Делаем в Фотошоп фантастический портрет в стиле Sci-Fi. Создаём в Фотошоп город в стиле фэнтези Обработка фотографий в стиле фэнтези
Фотографию балкона, которую я использовал в этом уроке, удалили с файлообменника. Поэтому смотрите на мои скриншоты и проделывайте аналогичные операции.
Откройте фотографию балкона в Фотошопе. Инструментом Pen Tool (P) в режиме Paths нарисуйте контур вдоль ограждения и захватите верхнюю часть изображения. В результате контур должен быть обрисован вокруг фона балкона. Кликните правой кнопкой на контуре и выберите пункт Make Selection (либо воспользуйтесь сочетанием Ctrl + Enter). После этого нажмите Delete, чтобы удалить фон.
Перейдите в меню Image > Canvas size и измените размер холста до 2000х1500 пикселей. Откройте фоновое изображение, предоставленное в начале урока в Фотошопе и инструментом Move Tool (V) перетащите его в первый документ. Расположите этот слой под слоем с балконом, сохранив оригинальный размер.
Шаг 2
Откройте фотографию девушки в Фотошопе и инструментом Pen Tool (P) извлеките её из фона. Также можно воспользоваться методом выделения девушки через каналы или инструментом Magic Wand Tool (W). Вставьте девушку в основной документ над слоем с балконом. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер слоя с девушкой до 43% (это можно прописать в параметрах инструмента в верхней части программы).
Шаг 3
Прежде чем продолжать работу, сделаем цветовую коррекцию балкона и неба. Цветовые коррекции нужны, чтобы все цвета совпадали с цветом неба. Нужно увеличить количество синего цвета балкона. Я всегда советую использовать корректирующие слои, так как они не вредят основному слою.
Над слоем с балконом создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Layer ? New Adjustment Layer ? Hue/Saturation) и повысьте значение Saturation до +25. Затем создайте корректирующий слой Levels (Layer ? New Adjustment Layer ? Levels) и введите значение левого ползунка 176. В завершении создайте корректирующий слой Color Balance (Layer ? New Adjustment Layer ? Color Balance) и настройте, как покзаано на скриншоте ниже.
Чтобы улучшить края кирпичного ограждения, сделайте копию слоя с балконом (Ctrl + J) и перейдите в меню Filter ? Stylize ? Glowing Edges. Установите Blending Mode копии балкона на Screen, а Opacity понизьте до 50%.
Шаг 4
Для девушки также нужно сделать несколько цветовых и световых коррекций. Всё это нужно делать при помощи корректирующих слоёв. Сделайте две копии слоя с девушкой, кликните на них правой кнопкой мыши (по очереди) и выберите пункт Create Clipping Mask. Одна копия предназначена для усиления резкости, а другая - для смягчения кожи.
К одной из копий слоя с девушкой примените фильтр Unsharp Mask (Filter ? Sharpen ? Unsharp Mask): Radius - 0,3 пикселя, Amount - 215%, Threshold - 3 уровня. Ко второй копии примените фильтр Surface Blur (Filter ? Blur ? Surface Blur) со значением Radius 2 пикселя. Затем примените ко второй копии маску слоя, которая всё скроет. Для этого перейдите в меню Layer ? Layer Mask ? Hide All. Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и белым цветом обрисуйте только кожу девушки.
Над слоями с девушками нужно создать несколько корректирующих слоёв, и к каждому применить Clipping Mask (Ctrl + Alt + G). Создайте следующие корректирующие слои (кликнув на иконке чёрно-белого круга в нижней части палитры слоёв, Вы увидите список корректирующих слоёв):
- Levels
- Photo Filter
- Color Balance
Настройки корректирующих слоёв показаны ниже:
Шаг 5
Извлеките ворону, сову и розу в основной документ. При помощи корректирующего слоя Color Balance измените их цвета, чтобы они подходили нашей картине.
Шаг 6
Основной элемент всех фото-манипуляций это тени. Правильные тени могут сделать обычную картину очень эффектной. Существует несколько способов создания теней.
В нашем случае мы будем создавать мягкую тень, так как не имеет определённого источника света, и на картине нет других теней, которые бы подсказали нам направление света. Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и малой непрозрачностью. Нарисуйте тень под девушкой, совой и розой.
Подробный процесс рисование можете увидеть в этом видео.
Шаг 7
Пора применить инструменты осветления и затемнения для того, чтобы выделить каждую деталь объектов. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх всех слоёв и перейдите в меню Edit > Fill, выберите цвет 50% Gray. Установите Blending Mode слоя на Overlay.
Инструментами Dodge Tool (O) и Burn Tool (O) обрисуйте светлые и тёмные области. Используйте малое значение Exposure обоих инструментов (10%).
Так должен выглядеть слой при Blending Mode, установленном на Normal.
А это результат до и после работы инструментами осветления и затемнения.
Шаг 8
Сведите все слои в один отдельный (Ctrl + Shift + Alt + E) и назовите его “Final”. Кликните на нём правой кнопкой мыши в палитре слоёв и выберите пункт Convert to Smart Object. Теперь все фильтры, которые мы применим к этому слою, не повредят пикселями самого слоя. Сделайте этого слоя (Ctrl + J) и назовите её “Final Adjustments”. Установите Opacity этого слоя на 70%.
Шаг 9
Выберите слой “Final” и пройдите в меню Image ? Adjustments ? Shadows/Highlights. Введите значения, показанные ниже.
Потом перейдите в меню Filter ? Render ? Lighting Effects и настройте, как показано ниже.
Так как мы преобразовали слой в смарт-объект, есть возможность в любой момент изменить настройки фильтра.
Шаг 10
Выберите слой “Final Adjustments” и перейдите в меню Image ? Adjustments ? Variations: выберите More Cyan и нажмите ОК.
Находясь на том же слое, перейдите в меню Filter ? Distort ? Diffuse Glow. Используйте эти настройки:
Шаг 11
В завершении создайте корректирующий слой Gradient Map (Layer ? New Adjustment Layer ? Gradient Map): настройте цвета градиента, как показано ниже. Blending Mode этого слоя - Overlay и Opacity - 15%.
Заключение
При подобных фото-манипуляциях я советую делать несколько вещей:
- Используйте инструменты Dodge Tool (O) и Burn Tool (O), чтобы смягчить кожу и улучшить свечения и тени на частях тела. Тени очень важны, не забывайте про них.
- Используйте методы, не приносящие вреда основным пикселям изображения (корректирующие слои, смарт-объекты и т.д.).
- Используйте фильтр Lighting Effects. Он улучшает картину на 99% в большинстве случаев.
- Не ленитесь организовывать палитру слоёв. Группируйте слои и давайте понятные названия. При большом количестве слоёв, Вам будет легче разобраться, где и что находится.
Конечный результат:
Поделитесь уроком
Правовая информация
Переведено с сайта www.psdbox.com , автор перевода указан в начале урока.
Уроки фотошоп. Обработка фото в стиле фэнтези.
Примерно такой результат мы должны получить в финале:
Для работы нам понадобятся:
1. Два сторонних плагина к Photoshop: Imagenomic Portraiture
и Nik Color Efex Pro 3.0
. Найти их в сети очень просто. Естественное, что обойтись можно и без них, средствами самого Photoshop, но на мой взгляд они очень облегчают жизнь
2. Исходная фотография, желательно не телефонного качества и не размера спичечного коробка
3. Фотография для создания фона. Это может быть изображение леса, цветочного сада, зарослей крапивы и т.д. В общем чего-то растительного, с достаточно большим количеством деталей и переходом тонов. Даже не обязательно высокого качества. Я использовала следующее стоковое изображение:
4. Пара клипартов: траву в PNG формате и улиточку для создания рожек:
Итак:
1. Открываем исходное фото. Понятное дело, что для того, чтобы подставить новый фон, сначала нужно удалить старый Этим и займемся наиболее удобным нам способом. Обычно я предпочитаю просто напросто удалять фон вокруг объекта жестким ластиком при сильном приближении, но в этот раз воспользовалась Magnetic Lasso tool
, выделила фигуру и перенесла ее на новый слой с помощью Layer via Copy:
Спрячем фоновый слой, скорее всего он нам больше не понадобится.
2. При применении Lasso Tool чаще всего остаются какие-то лишние детали, куски старого фона, темные ненужные контуры, а потому берем жесткий ластик и аккуратно проходимся им по краям фигуры, подчищая это безобразие :
3. В некоторых местах ближе к кромке фигура еще темновата, например волосы, а нам нужно, чтобы она получше вписалась в будущий, довольно светлый фон, поэтому берем Dodge Tool с Exposure равной 15-20% и осветляем краешки:
4. Теперь можно подставлять фон. Переносим его на нашу картинку, ставим нижним слоем и довольно сильно размываем Gaussian Blur до почти однородного состояния:
5. Оставим пока фон и займемся ретушью лица (вообще это всегда самая кропотливая часть работы). Для начала удалим все дефекты (только именно дефекты, а не всю текстуру с лица вон) с помощью Clone Stamp Tool и Healing Brush Tool :
Теперь можно несколько смягчить текстуру лица, тут нам как раз очень пригодится плагин Imagenomic Portraiture. Продублируем слой с фигурой (теперь их должно быть три, если не считать спрятанного фонового). К верхнему слою применим плагин, только желательно не переусердствовать с настройками, чтобы не получить совсем уж пластмассовую кожу:
А затем снизим непрозрачность верхнего слоя процентов до 60-70 (но вообще это все делается на глаз и в зависимости от размера исходника) и мягким ластиком сотрем области вокруг глаз, рта и прочих стратегически важных деталей лица, которые не должны приобрести замыленность. Они проступят с нижнего слоя:
6. Придадим глазам немного блеска и насыщенности цвета. Для этого на новый слой копируем радужки глаз, обычно я грубо выделяю их Rectangular Marquee Tool , выношу на новый слой с помощью Layer via Copy и применяю для слоя режим наложения Color Dodge. Ненужные части просто удаляются мягким ластиком небольшого диаметра:
Немного насытим глаза цветом (а можем и вообще его изменить). Идем в Hue/Saturation (выделен должен быть слой с радужками) и передвигаем ползунки по вкусу. Когда результат нас устроит, жмем ok и можем сводить два верхних слоя. Для придания еще большего блеска и некоторого эффекта свечения, можно слегка пройтись по нижней дуге радужки глаз Dodge Tool :
7. Займемся теперь малярными работами) Подкрасим участки лица. Для этого выбираем телесно-розовый цвет мягкой кисти с низкой интенсивностью (5-7%) и на новом слое с режимом наложения Overlay проходимся по лбу, щекам, носу и подбородку, особенно интенсивно - по скулам:
Таким же образом обходимся с губами:
8. Я немного вклинилась в процесс макияжа тем, что с помощью Clone Stamp Tool с мягкой кистью и Opacity = 25-30% чуть смягчила морщинки под глазами, неровные пятнышки над губами и районы подбородка и подноса (поднос - это не поднос, на котором подносят, а то, что находится под носом ):
9. Продолжаем раскрашивание Лично мне захотелось добавить теней на веки и обязательно какой-то свежей весенне-летней расцветки, а салатовый тут подходит как нельзя кстати. Тот же принцип, что и в пункте №7:
10. Что мне показалось тут уместным добавить, так это веснушки. Очень уж я люблю веснушки, а своих у меня маловато Тут мне помогла кисточка, которую очень просто сделать, а можно и найти в сети. В виде россыпи точек неправильной формы. Я выбрала черный цвет кисточки и нанесла веснушки на новый слой, все с тем же режимом наложения Overlay:
11. Обратим теперь внимание на то, что контуры фигуры сильно контрастируют с фоном, ибо тот размыт, а контуры очень четкие и вообще как-то нездорово выглядят Поэтому мы возьмем Blur Tool и размоем их, посильнее на плечах и волосах и не сильно усердствуя - на руках:
12. Настало время сторонних деталек. Открываем файл с травой, перетаскиваем ее верхним слоем на наш документ, размещаем так, как нам удобно и имитируем расфокус, размывая ее с помощью Gaussian Blur. Чтобы подогнать траву по тону, ибо исходный у нее темноват, как мне кажется, я воспользовалась Photo Filter, добавив желтизны:
Можно не ограничиваться травой, добавить листики, цветочки, что только душа пожелает, главное не превратить передний план в размазанный винегрет окончательно
13. Напоследок я решила превратить себя в полнейшего барана улиточного типа с помощью раковины той самой улиточки Перетаскиваем изображение улитки и подгоняем его так, чтобы раковина образовала рожек, а потом мягким ластиком с небольшой прозрачностью удаляем саму улитку (бедняга " src="http://planetaphotoshop.ru/images/smilies/swoon.gif" title="swoon" />) и часть основания раковины так, чтобы она по возможности плавно переходила в виски (надо признать, что этот момент у меня несколько прихрамывает). Чуть размываем улиточки, ибо они должны быть не сильно четкими:
Улитка слишком темная, поэтому ее потребовалось немного осветлить и усугубить все это дело Dodge Tool с range - Highlights:
14. Я попыталась объединить виски (ВИСОК - м. боковая часть головы... (с) Даль) и рожки неким подобием волос, вышло, правда, не очень, может у Вас получится лучше Выбираем Smudge Tool , и мягкой кистью с ооочень маленьким диаметром 2-3 пикселя (если фотография совсем небольшого размера, тогда вообще 1 пиксель) соединяем рожки с волосами и наоборот:
Можно сводить слои.
15. На мой взгляд не хватает какой-то мешанины, как выразился один товарищ - псевдосказочных бликов
Блики я создаю следующим образом: на новом документе с прозрачным фоном в беспорядке ставим размытые пятна белого цвета, различного размера. Выходит этакий своеобразный падающий снег не в фокусе:
Этот снег помещаем поверх нашей работы и ставим режим смешивания overlay (опять этот overlay " src="http://planetaphotoshop.ru/images/smilies/nea.gif" title="No" />). Снег превращается в желтые блики, но очень яркие, поэтому немного снижаем непрозрачность слоя и мягким полупрозрачным ластиком стираем блики с области лица, чтобы они не создавали впечатление какой-то экзотической кожной болезни :
16. Картинка практически готова, но ей не помешала бы какая-то обобщающая все элементы финальная обработка. Этот момент - самый мой любимый. Для этого я использую плагин Nik Color Efex Pro. Могу возиться с ним целый час, подбирая настройки и эффекты по вкусу:
Создание художественных работ в стиле фэнтези требует богатую фантазию и профессиональное знание ПО, которое используется для создания таких изумительных картин.
Возможно практически все; будь то необычная фея, старый фэнтезийный космический город или защищаемый драконом сундук с драгоценностями. Все эти уроки полезны и, несомненно, дают вам возможность улучшить свои навыки в Photoshop.
Не стесняйтесь, делитесь с нами любыми другими уроками по созданию изображений в стиле фэнтези, которые вы сочтете полезными!
Уроки по созданию изображений в стиле фэнтези
В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработки в стиле фэнтезийной безмятежности.
Здесь находится детальное описание, по которому вы изучите, как создавать фэнтезийный замок в небе:
В этом уроке мы научимся создавать сюрреалистическую композицию с ангелом:
В этом уроке вы сможете изучить, как корректировать цвета на фото, изменять цвет глаз, работать со слоями, применять готовые кисти и дизайны, создавать свой собственный дизайн, а также рисовать звезды:
В этом уроке по Photoshop вы изучите, как использовать разнообразие цветов, яркости и технику вырезания и вставки для создания сюрреалистической обработки фотографии. Сочетание вашего воображения с этими техниками Photoshop создаст вашу собственную художественную работу из обработанного фото:
Здесь множество техник, которые помогут вам добавить драматизма в фэнтазийную обработку фото:
В этом уроке мастер показывает вам, как создавать фэнтезийный коллаж в Photoshop, используя несколько имеющихся в наличие картинок и кисти. Этот урок простой, но итоговая картинка выглядит великолепно:
В этом уроке вы можете научиться, как создавать фэнтезийный пейзаж, используя несколько простых и легких техник. Кто угодно с начальными навыками работы в Photoshop может с успехом воссоздать эту простую картинку, используя самую важную вещь в обработке фото такого рода – правильную исходную картинку:
Этот урок посвящен созданию фэнтезийной сцены под названием Мать-Природа. Мы будем использовать тщательно отобранные картинки, кисти и максимум нашего воображения в сочетании с техниками Photoshop для создания готовой картинки:
В этом уроке мастер показывает вам шаги, которые он делал для создания этой эпической художественной работы в стиле фэнтези «Затерянный в Памяти» в Photoshop:
В этом уроке, мастер поясняет процесс, выполняемый для создания этой действительно крутой сцены плывущей горы в стиле фэнтези в Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:
В этом уроке мы постараемся изучить, как превратить безупречную белокурую красотку во владеющую мечом охотницу, стремящуюся выжить. Чтобы добиться этого, мы собираемся сделать её тело кожу потной и грязной, её платье заляпанным и порванным, мы добавим кровавых пятен на меч, обработаем её волосы и создадим задний фон в стиле пост-апокалипсиса, полный дыма и огня. Оцените:
В этом уроке вы научитесь, как создавать внушающую страх мрачную фэнтезийную сцену в Photoshop:
В этом уроке, мастер разъяснит шаги, который он сделал при создании этой художественной работы. Мы возьмем несколько объектов их реального мира и органично совместим их. Мы также используем множество кистей Photoshop для придания остроты эффектам. Техники, используемые в этом уроке, включают смешивание слоев, корректировку изображения, использование фильтров, инструменты пользовательских кистей, добавления маски слоя и т.д.:
В этом уроке, мы проведем вас через процесс создания фэнтезийной сцены, изображения воды, выливающейся из картины, изображения определенного поглощающего эффекта и закончим цветом, который действительно хорошо выглядит:
Этот урок объяснит, как сделать прекрасную фею из единственного изображения. Мы пройдем каждый шаг, как делать перья, шапочку, фон, траву и горы:
В этом уроке, мастер покажет вам процесс создания сцены с горной рекой в стиле фэнтези, подобно этой, с помощью Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:
Этот урок рассказывает, как сделать старинный космический город из единственного исходного изображения в Photoshop
В этом уроке, мастер демонстрирует вам шаги, которые предпринимает для создания этой черно-белой, сюрреалистической художественной работы в Photoshop. Попробуйте:
Этот урок покажет вам, как создать фэнтезийную сцену с книгой. Используя различные продвинутые техники Photoshop, мы можем попытаться сделать настолько реалистичную композицию, насколько это возможно:
В этом уроке мастер демонстрирует, как он делает этот шедевр и какие решения он использует до и во время создания изображения. Пошаговые изображения и создающие иллюстрацию техники. Оцените:
Этот урок демонстрирует, шаг за шагом, процесс превращения обычного фото в эффектное изображение, когда просто используется воображение и немного технических навыков:
В этом уроке вы изучите, как превратить обычное фото женщины, прогуливающейся по парку, в фэнтезийное изображение волшебницы, стоящей перед деревом-монстром. Необходимы некоторые базовые навыки в Photoshop, чтобы следовать рекомендациям урока:
В этом фэнтезийном уроке мы будем создавать крутое цветочное творение с помощью Photoshop CS3. И именно так, как делалось это:
В этом уроке мы постараемся сделать обработку фото, используя различные техники. Настраивая каждый слой и элемент, мы можем сделать цельное итоговое изображение. Мы также будем использовать несколько фото и горсть эффектов для создания этой работы. Давайте стартовать:
В этом уроке мастер продемонстрирует вам шаги, которые он предпринял при разработке этой грозной сцены с замком в стиле фэнтези, с ледяной фоновой текстурой, космосом и кистями debris:
В этом замечательном уроке мы изучим, как создавать сногсшибательную волшебную сцену:
В этом уроке мы изучим основы, как создавать такие эффекты с помощью Photoshop:
В этом уроке вы можете изучить, как делать лесную магическую сцену:
В этом уроке вы можете изучить, как делать фэнтезийную сцену с таинственной молнией:
Этот урок использует различные инструменты Photoshop, такие, как комбинирование имеющихся фото, использование кистей и инструмент для трансформации, а также коррекция цветов, для создания замечательной фантастической весенней сцены:
В этом уроке вы можете изучить, как создавать волшебную сцену в облаках:
В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработку с фэнтезийными падениями, используя имеющиеся изображения и несколько цифровых рисовальных техник. Вы также изучите, как выбрать, подготовить и обновить струящиеся волосы и изучите, как обработать извивающуюся виноградную лозу:
В этом уроке по фэнтезийной обработке фото вы изучите, как начать всего с нескольких имеющихся изображений и быстро соорудить художественную работу о невероятной истории. Вы увидите, как вы можете обрабатывать изображения, добавлять эффекты и создать блистательную художественную работу с помощью этого урока:
В этом уроке вы узнаете, как создать в программе Photoshop впечатляющие огненные эффекты. Это простой урок, с которым смогут справиться даже начинающие пользователи графического редактора. С помощью эффектов наложения и их комбинации вы сможете создать совершенно новую картину в стиле фентези. К концу урока вы научитесь правильно добавлять огненную стихию на изображение.
В этом уроке вы научитесь создавать из простых изображений фантастические пейзажи, а также добавлять в них дополнительные элементы для усиления эффекта. Вы узнаете, как превратить обычную стеклянную бутылку во вместилище сцены из фентезийного мира. В уроке показана работа со светотенями, композиционной техникой, совмещение изображений, отделение элементов от заднего фона и работа с ними и многое другое.
В уроке вы научитесь создавать на базе фонового изображения сюрреалистическую картину с парящими в воздухе элементами. В занятии подробно расписаны все шаги выполнения, а также все, что вам понадобится для создания изображения в стиле фентези. В процессе вы будете работать с правильной обрезкой и наложением элементов изображения, со светотенями, с эффектами искажения предметов и многим другим.
Взрослые не прочь погрузиться в сказку, а почему бы не отправить в неё собственную фотографию? Программа Фотошоп в этом поможет. Создаем новый файл размером 1000*1000 пикселей.
На панели инструментов выставляем в верхнем квадрате цвет #fbf6e9, и в нижнем — #e3d3ba.
Инструментом «Градиент» тип «От основного к фоновому» делаем заливку слоя.
Вставляем поверх текстуру (пример), стираем «Ластиком» границы изображения. Изменяем режим наложения на «Темнее» и снижаем непрозрачность до 25%.
Вставляем изображение облаков (пример). Добавляем к слою слой-маску и кистью черного цвета в слое-маске скрываем края. Изменяем режим наложения на «Жесткий свет».
Инструментом «Фигура» создаем треугольник.
Создаем дубликат слоя с треугольником и уменьшаем его.
Изменяем цвет треугольника, нажав по миниатюре слоя, как показано стрелочкой.
Для первого треугольника, который побольше изменяем режим наложения слоев на «Умножение» и снижаем непрозрачность до 50%.
Во вкладке «Слои» выбираем «Стиль слоя» — «Параметры наложения».
В открывшемся окошке устанавливаем галочку возле параметров «Обводка» и «Тень».
Устанавливаем галочку возле параметра «Внутренняя тень».
Для второго треугольника изменяем режим наложения слоев на «Экран» и снижаем непрозрачность до 50%.
В «Параметрах наложения» настраиваем параметр «Внутренняя тень».
Открываем текстуру с мазками краски (пример) и заходим в окно «Каналы». Удерживая нажатой клавишу Ctrl нажимаем по миниатюре канала RGB.
Копируем выделенную область и вставляем её в рабочий файл.
Изменяем режим наложения слоев на «Умножение» и снижаем непрозрачность до 50%.
Открываем изображение с девушкой (пример) и копируем девушку, для этого нужно выделить девушку инструментом «Быстрое выделение» либо «Лассо» либо «Перо».
Вставляем изображение девушки в рабочий файл.
Добавляем к слою с девушкой слой-маску и скрываем края, на которых остался фон. Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и снижаем насыщенность. Делаем этот слой обтравочной маской: удерживая нажатой клавишу Alt, нажимаем на границе слоев.
Создаем корректирующий слой «Цветовой баланс».
В слое с девушкой объединяем слой с маской: правой кнопкой мыши нажимаем по слой-маске и в контекстном меню выбираем «Применить слой-маску».
Под слоем с девушкой создаем новый слой и «Прямоугольной областью» выделяем полосу и заливаем её одним из цветов, которые применяли в градиенте.
Заходим во вкладку «Фильтр» выбираем «Искажение» — «Искривление».
Поворачиваем полосу: вкладка «Редактирование» — «Трансформирование» — «Поворот».
Копируем полосу.
Одной из полос (расположенная слева) изменяем режим наложения на «Перекрытие». Другой полосе (расположенная справа) изменяем режим наложения на «Экран».
Дублируем слои с треугольниками и располагаем их над слоями с полосами.
Слои с дубликатами треугольников выделяем в окне слоев и объединяем их: Ctrl+E. Разворачиваем треугольник вверх тормашками.
Сдвигаем его вниз и изменяем размер «Масштабированием». Добавляем к слою с треугольником слой-маску и скрываем край, прилегающий к слою с девушкой.
Снижаем непрозрачность слоя с треугольником до 45%.
Создаем новый слой поверх всех слоев и в нем гранжевыми кистями (пример) яркого цвета (оранжевый, желтый) рисуем пятно.
«Ластиком» стираем лишние участки.
Создаем новый слой и в нем кистью мягкого типа небольшого диаметра рисуем точки. Заходим во вкладку «Фильтр» выбираем «Размытие» и далее «Размытие по Гауссу».
К слою с девушкой снова добавляем слой-маску и скрываем части тела, которые приходятся над полосой, добиваясь эффекта будто бы девушка находится в треугольнике.
Добавляем элементы коллажа. Единорога (пример) вставляем под слой «краски». Добавляем к слою с единорогом слой-маску и скрываем фрагменты единорога, которые расположены под полосами и под девушкой.
Вставляем клипарт с птичкой (пример) и проделываем тоже самое.
Становимся поверх всех слоев: в окне слоев нажать на миниатюру верхнего слоя.
Добавляем «Фигуру» тип «Цель регистрации 2» — так она называется в перечне фигур.
Одна из фигур будет больше, другая меньше.
Большому кругу изменяем режим наложения на «Светлее» и меньшему кругу изменяем на «Мягкий свет». В «Параметрах наложения» добавляем к кругам «Обводку».
Создаем новый слой и в нем гранжевой кистью светлого цвета закрываем изображение.
Изменяем режим наложения на «Мягкий свет» и снижаем непрозрачность до 75%.
Под слоем с девушкой создаем новый слой и в нем рисуем небольшие гранжевые пятна светлого и немного темнее тонов.
Изменяем режим наложения на «Умножение».
Поверх всех слоев создаем новый слой и в нем рисуем большой круг, который заливаем светлым цветом.
Делаем «Размытие по Гауссу».
Находясь на верхнем слое «Прямоугольной областью» и выделяем все изображение. Заходим во вкладку «Редактирование» и выполняем действия: «Скопировать совмещенные данные» — «Вставить». «Вставить» нажимаем дважды. Один из слоев с совмещенными данными называем 1 и другой 2. Слой № 1 находится под слоем № 2.
Для слоя № 1 заходим во вкладку «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Умная резкость».
Для слоя № 2 заходим во вкладку «Фильтр» — «Имитация» — «Фреска».
Слою № 2 изменяем режим наложения на «Перекрытие» и снижаем непрозрачность до 80%.
Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и задаем «Тонирование».
Снова создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и задаем «Тонирование» другого цвета.
Для второго корректирующего слоя снижаем непрозрачность до 75% и в слое-маске скрываем кистью черного цвета часть слоя.
Добавляем рамочку, слова и коллаж готов.
В этом уроке я покажу вам, как создать фантастический портрет в стиле sci-fi. Вы узнаете, как накладывать портретный снимок на космический фон, добавлять эффекты, используя текстуры, работать с режимами смешивания, улучшать цвет и многое другое.
1. Создаем фон
Шаг 1
Создаем новый документ размером 1500 х 900 пикселей со следующими параметрами:
Заливаем фон цветом #010e27.
Шаг 2
Переходим Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые) и уменьшаем яркость, потянув за диагональную линию вниз. На панели слоев выбираем маску корректирующего слоя и активируем Brush Tool (B) (Кисть). Мягкой круглой кисточкой черного цвета проводим по бокам документа, чтобы в этих областях фон не был слишком темным. Позже мы добавим детали.
Шаг 3
Перемещаем космический фон на рабочее полотно и меняем режим смешивания слоя на Screen
В нижней части панели слоев жмем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску), чтобы добавить маску на слой с космическим фоном. Мягкой черной кисточкой хаотично закрашиваем некоторые области в центре и по бокам.
Шаг 4
Выше Curves (Кривые) и трансформируем его в обтравочную маску комбинацией клавиш Ctrl+Alt+G. Уменьшаем яркость картинки, чтобы получить более мягкий и аккуратный эффект.
2. Добавляем модель
Шаг 1
Открываем фото с моделью, вырезаем ее, используя Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное лассо), и инструментом Move Tool (V) (Перемещение) перемещаем в центр рабочего полотна.
Черной мягкой кистью редактируем маску так, чтобы скрыть шею, плечи, волосы и лоб модели.
Шаг 2
Создаем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Активируем Stamp Clone Tool (S) (Штамп) и удаляем серьги:
Шаг 3
Добавляем корректирующий слой, чтобы уменьшить яркость на нижнем крае подбородка и щеки. Мягкой черной кистью редактируем маску в тех областях, где эффект от корректирующего слоя нам не нужен.
Шаг 4
Добавляем корректирующий слой Hue / Saturation Saturation (Насыщенность) до -16:
Шаг 5
Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы настроить цвет модели в соответствии с фоном. Настраиваем Midtones (Средние тона):
Шаг 6
Берем Lasso Tool (L) (Лассо) и выделяем рот. Затем переходим Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые). Увеличиваем яркость губ.
3. Создаем макияж
Шаг 1
Открываем картинку со световым кольцом и вставляем его на рабочий документ, используя Move Tool (V) (Перемещение). Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%.
Шаг 2
Переходим Filter - Liquify (Фильтр - Пластика) и активируем Twirl Clockwise Tool (C) (Скручивание по часовой стрелке). Затем скручиваем кольцо до тех пор, пока не получим результат, как на картинке ниже, обратите внимание на центральную область в форме глаза. Переносим получившуюся фигуру на глаз модели.
С помощью маски удаляем лишнее.
Шаг 3
Дублируем слой (Ctrl+J) и отражаем копию Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Перемещаем копию на второй глаз.
Шаг 4
Выбираем оба слоя с глазом и жмем Ctrl+G, чтобы добавить их в группу. Меняем режим смешивания этой группы на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100% и выше добавляем корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить цвет глаз.
Шаг 5
Создаем корректирующий слой Color Balance Midtones (Средние тона):
4. Добавляем туманность
Шаг 1
Перемещаем изображение Туманность 1 на рабочий документ и меняем режим смешивания на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. Переходим Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация) и искажаем форму туманности, чтобы она соответствовала перспективе головы и глаз.
С помощью маски корректируем края туманности.
Шаг 2
Несколько раз дублируем (Ctrl+J) этот слой и распределяем копии вокруг головы и лица, стараясь добиться отчетливо видимого эффекта на щеках. При необходимости используем маску, чтобы избавиться от лишних деталей.
Шаг 3
Выделяем все слои с туманность и добавляем в группу (Ctrl+G). Устанавливаем режим смешивания группы на Screen (Осветление) с непрозрачность 100%. Затем выше добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Свет):
Шаг 4
Добавляем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы скрыть оставшиеся границы и немного смягчить эффект.
Шаг 5
Добавляем на рабочее полотно вторую картинку Туманность 2 и размещаем ее в нижней части. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и поворачиваем изображение, как показано ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%.
Шаг 6
Создаем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы скрыть границу картинки и смягчить эффект.
Шаг 7
Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):
5. Добавляем фантастическое освещение
Шаг 1
Вставляем на рабочее полотно картинку Фантастический свет. Размещаем ее на голове и устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%.
Используем фильтр Liquify (Пластика) (инструмент Forward Warp Tool (Деформация)), чтобы деформировать изображение и получить результат, как показано ниже:
Шаг 2
Дважды дублируем (Ctrl+J) этот слой и распределяем копии по всей голове и с правой стороны от модели. Используем маску, чтобы удалить все лишние детали.
Шаг 3
Открываем отдельно картинку с фантастическим светом, берем Lasso Tool (L) (Лассо) и выделяем часть. Копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) выделенный фрагмент в нижней левой части головы. С помощью инструмента Forward Warp Tool (Деформация) придаем фрагменту дугообразную форму.
Используя маску, скрываем жесткие края на фрагменте.
Шаг 4
Выделяем другую фрагмент и, используя ту же технику, вставляем его с правой стороны головы.
Шаг 5
Используя этот же способ, добавляем больше мелких деталей.
Шаг 6
Группируем все слои с фантастическим светом и выше внутри группы добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Настраиваем Midtones (Средние тона):
Шаг 7
Добавляем корреткирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем Saturation (Насыщенность) Blues (Синие) до -81:
Шаг 8
Добавляем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы полностью скрыть оставшиеся видимые границы:
6. Дополнительный макияж
Шаг 1
Создаем новый слой. Берем Elliptical Marquee Tool (U) (Овал) и рисуем небольшую окружность. Активируем Gradient Tool (G) (Градиент) и заливаем окружность радиальным градиентом, цвета - #f8b2f2 и #834115.
С помощью Forward Warp Tool (Деформация) вытягиваем окружность в длину и размещаем по контуру челюсти модели.
Шаг 2
Меняем режим смешивания этого слоя на Color Dodge (Осветление основы) с непрозрачностью 100%. Добавляем маску и редактируем эффект так, чтобы он выглядел достаточно мягко.
Шаг 3
Дважды дублируем слой. Одну копию размещаем возле носа на щеке, а вторую отражаем по горизонтали Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали) и вставляем на второй щеке.