комфортно, ведь между домиками можно укрыться от огня, что приблизит бой к городскому типу. Также ТТ помогут своим СТ на горке или же в случае провала, смогут некоторое время сдерживать противника. Назвать какое-либо из направлений приоритетным нельзя. Оба сектора крайне важны. Отличие только в том, что предпримет ваша команда на «аллее»: если вы решили дефить, то тяжам на «аллее» делать нечего. Можно, конечно, оставить 1-2 для прикрытия флангов ПТ. Основные силы лучше отправить в деревню и на горку. Задача СТ – занять горку. Если им это удастся, то победа у вас в кармане. Они прикроют с горы своих тяжей в деревни, подсветят им вражеских тяжей и, спустившись с горки, уничтожат вражескую арту. Ах да! Про наблюдательный куст на Е1, думаю, напоминать не стоит? Отличное место для пассивного света, прекрасный вид на всю «аллею», главное не шевелиться и не стрелять.

Атака со второго респа, в принципе ни чем не отличается от первого. Задачи перед танками стоят такие же: «аллею» дефят ПТ, тяжи и СТ едут в деревню и на горку. Вот, наверное, и все. Это общие принципы ведения боевых действий на карте «Прохоровка», а какую тактику выбрать для себя – вам решать. Удачи всем на полях сражений!

Рассмотрим лучшие позиции на картах для ЛТ. Определим и покажем только тактически важные позиции для успешного выполнения мастер агрессивной разведки.

С выбором оборудования,умений экипажа и основными принципами игры на ЛТ разобрались в . Открытых карт для удобной игры ЛТ не так много. А конкретно для прохождения ЛБЗ ЛТ 15, где необходимо суммарно нанести более 7000 и 8000 урона, подойдут карты: Малиновка, Прохоровка и Огненная дуга. На данных картах имеется большой шанс на прохождение данных задач.

Карты практически одинаковы, за исключением немного изменённого ландшафта, звукового сопровождения и освещения. Являются открытыми картами, удобными для игры на ЛТ, СТ и САУ.

E1 (аллея)


Достоинства:
— лучшая позиция для засвета противника и весьма универсальная, дает возможность светить аллею и часть поля;

Недостатки:

— очень частые Blind shot в это место;

E2 (аллея)

Достоинства:
— редко кто занимает данную позицию, отсутствие Blind shot ;
— легкая смена позиции без возможного получения урона.
Недостатки:
— позиционное место находится ниже, чем E1. Охват по обзору меньше;



Достоинства:
— самая популярная позиция для засвета противника, позволяющая светить аллею и часть поля;

Недостатки:
— один из популярных кустов на карте;
— частые Blind shot в это место;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно;


Достоинства:
— редко кто занимает данную позицию;
— легкая смена позиции без возможного получения урона
— практически никто не Blind shot в это место.

Недостатки:
— маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;
— возможный засвет от проезжающих таков.

G9 (гора )


Достоинства
— крайне редкая позиция для ЛТ;
— обзор всей горы и деревни.
Недостатки:
— маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;

Малиновка

Открытая карта удобная для игры на СТ, ЛТ и САУ. В априори ТТ не любят открытые карты, а Малиновку тем более. После захвата горы любой из команд, происходит некое стоялово.

Разделение карты по условным обозначениям:


Разберем ключевые позиции с верхнего (северного) респауна:

Е4 (берег )

Достоинства:
— лучшая позиция для засвета противника и весьма универсальная, дает возможность светить часть поля, крайнюю часть коровников и пригорок (G8);
— весьма трудно засветить танк в данной позиции.
Недостатки:
— самый популярный куст на карте о котором знают практически все;
— очень частые Blind shot в это место;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно



Достоинства:
— отличная позиция для засвета противника, дает возможность светить пригорок, базу, переезд.
Недостатки:
— крайне сложно добраться в начале боя не засветившись;
— легко засвечивается танками, которые по берегу;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.



Достоинства:
— хорошая позиция для засвета противника на переезде и на пригорке.
Недостатки:
— легко засвечивается танками;
— бессмысленно пытаться светить, если союзное ЛТ находится на Е4 и F5;



Достоинства:
— возможность светить поля и коровники, а также берег;
— трудно засветить танк в данной позиции.
Недостатки:
— маловероятно насветить большое количество урона;

Разберем ключевые позиции с нижнего (южного) респауна:


Достоинства:
— позиция для активного засвета противника, дает возможность светить поднимающихся на гору и стоящих на пригорке противников;
Недостатки:
— перемещение к данной позиции желательно осуществить в самом начале боя;
— позиция простреливается с горы;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.



Достоинства:
— позиция для пассивного и активного засвета противника, дает возможность светить проезд по J3
Недостатки:
— довольно часто танки противники приезжают в данный квадрат;
— маловероятно насветить большое количество урона.

Мы рассмотрим карту Топь. Как обычно на карте разными цветами отображены основные маршруты движения танков разных классов.

Красными кружками обозначены точки старта легких танков. На этой карте легкие танки едут светить в основном в 2 направлениях: с точки старта первой базы, ЛТ двигаются через болото или через городской мост. Учтите, что ЛТ с первой базы по мосту затоки практически никогда не едут, потому что расстояния со старта достаточно далекое и удачно проехать мост в затоке, скорее всего не удастся.

Легкие танки со второй базы в основном едут светить в двух направлений: через болото или через мост в затоке. Все маршруты движения ЛТ отмечены желтыми стрелочками.

Пт-сау на карте Топь занимают разные позиции. В основном это защитные точки, с которых можно вести огонь и оставаться незамеченным. Все основные места расположения пт-сау отмечены зелеными кругами, а маршруты движения отмечены зелеными стрелочками.

Средние танки на карте Топь в онлайн игре World of Tanks едут по маршрутам, которые отмечены синими стрелочками. Основные бои средних танков происходят в разрушенном городе и на болоте. В районе городского моста обычно идет перестрелка на расстоянии, иногда конечно под город заезжают средние танки и подсвечивают вражескую технику. В общем, основные места стычек средних танков отмечены розовыми кругами.

Артиллерия на этой карте размещается около точек старта за кустиками, поэтому особого труда её найти не составит. Изредка артиллерия отъезжает от точки старта для занятия удобного места, но зачастую они все равно останавливаются недалеко от стартовой позиции (Фиолетовые кружки).

Тяжелые танки на карте Топь в экшн игре World of Tanks едут в основном по двум маршрутам: через городской мост и по мосту через затоку. Тяжелые танки практически не движутся через болото, поскольку это место простреливается с разных сторон, и выжить там не так уж и легко. Маршруты движения ТТ указаны на карте красными стрелочками.

Тактика Раш на карте Топь имеет свои плюсы. Раш через болото не всегда проходит удачно, но если у вас в команде много средних танков, то в принципе победить будет не так, то и тяжело. Основные маршруты тактики Раш идут через мосты, как это показано на карте белыми стрелочками.