Apple iphone 7 оперативная память. Информация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения

05.05.2019 Социальные сети

Эта статья будет посвящена достаточно интересной теме, ведь сегодня поговорим про iPhone 7 и с какой же все-таки памятью его лучше всего брать.

Казалось бы, вопрос достаточно простой. Но многие не знают, что же делать перед покупкой и нуждаются в советах. Пожалуй я этим и займусь, ведь я знаю пару моментов, которые помогут вам решится сделать правильный выбор.

Какая память у iPhone 7 и iPhone 7 PLUS?

Когда Apple выпустила новый iPhone 7, то многие пользователи вздохнули с облегчением. Ведь наконец-то отказались от версии iPhone на 16 ГБ.

В продаже сейчас есть версии на 32, 128 и 256 ГБ. Как видите, нету версии на 64 ГБ и хорошо это или плохо, наверно решать только вам. В целом их тактика понятна.

Казалось бы, во времена когда царят беспроводные технологии и облачные хранилища данных вместе с ними, можно было бы обойтись моделью дешевле.

Но есть весьма интересные моменты, которые вы наверняка не знаете. Давайте разбираться.

С какой памятью iPhone 7 или iPhone 7 PLUS лучше всего выбрать?

Все дело в том, что после выхода этих устройств ходило много слухов, что в iPhone с разной памятью, разная скорость записи/чтения и к счастью вышло много тестов, которые показали насколько это правда.


Весьма известный блогер на Ютубе с именем Lew Hilsenteger, взял iPhone 7 32 ГБ, iPhone 7 128 ГБ и сделал нужные тесты.

Они показали, что скорость чтения не имеет весьма глобальной разницы, получилось: 658 МБ/с у меньшей модели и 856 МБ/с у второй.

А вот скорость записи смогла удивить всех, ведь получилось 42 МБ/с против 341 МБ/с. Это просто жесть если честно — кажется на первый взгляд.

Такая разница получилась чисто из-за технических свойств дисков SSD. Ведь чем больше емкость, тем быстрее диск работает.

Поэтому, на практике переживать по этому поводу сильно не стоит и вы разницы особо не почувствуете. Разве фильм на телефон будет записываться медленее.

Я составил для вас советы, которые помогут определится с моделью:

  • 32 ГБ : берет тот, для кого телефон в первую очередь устройство для общения и использования интернета. Также иногда можно послушать музыку используя онлайн сервисы и не слишком часто фотографируете.
  • 128 ГБ : для большинства пользователей этой модели хватает с головой. Все ваши фото будут хранится без проблем, а также можно качать кучу игр. С фильмами будет немного проблематично, так как память закончится достаточно быстро.
  • 256 ГБ : для людей, которые вообще не хотят волноваться по поводу памяти. Качаем сколько угодно фильмов и игр. Фотографий на телефоне будет столько, что будет трудно что-то найти.

Вот в принципе и вся схема выбора памяти iPhone 7 и iPhone 7 PLUS. Думаю теперь вам будет легче определится, какую же модель все-таки покупать.

Я могу сказать только одно, какую бы версию вы не выбрали, удовольствие от использование гарантировано. И не забывайте, что вы берете устройство не на неделю, а минимум на год и больше.

Раньше, покупая себе новый айфон мы не сильно задумывались о количестве оперативной памяти в нем. Телефоны развивались не так быстро и в этом просто не было необходимости.

Потом линейка iPhone становилась все больше, технологии двигались маленькими шагами вперед и теперь, покупая новый смартфон у нас сразу возникает вопрос: «А сколько у него оперативной памяти?».

Все программы развивались вместе со смартфонами и теперь запустить современно ПО на стареньком телефоне будет трудновато, ведь нехватка ресурсов сразу скажет о себе.

Какой объем оперативной памяти на iPhone?

Основным преимуществом всех айфонов всегда было рациональное использование ресурсов. iOS всегда старается выжать максимум с вашего телефона и чтобы вы смогли комфортно им пользоваться.

Но как не крути, спустя пару лет уже понимаешь, что многозадачность уже не та и программы запускаются не настолько быстро. При выборе нового гаджета предлагаю проверить характеристики желаемой покупки.

Оперативная память в Айфоне первого поколения, 3, 3GS

Первые телефона от Apple сделали невероятный прорыв на то время. Все что было внутри устройства было чем-то особенным и казалось невероятным.

На 2007 год потребности в программном смысле были совсем другими и нам нужно было не так и много ресурсов, чтобы остаться довольным работой своего гаджета.

  • первое поколение : 128 МБ EDRAM;
  • 3 : 128 МБ EDRAM;
  • 3GS : 256 МБ EDRAM.

На сегодня это количество кажется невероятно малым, но тогда и такого количества приложений не было и телефон имел совсем другие требования для запуска программ.

Этими старичками пользуются и по сегодняшний день. Именно эта линейка еще вышла при жизни Джобса и на тот момент это было просто прорывом во всех направлениях.


Когда айфон только вышел, его хотели абсолютно все. Его дизайн просто невероятен и теперь это одни из самых легендарных моделей из всех вышедших телефонов от Apple.

  • 4 : 512 МБ eDRAM;
  • 4S : 512 МБ eDRAM.

Несмотря на одинаковое количество ОЗУ, второй телефон пошустрее за счет процессора. В целом и сейчас сквозь боль можно пользоваться обоими телефонами.

Дальше нас встретила замечательное поколение 4-ех дюймовых телефонов. Дизайн весьма был похож на iPhone прошлого поколения, но все-таки изюминка присутствовала.


Полностью поменялся корпус телефона, за счет чего он стал полегче и его стало приятнее держать в руках. Больший корпус позволил существенно поменять начинку.

  • 5 : 1 ГБ LPDDR2;
  • 5S : 1 ГБ LPDDR2;
  • 5C : 1 ГБ LPDDR2;
  • SE : 2 ГБ LPDDR3.

Теперь все работало еще быстрее и на данный момент у очень многих любителей смартфонов можно наблюдать одну из данных моделей. Последняя модель SE уже стал обновлением для тех, кто уж очень любит 5S. Старый корпус, но современная начинка.

Теперь забываем про маленькие экраны и теперь у нас в руках настоящие лопаты. Большое пространство в корпусе позволяет сделать начинку айфонов повеселее.


Начинаем потихоньку догонять по экранам своих конкурентов на Андроид. Но все равно никто не гонится за количеством RAM.

  • 6 : 1 ГБ LPDDR3;
  • 6 PlUS : 1 ГБ LPDDR3;
  • 6S : 2 ГБ LPDDR3;
  • 6S PLUS : 2 ГБ LPDDR3.

6-ое поколение повышает частоту и за счет этого 1 ГБ выглядит не таким грустным, а вот с выходом 6S все начинает просто летать. И теперь видно, что 6 и 6 Plus были просто разминкой перед выходом чего-то большего.

Оперативная память в Айфоне 7, 7 PLUS

Дизайн этого поколения не слишком далеко шагнул вперед, а просто немного улучшений и пару новых цветов. Теперь процессоры заменили свои ядра на большее количество.


Камеры заметно улучшились — это стало изюминкой этой линейки. Теперь требуется оперативки побольше и в итоге мы видим такую картину.

  • 7 : 2 ГБ LPDDR4;
  • 7 PLUS : 3 ГБ LPDDR4.

Двойная камера плюса заставила Apple вставить в него аж 3 ГБ. Настоящий убийца конкурентов выходит на ринг и с каждым днем становится все интереснее, что же будет в поколении с буковкой S.

Оперативная память в iPhone 8, 8 PLUS и X (10)

2017 год принес целых три новых модели Айфон. Если первые две, это немного обновленная семерка, то юбилейный гаджет решил взорвать рынок своими характеристиками, новым дизайном и конечно же фичами.


Не смотря на то, что Android смартфоны и дальше гоняться за количеством оперативной памяти, Apple остается верной себе и отдает предпочтение на правильной оптимизации.

  • 8 : 2 ГБ LPDDR4;
  • 8 PLUS : 3 ГБ LPDDR4;
  • 10 : 3 ГБ LPDDR4.

Этот год запомнится нам такими технологиями как Face ID, ведь это сможет полностью перевернуть всю суть разблокирования гаджетов, да и безопасности в целом. Также можно отметить Animoji и Portrait Lighting.

Оперативная память в iPhone XS (10S), iPhone XS MAX (10S MAX), iPhone XR (10R)

Как же хорошо, что размеры телефонов остановились и теперь просто придумывают что-то новенькое из-того, что уже существует.


Примерно так и сделали с iPhone XS MAX. Берем дизайн iPhone X + размеры iPhone 8 PLUS = новенький iPhone XS MAX. В придачу, появился и бюджетный iPhone XR.

  • XS : 4 ГБ LPDDR4;
  • XS MAX : 4 ГБ LPDDR4;
  • XR : 3 ГБ LPDDR4.

Время идет и размеры оперативной памяти тоже растут. По некоторым тестам, новые iPhone обгоняют iMac. Мы конечно ждали этого, но не так же скоро.

Итоги

Думаю эта информация была весьма интересной для вас и теперь вы не будете спрашивать у кого-либо количество оперативной памяти в любой модели айфона.

Объем ОЗУ становится с каждым днем все больше, но будем ли мы использовать такие ресурсы на полную мощность.


@w_maybach , че ты мелишь. Этот механизм работы в iOS всегда был и есть в остальных ОС. Приложения держатся в оперативке и выгружаются оттуда принудительно по команде ядра, если кому-то не хватает памяти. Увеличил объем оперативки – механизм автоматически дает возможность держать в памяти больше приложений, потому что они там будут лежать до тех пор, пока всем хватает памяти. Можешь хоть 16 Гб запихать в телефон и будет все работать еще лучше. Ну действительно магия, которая была и есть в любой современной ОС. На настольных помогает своп, но на мобилках его нет, поэтому приходится нагло убивать процессы, иначе никак. Это умеет и iOS, и Android, и Windows, и вообще любой форк linux/freebsd, ибо в них есть oom killer.

@creker , а что мешает скидывать память в своп, что бы восстанавливать оттуда приложения с того же места, а не убивать их в памяти и не перезапускать их?!?

А то сидишь пишешь текст в одном приложении, натоптал поллиста, ответил на входящую смс или прочитал почту, возвращаешься – а оно перещапускается!!!

@Pavel Loskutov , я не знаю реальных причин отказа от свопа, но подозреваю из-за ресурса флеша, который быстро бы убивался. Своп он же постоянно в действии, а не только тогда, когда памяти не хватает.

Но даже при наличии свопа есть ограничение, только теперь это оперативка+своп. Если и этого не хватит, но придется убивать приложения нагло. Использовать динамически растущий своп как в Windows тут не стоит.

Поэтому в мобильных приложениях так важно понимать цикл жизни приложения и корректно обрабатывать все события. Тебе говорят, что процесс уходит в фон – подготовься. Тебе говорят, что мало памяти – освободи память, которая тебе не нужна прямо сейчас. Тебе говорят, что твой процесс прибьют сейчас – сохрани все, чтобы можно было при следующем запуске начать максимально близко к прошлому состоянию. Приложению даны все шансы, чтобы сделать даже перезапуск максимально безболезненным.

@creker , ну, я конечно операционки не писал, но большие системы на базе собственного ядра делал.
Так там каждый модуль (правда они там не многозадачно работали а последовательно, но не ссуть) при выгрузке (по собственному или внешнему указанию) всегда выгружал либо в индивидуальную либо в общую субд или переменные для последующей обработки, либо для повторной загрузки.

То есть можно было вернуться к выгруженному модулю в том же состоянии экрана и даже с тем же текстом в поле ввода.

Именно это я и имел ввиду под свопом или кэшем – выгружаясь по недостатку памяти приложение вполне может скидываться в суспенд а потом подгружаться уже оттуда, а не из ipa.

При не самой грамотной организации это почти удвоит место занимаемое программами, но кому то это было бы весьма и весьма важно/полезно

С развитием технологий объем приложений и мультимедийных данных неуклонно растет, а значит требуется постоянное увеличение объёма внутренней памяти для их хранения. В этом году Apple, наконец, отказывается от 16-гигабайтных iPhone: с выходом iPhone 7 минимальный объем памяти составит 32 ГБ, что, разумеется, не может не радовать. Тем не менее, это совсем не означает, что вам стоит покупать базовую версию iPhone.

Если вам было недостаточно 16 ГБ памяти в смартфоне и казалось, что 32 ГБ – то, что нужно, это вовсе не значит, что их хватит в вашем новом iPhone 7. С ростом возможностей гаджетов растут и аппетиты. Растут потребности пользователей: мы загружаем больше приложений, снимаем больше фотографий и видео, растет качество контента. Увеличиваются аппетит приложений: новые возможности и красивая графика - это драгоценные мегабайты. Растут и аппетиты самого устройства, ведь ему нужно где-то хранить снятое им же 4K-видео.

На самом деле, 16 ГБ уже давно недостаточно для большинства пользователей, но и 32 ГБ – не самый лучший вариант.

1. Память стала дешевле

В этом году Apple откажется от 16- и 64-гигабайтных моделей iPhone и предложит iPhone 7 и 7 Plus с 32, 128 или 256 ГБ встроенной памяти. Таким образом, выбирая смартфон с объемом памяти 128 ГБ, вы получаете практически 100 ГБ дополнительной памяти всего за $100. В прошлом году, доплатив эти деньги, вы получали лишь 48 ГБ дополнительного пространства. При этом iPhone 7 на 128 и 256 ГБ будут стоить как iPhone 6s на 64 и 128 ГБ соответственно.

2. Нет поддержки карт microSD

Так же, как и у любых других Apple-смартфонов, у iPhone 7 и iPhone 7 Plus не будет слота для карты памяти microSD. Единственный способ расширить внутреннюю память устройства – приобрести внешний накопитель, пользоваться которым не всегда удобно. Выбрав 128- или 256-гигабайтную версию, вам не придется доплачивать за подобные аксессуары. Этого объема вполне достаточно для хранения любого контента.

3. Больше накопитель – меньше данных в iCloud

Да, всем нужны облачные хранилища для хранения личных файлов, но с более емким накопителем вы всегда будете иметь нужные данные под рукой вне зависимости от наличия интернет-подключения.


4. Более требовательный контент

Как вы могли заметить, в последние годы для работы iPhone требуется гораздо больше памяти. Живые фотографии, улучшенное качество, 4К-видео, более сложные игры, фильмы в высоком разрешении – все это требует дополнительной памяти. С iPhone 7 на 32 ГБ вам всегда придется решать, какие игры установить или сколько эпизодов сериала скачать перед поездкой.

5. Люди все чаще отдают предпочтение iPhone с большим объемом памяти

Статистика – вещь упрямая. Если в 2014 году 40% всех покупателей iPhone обратились в магазины за моделью с 16 ГБ памяти, то в случае с iPhone 6s таковых оказалось лишь 33%. Число желающих приобрести iPhone 6s на 64 ГБ составляет 51% против 48% годом ранее. Наконец, на данный момент iPhone в максимальной комплектации (128 ГБ) привлекают уже 16% людей при 12% аналогичных покупок в 2014 году.

Стоит отметить, что с прошлого года пользователям не обязательно выплачивать полную стоимость iPhone, как и подписывать двухлетние контракты с операторами. Вместо этого Apple предложит приобрести iPhone 7 в рассрочку по программе Upgrade Program или воспользоваться программой обмена старого iPhone на новый с доплатой. Услуги доступны пока только на территории США, но в скором времени их география будет расширена.

Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются.

Дизайн

Информация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения. Использованные материалы, предлагаемые цвета, сертификаты.

Ширина

Информация о ширине - имеется ввиду горизонтальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

67.1 мм (миллиметры)
6.71 см (сантиметры)
0.22 ft (футы)
2.64 in (дюймы)
Высота

Информация о высоте - имеется ввиду вертикальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

138.3 мм (миллиметры)
13.83 см (сантиметры)
0.45 ft (футы)
5.44 in (дюймы)
Толщина

Информация о толщине устройства в разных единицах измерения.

7.1 мм (миллиметры)
0.71 см (сантиметры)
0.02 ft (футы)
0.28 in (дюймы)
Вес

Информация о весе устройства в разных единицах измерения.

138 г (граммы)
0.3 lbs (фунты)
4.87 oz (унции)
Объем

Приблизительный объем устройства, вычисленный на основе размеров, предоставленных производителем. Относится к устройствам с формой прямоугольного параллелепипеда.

65.89 см³ (кубические сантиметры)
4 in³ (кубические дюймы)
Цвета

Информация о цветах, в которых предлагается в продаже данное устройство.

Чёрный
Серебристый
Розовое золото
Золотистый
Красный
Материалы для изготовления корпуса

Материалы, использованные для изготовления корпуса устройства.

Алюминиевый сплав
Сертификация

Информация о стандартах, по которым сертифицировано данное устройство.

IP67

SIM-карта

SIM-карта используется в мобильных устройствах для сохранения данных, удостоверяющих аутентичность абонентов мобильных услуг.

Мобильные сети

Мобильная сеть - это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой.

GSM

GSM (Global System for Mobile Communications) разработана, чтобы заменить аналоговую мобильную сеть (1G). По этой причине GSM очень часто называется и 2G мобильной сетью. Она улучшена добавлением GPRS (General Packet Radio Services), а позднее и EDGE (Enhanced Data rates for GSM Evolution) технологий.

GSM 850 MHz
GSM 900 MHz
GSM 1800 MHz
GSM 1900 MHz
CDMA

CDMA (Code-Division Multiple Access) - это канальный метод доступа, использованный при коммуникациях в мобильных сетях. По сравнению с другими 2G и 2.5G стандартами, как GSM и TDMA, он предоставляет более высокие скорости переноса данных и возможность соединения большего количества потребителей в одно и то же время.

CDMA 800 MHz (A1660)
CDMA 1700/2100 MHz (A1660)
CDMA 1900 MHz (A1660)
CDMA2000

CDMA2000 - это группа 3G стандартов мобильных сетей, базированных на CDMA. Их преимущества включают более мощный сигнал, меньше перебоев и обрывов сети, поддержку аналогового сигнала, широкий спектральный охват и др.

1xEV-DO Rev. A (A1661)
TD-SCDMA

TD-SCDMA (Time Division Synchronous Code Division Multiple Access) - это 3G стандарт мобильных сетей. Его называют еще и UTRA/UMTS-TDD LCR. Он разработан как альтернатива W-CDMA стандарта в Китае Китайской академией телекоммуникационных технологий, компаниями Датанг Телеком и Сименс. TD-SCDMA сочетает в себе TDMA и CDMA.

TD-SCDMA 1900 MHz (A1660)
TD-SCDMA 2000 MHz (A1660)
UMTS

UMTS - это сокращение Universal Mobile Telecommunications System. Она базирована на GSM стандарт и относится к 3G мобильным сетям. Разработана 3GPP и ее самым большим преимуществом является предоставление большей скорости и спектральной эффективности благодаря W-CDMA технологии.

UMTS 850 MHz
UMTS 900 MHz
UMTS 1700/2100 MHz
UMTS 1900 MHz
UMTS 2100 MHz
LTE

LTE (Long Term Evolution) определяется как технология четвертого поколения (4G). Она разработана 3GPP на базе GSM/EDGE и UMTS/HSPA с целью увеличить емкость и скорость беспроводных мобильных сетей. Последующее развитие технологий называется LTE Advanced.

LTE 700 MHz Class 13
LTE 700 MHz Class 17
LTE 800 MHz
LTE 850 MHz
LTE 900 MHz
LTE 1700/2100 MHz
LTE 1800 MHz
LTE 1900 MHz
LTE 2100 MHz
LTE 2600 MHz
LTE-TDD 1900 MHz (B39)
LTE-TDD 2300 MHz (B40)
LTE-TDD 2500 MHz (B41)
LTE-TDD 2600 MHz (B38)
LTE AWS (B4)
LTE 700 MHz (B12)
LTE 800 MHz (B18)
LTE 800 MHz (B19)
LTE 800 MHz (B20)
LTE 1900+ MHz (B25)
LTE 800 MHz (B26)
LTE 800 MHz SMR (B27)
LTE 700 MHz APT (B28)
LTE 700 MHz de (B29)
LTE 2300 MHz (B30)

Технологии мобильной связи и скорость передачи данных

Коммуникация между устройствами в мобильных сетях осуществляется посредством технологий, предоставляющих разные скорости передачи данных.

Oперационная система

Операционная система - это системное программное обеспечение, управляющее и координирующее работу хардверных компонентов в устройстве.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) включает в один чип все самые главные хардверные компоненты мобильного устройства.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) интегрирует различные хардверные компоненты, таких как процессор, графический процессор, память, периферия, интерфейсы и др., а также и софтвер, необходимый для их функционирования.

Apple A10 Fusion APL1W24
Технологический процесс

Информация о технологическом процессе, по которому изготовлен чип. Величиной в нанометрах измеряют половину расстояния между элементами в процессоре.

16 нм (нанометры)
Разрядность процессора

Разрядность (биты) процессора определяется размером (в битах) регистров, адресных шин и шин для данных. 64-битные процессоры обладают более высокой производительностью по сравнению с 32-битными, которые со своей стороны более производительны, чем 16-битные процессоры.

64 бит
Архитектура набора команд

Инструкции - это команды, с помощью которых софтуер задает/управляет работой процессора. Информация об наборе командов (ISA), которые процессор может выполнять.

ARMv8-A
Кэш-память первого уровня (L1)

Кэш-память используется процессором, чтобы сократить время доступа к более часто используемым данным и инструкциям. L1 (уровень 1) кэш-память отличается маленьким объемом и работает намного быстрее как системной памяти, так и остальных уровней кэш-памяти. Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L1, он продолжает искать их в L2 кэш-памяти. При некоторых процессорах этот поиск производится одновременно в L1 и L2.

64 кБ + 64 кБ (килобайты)
Кэш-память второго уровня (L2)

L2 (уровень 2) кэш-память медленнее L1, но взамен она отличается большим капацитетом, позволяющим кэширование большего количества данных. Она, так же как и L1, намного быстрее системной памяти (RAM). Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L2, он продолжает искать их в L3 кэш-памяти (если таковая имеется в наличии) или в RAM-памяти.

3072 кБ (килобайты)
3 МБ (мегабайты)
Кэш-память третьего уровня (L3)

L3 (уровень 3) кэш-память медленнее L2, но взамен она отличается большим капацитетом, позволяющим кэширование большего количества данных. Она, так же как и L2, намного быстрее системной памяти (RAM).

4096 кБ (килобайты)
4 МБ (мегабайты)
Kоличество ядер процессора

Ядро процессора выполняет программные инструкции. Существуют процессоры с одним, двумя и более ядрами. Наличие большего количества ядер увеличивает производительность, позволяя параллельное выполнение множества инструкций.

4
Тактовая частота процессора

Тактовая частота процессора описывает его скорость посредством циклов в секунду. Она измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

2370 МГц (мегагерцы)
Графический процессор (GPU)

Графический процессор (GPU) обрабатывает вычисления для различных 2D/3D графических приложений. В мобильных устройствах он используется чаще всего играми, потребительским интерфейсом, видео-приложениями и др.

PowerVR
Kоличество ядер графического процессора

Подобно процессору, графический процессор состоит из нескольких рабочих частей, которые называются ядрами. Они обрабатывают графические вычисления разных приложений.

6
Объём оперативной памяти (RAM)

Оперативная память (RAM) используется операционной системой и всеми инсталлированными приложениями. Данные, которые сохраняются в оперативной памяти, теряются после выключения или рестартирования устройства.

2 ГБ (гигабайты)
Тип оперативной памяти (RAM)

Информация о типе оперативной памяти (RAM) используемый устройством.

LPDDR4
M10 motion coprocessor

Встроенная память

Каждое мобильное устройство имеет встроенную (несъемную) память с фиксированным объемом.

Экран

Экран мобильного устройства характеризуется своей технологией, разрешением, плотностью пикселей, длиной диагонали, глубиной цвета и др.

Тип/технология

Одна из основных характеристик экрана - это технология, по которой он изготовлен и от которой напрямую зависит качество изображения информации.

IPS
Диагональ

У мобильных устройств размер экрана выражается посредством длины его диагонали, измеренной в дюймах.

4.7 in (дюймы)
119.38 мм (миллиметры)
11.94 см (сантиметры)
Ширина

Приблизительная ширина экрана

2.3 in (дюймы)
58.51 мм (миллиметры)
5.85 см (сантиметры)
Высота

Приблизительная высота экрана

4.1 in (дюймы)
104.06 мм (миллиметры)
10.41 см (сантиметры)
Соотношение сторон

Соотношение размеров длинной стороны экрана к его короткой стороне

1.779:1
Разрешение

Разрешение экрана показывает количество пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение означает более четкую деталь изображения.

750 x 1334 пикселей
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей на сантиметр или дюйм экрана. Более высокая плотность позволяет показывать информацию на экране с более четкими деталями.

326 ppi (пикселей на дюйм)
128 ppcm (пикселей на сантиметр)
Глубина цвета

Глубина цвета экрана отражает общее количество битов, использованных для цветовых компонентов в одном пикселе. Информация о максимальном количестве цветов, которые экран может показать.

24 бит
16777216 цветы
Площадь, занимаемая экраном

Приблизительная площадь в процентах, занимаемая экраном на передней панели устройства.

65.82 % (проценты)
Другие характеристики

Информация о других функциях и характеристиках экрана.

Ёмкостный
Мультитач
Устойчивость к царапинам
Ion-strengthtened glass
Retina HD display
Force Touch
1400:1 contrast ratio
625 cd/m²
Oleophobic (lipophobic) coating
LED-backlit

Датчики

Различные датчики выполняют различные количественные измерения и конвертируют физические показатели в сигналы, которые распознает мобильное устройство.

Основная камера

Основная камера мобильного устройства обычно расположена на задней части корпуса и используется для фото- и видеосъемки.

Модель датчика

Информация о производителе и модели фотодатчика, использованного в камере устройства.

Sony Exmor RS
Тип датчика CMOS (complementary metal-oxide semiconductor)
Диафрагма f/1.8
Фокусное расстояние 3.99 мм (миллиметры)
Разрешение изображения

Одна из основных характеристик камер мобильных устройств - это их разрешение, которое показывает количество пикселей по горизонтали и вертикали изображения.

4032 x 3024 пикселей
12.19 Мп (мегапикселей)
Разрешающая способность видео

Информация о максимально поддерживаемом разрешении при видеосъемке устройством.

3840 x 2160 пикселей
8.29 Мп (мегапикселей)

Информация о максимальном количестве кадров в секунду (fps), поддерживаемом устройством при видеосъемке с максимальным разрешением. Некоторые из основных стандартных скоростей съемки и воспроизведения видео - это 24p, 25p, 30p, 60p.

30 кадров/сек (кадры в секунду)
Характеристики

Информация о других софтверных и хардверных характеристиках, связанных с основной камерой и улучшающих ее функциональность.

Автофокус
Серийная съёмка
Цифровой зум
Оптическая стабилизация изображения
Географические метки
Панорамная съёмка
HDR съёмка
Сенсорная фокусировка
Распознавание лиц
Настройка баланса белого
Настройка ISO
Компенсация экспозиции
Автоспуск
Режим выбора сцены
Режим макросъёмки
RAW
Flash type - Quad LED
6-element lens
Sapphire crystal glass lens cover
1080p @ 60 fps
720p @ 240 fps

Дополнительная камера

Дополнительные камеры обычно монтируются над экраном устройства и используются в основном для видеоразговоров, распознавания жестов и др.

Тип датчика

Цифровые камеры используют фотодатчики для фотосъемки. Датчик, также как и оптика являются одним из основных факторов качества камеры в мобильном устройстве.

CMOS BSI (backside illumination)
Диафрагма

Диафрагма (f-число) - это размер отверстия диафрагмы, который контролирует количество света, достигающего до фотодатчика. Более низкое f-число означает, что отверстие диафрагмы больше.

f/2.2
Фокусное расстояние

Фокусное расстояние - это расстояние в миллиметрах от фотодатчика до оптического центра линзы. Указано также и эквивалентное фокусное расстояние, обеспечивающее то же самое поле видения при полнокадровой (full frame) камере.

2.87 мм (миллиметры)
Разрешение изображения

Информация о максимальной разрешительной способности дополнительной камеры при съемке. В большинстве случаев разрешение дополнительной камеры ниже того, которое имеет основная камера.

3088 x 2320 пикселей
7.16 Мп (мегапикселей)
Разрешающая способность видео

Информация о максимально поддерживаемом разрешении при видеосъемке дополнительной камерой.

1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)
Видео - кадровая частота/кадров в сек.

Информация о максимальном количестве кадров в секунду (fps), поддерживаемом дополнительной камерой при видеосъемке с максимальным разрешением.

30 кадров/сек (кадры в секунду)

Аудио

Информация о типе громкоговорителей и поддерживаемых устройством аудиотехнологиях.

Радио

Радио мобильного устройства представляет собой встроенный FM-приемник.

Определение местоположения

Информация о технологиях навигации и определения местоположения, поддерживаемых устройством.

Wi-Fi

Wi-Fi - это технология, которая обеспечивает беспроводную связь для передачи данных на близкие расстояния между различными устройствами.

Bluetooth

Bluetooth - это стандарт безопасного беспроводного переноса данных между различными устройствами разного типа на небольшие расстояния.

USB

USB (Universal Serial Bus) - это индустриальный стандарт, который позволяет разным электронным устройствам обмениваться данными.

Разъём для наушников

Это аудиоконнектор, который называется еще и аудиоразъемом. Наиболее широко используемый стандарт в мобильных устройствах - это 3.5 мм разъем для наушников.

Подключение устройств

Информация о других важных технологиях подключения, поддерживаемых устройством.

Браузер

Веб-браузер - это программное приложение для доступа и рассматривания информации в интернете.

Браузер

Информация о некоторых основных характеристиках и стандартах, поддерживаемых браузером устройства.

HTML
HTML5
CSS 3

Форматы/кодеки звуковых файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки звуковых файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые аудиоданные.

Форматы/кодеки видео файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки видео файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые видеоданные.

Аккумулятор

Аккумуляторы мобильных устройств отличаются друг от друга по своей емкости и технологии. Они обеспечивают электрический заряд, необходимый для их функционирования.

Ёмкость

Емкость аккумулятора показывает максимальный заряд, который он способен сохранить, измеренный в миллиампер-часах.

1960 мА·ч (миллиампер-часы)
Тип

Тип аккумулятора определяется его структурой и, точнее, используемыми химикалами. Существуют разные типы аккумуляторов, при этом чаще всего в мобильных устройствах используются литий-ионные и литий-ион-полимерные аккумуляторы.

Li-Ion (Литий-ионный)
Время разговора 2G

Время разговора в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 2G сети.

12 ч (часы)
720 мин (минуты)
0.5 дней
Время ожидания 2G

Время ожидания в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 2G сети.

240 ч (часы)
14400 мин (минуты)
10 дней
Время разговора 3G

Время разговора в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 3G сети.

12 ч (часы)
720 мин (минуты)
0.5 дней
Время ожидания 3G

Время ожидания в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 3G сети.

240 ч (часы)
14400 мин (минуты)
10 дней
Характеристики

Информация о некоторых дополнительных характеристиках аккумулятора устройства.

Несъемный

Удельный коэффициент поглощения (SAR)

Уровень SAR обозначают количество электромагнитной радиации, поглощаемой организмом человека во время пользования мобильным устройством.

Уровень SAR для головы (ЕС)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство рядом с ухом в положении для переговора. В Европе максимальное допустимое значение SAR для мобильных устройств ограничено до 2 Вт/кг на 10 граммов человеческой ткани. Данный стандарт установлен комитетом CENELEC в соответствии со стандартами IEC при соблюдении указаний ICNIRP от 1998 года.

1.37 Вт/кг (Ватт на килограмм)
Уровень SAR для тела (ЕС)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство на уровне бедер. Максимальное допустимое значение SAR для мобильных устройств в Европе составляет 2 Вт/кг на 10 граммов человеческой ткани. Данный стандарт установлен комитетом CENELEC при соблюдении указаний ICNIRP от 1998 года и стандартов IEC.

1.39 Вт/кг (Ватт на килограмм)
Уровень SAR для головы (США)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство рядом с ухом. Максимальное значение, применяемое в США, составляет 1.6 Вт/кг на 1 грамм человеческой ткани. Мобильные устройства в США контролируются CTIA, а FCC проводит тесты и устанавливает их значения SAR.

1.19 Вт/кг (Ватт на килограмм)
Уровень SAR для тела (США)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство на уровне бедер. Самое высокое допустимое значение SAR в США составляет 1.6 Вт/кг на 1 грамм человеческой ткани. Это значение устанавливается FCC, а CTIA контролирует соответствие мобильных устройств данному стандарту.

1.2 Вт/кг (Ватт на килограмм)

Дополнительные характеристики

Некоторые устройства имеют характеристики, которые не относятся к вышеприведенным категориям, но важно указать на них.

Дополнительные характеристики

Информация о других характеристиках устройства.

A1660 - SAR (Specific Absorption Rate) EU: head - 1.370 W/kg; body - 1.390 W/kg
A1660 - SAR (Specific Absorption Rate) US: head - 1.190 W/kg; body - 1.200 W/kg
A1778 - SAR (Specific Absorption Rate) EU: head - 1.380 W/kg; body - 1.340 W/kg
A1778 - SAR (Specific Absorption Rate) US: head - 1.190 W/kg; body - 1.190 W/kg
A1779 - SAR (Specific Absorption Rate) EU: head - 1.320 W/kg; body - 1.380 W/kg
A1779 - SAR (Specific Absorption Rate) US: head - 1.200 W/kg; body - 1.190 W/kg
A1780 - SAR (Specific Absorption Rate) EU: head - 1.370 W/kg; body - 1.390 W/kg
A1780 - SAR (Specific Absorption Rate) US: head - 1.190 W/kg; body - 1.200 W/kg