Что делать если телефон тупит андроид. Вот самые лучшие

23.07.2019 Ios

Есть прецеденты, когда на 3 день эксплуатации завис смартфон xiaomi, но я здесь не буду касаться индивидуальных ситуаций, а лишь типичных – что делать если завис смартфон андроид.

Какие смартфоны не зависают? Зависнуть могут все: самсунг, леново, lg, асус, xiaomi, htc, fly, zte, сони, нокия люмия, алкатель и так далее.

Почему? Причин несколько. После покупки обычно скорость нормальная и глюков нет, но со временем часто, тормозит и зависает — не реагирует ни на что.

Такое может случится на логотипе при включении, на заставке, при просмотре видео, при загрузке приложений, зависнуть любимая игра или интернет.

Большинство таких проблем не сложно устранить самостоятельно – при минимуме знаний (нужно уметь ориентироваться в настройках).

Конечно не исключаются и аппаратные проблемы – тогда без сервиса не обойтись, так как сделать точную диагностику без специального оборудования может не получится.

Как выключить смартфон если он завис

Начну с экстренной помощи. Возможно прямо сейчас ваш смартфон завис и ни что не реагирует — не выключается и не перезагружается.

Если батарея съемная отлично – вытащите, вставьте, включите, вот все что требуется сделать, а что делать если она не съемная?

Все что вам нужно делать – это принудительно перезагрузить (разработчики прекрасно понимают, что смартфон может зависнуть и предусмотрели такую функцию).

Для принудительной перезагрузки одновременно жмите кнопку питания + уменьшение громкости и держите примерно 10 секунд.

Иногда может понадобится делать длительное нажатие на питание, Home и увеличения громкости. Также иногда достаточно удерживать всего лишь одну кнопку выключения.

Что делать если смартфон стал постоянно зависать

Такое может случится по нескольким причинам, включая саму прошивку (ОС андроид). Сразу после покупки смартфон работает нормально.

Вы как правило ставите различные программы, а производитель работает над усовершенствованием и выпускает обновление прошивки.

Обычно оно устанавливается автоматически (требуется один клик для подтверждения), но программы, установленные остаются старыми и одна из них может начать конфликтовать с прошивкой.

Хотя это редкость, но все же случается. Намного чаще смартфон зависает через память, точнее ее не хватает.

В недорогих устройствах как правило очень мало как оперативной, так и внутренней памяти. Поэтому следите, чтобы всегда было свободное место (минимум 25%) иначе зависания не заставят себя ждать.


Вторая распространенная причина – фоновые процессы. Если вы установите десятки приложений, работающих в фоне, особенно живые обои и виджеты, то ждите сюрпризов.

Поэтому старайтесь лишнее удалять или хотя бы перенести на карту памяти и регулярно чистите кэш и временные файлы (можете использовать программу CleanMaster).

Почему зависает смартфон в игре или интернете

Если зависает в игре, то причиной могут быть требования – устройство слабенькое, игра прожорливая вот и не в силах ее потянуть.

Если в интернете, то попробуйте сделать сброс сетевых настроек, или вариант из раздела ниже.

Как выявить причины почему смартфон зависает

Далеко не все знают и используют в смартфонах андроид такую функцию как безопасный режим.

Как его запустить . Что это вам даст. Вы определите причину: дело в прошивке или в установленных программах.

В безопасном режиме запускаются только встроенные программы, драйвера и ничего лично установленного.


Если увидите, что в безопасном режиме смартфон не зависает, значит дело в установленных вами приложениях.

Если зависает и в безопасном режиме, то дело может быть в аппаратной части, хотя прежде чем нести в сервис на диагностику обязательно попробуйте Успехов.

ПРИМЕЧАНИЕ: каждый смартфон имеет свои «индивидуальные привычки», поэтому если здесь решения не нашли пишите в комментариях название модели. Успехов.

Вы обращали внимание, что свеженький Android, прямо из коробки или после перепрошивки, просто летает? Но проходит некоторое время, и от былой скорости не остается и следа. Интерфейс системы становится задумчивым, запуск программ замедляется и даже то, что тормозить не должно в принципе, умудряется тормозить.

Почему это происходит и как с этим бороться? Давайте разбираться.

Обновления операционной системы и приложений

Каждое устройство поступает в продажу с актуальной на тот момент версией операционной системы, которая наиболее полно соответствует характеристикам данного гаджета. Если производитель выпустил для вашего смартфона или планшета, спустя некоторое время, обновление системы, то вы, несомненно, приобретете новые функции, но не факт, что устройство будет работать так же быстро.

То же самое касается некоторых приложений. Разработчики постоянно ориентируются на новые устройства и оптимизируют свои программы под их возможности. Поэтому некоторые программы после обновлений работают медленнее, чем до этого.

Как это исправить?

Вы должны сами сделать выбор между функциональностью и скоростью. Если у вас не слишком мощное устройство, то имеет смысл отказаться от новых версий ОС и приложений. Иногда хорошие результаты может дать переход на альтернативные, «облегченные» прошивки.

Фоновые процессы

Вы установили после покупки устройства три десятка программ и не собираетесь останавливаться? Вы думаете, что если приложение не активно, то оно не потребляет системных ресурсов?

Это не совсем так. Множество установленных программ автоматически загружаются при старте системы, потребляя ресурсы процессора и занимая память вашего устройства. Отдельно надо вспомнить различные живые обои и виджеты рабочего стола, большинство из которых не делают совершенно ничего полезного.

Как это исправить?

Отключите живые обои, виджеты рабочего стола и другие не очень нужные вам свистульки. Загляните в список фоновых приложений и остановите те из них, которые вам не нужны. Удалите программы, которыми вы не пользуетесь. Для тех пользователей, которые чувствуют в себе силы еще глубже погрузиться в тайны фоновых процессов Android, рекомендуем программу Autostarts.

Недостаток свободного места

Встроенные накопители вашего гаджета устроены таким образом, что, при почти полном заполнении, их быстродействие может существенно замедлиться. Это связано с методами, которыми производилась запись информации на внутреннюю флэш-память устройства. Поэтому, для быстрой работы устройства, очень важно, чтобы хотя бы четверть внутренней памяти оставалась свободной.

Хотя мобильные гаджеты (смартфоны и планшеты), работающие под управлением операционной системы «Андроид» разных версий и сборок, и считаются достаточно стабильными и шустрыми в работе, можно найти огромное количество случаев, когда телефон или планшет ни с того ни с сего начинают «подвисать». Почему тормозит «Андроид», что делать для повышения быстродействия мобильных устройств на его основе. Это сейчас и будет рассмотрено.

Причины замедления работоспособности ОС «Андроид»

После покупки новенького гаджета на основе «Андроид» у новоявленного владельца просто нет слов для выражения радости. Но постепенно первая эйфория проходит, и становится заметно, что телефон начинает притормаживать. Особенно сильно это заметно, когда устанавливаются новые приложения. Даже рабочие столы перелистываются с задержкой. Давайте посмотрим, почему тормозит телефон «Андроид», что делать для его ускорения и каковы причины происходящего.

Первое, на что стоит обратить внимание, это приложения, работающие в Беда в том, что даже установленные из Google Play (Play Market) игры и программы зачастую не только находятся в списке автозагрузки, но и продолжают работать без их физического вызова. Так, например, многим совершенно непонятно, почему тот же «Миллионер» съедает огромное количество оперативной памяти, ведь, казалось бы, максимум, что может быть, это только проверка обновлений. Но нет. Приложение с завидным постоянством «висит» в памяти.

С другой стороны, на замедление системы могут влиять и многие другие процессы, скажем, включенные модули передачи данных NFC, модуль геолокации и т.д.

Не менее распространенным явлением можно назвать и слабую аккумуляторную батарею. На нее-то непосредственно и влияет большое количество одновременно работающих программ и служб. Быстрый расход энергии плюс существенный перегрев - вот вам и причина зависания системы и даже аварийного завершения приложений.

И, конечно же, одной из причин таких ситуаций могут быть некорректно установленные или просто несовместимые прошивки неофициального происхождения. Если уж их и инсталлировать, следует точно знать, как это делается, к чему может привести, в общем, взвесить все «за» и «против». Теперь остановимся на простейших решениях вышеописанных проблем.

Прежде всего, не стоит увлекаться установкой большого количества программ или игр. Рекомендуется для начала зайти в раздел приложений, находящийся в настройках, и просмотреть список работающих программ. Сразу оговоримся: отключение процесса ни к чему не приведет, приложение через определенное время снова активизируется. Поэтому настоятельно рекомендуется удалить все неиспользуемые программы.

Есть еще одно объяснение того, почему тормозит смартфон «Андроид». Что делать, ведь общеизвестно, что многие любят украшать рабочие столы «живыми» обоями, устанавливают красивые лончеры, подключают массу эффектов и т.д. А ведь это все тоже создает дополнительную нагрузку на оперативную память. Но это то, что касается фоновых приложений в общем смысле.

«Тормзит» телефон («Андроид»): что делать?

Что касается непосредственно на основе «Андроида», следует понимать, что их одновременно выходящие модели имеют более слабую конфигурацию, по сравнению с теми же планшетами, некоторым в большинстве случаев приходится обслуживать экраны более высокого разрешения и с большей диагональю. Исключение составляют разве что смартфоны самого высокого уровня (и ценового диапазона), оснащаемые 8-ядерными процессорами и оперативной памятью от 3 до 6 Гб.

Итак, не говоря о приложениях, следует зайти в настройки и отключить службы автоматического местоопределения, передачу данных, модуль NFC и Bluetooth. Кроме того, при установке новейших версий браузеров типа Google Chrome следует произвести аналогичные настройки и в этих программах. Опять «тормозит» телефон («Андроид»)? Что делать? Решение достаточно простое. Поскольку новые версии являются наиболее «прожорливыми», лучше использовать браузеры попроще, вроде Opera Mini. Особенно сильно это касается слабеньких моделей.

То же самое можно сказать и относительно проблемы, когда на «Андроиде». Что делать с такими гаджетами? Да то же самое, что и со смартфонами. Отдельно для всех категорий мобильных устройств стоит сказать об ограничении количества одновременно запущенных программ. В данном случае следует использовать раздел настроек, где нужно найти меню для разработчиков. Именно там имеется строка настройки лимита фоновых приложений, правда, не на всех моделях мобильных гаджетов и не во всех версиях самих «операционок».

Наилучшим решением в такой ситуации станет использование оптимизаторов по типу тех, которые выпускаются, скажем, для Windows. Тормозит «Андроид»? Что делать - уже не знаете? Устанавливайте, например, CCleaner или 360 Security, и проблема решится в течение пары секунд после полного сканирования системы. А если в системе подключена опция root-прав, еще лучше. Неиспользуемые «прожорливые» программы в соответствующем «Менеджере» можно просто отключить без их фактического удаления из раздела внутренней памяти или съемной карты.

Если все подытожить

Вот вкратце самые простые и действенные способы и решения, если тормозит «Андроид». Что делать - мы уже более-менее разобрались. Но не стоит забывать и о том, что в качестве причин снижения работоспособности могут выступать еще и вирусы, и несовместимые прошивки или программы, нехватка свободного места в основном разделе и т.д. В любом случае, чем копаться в гаджете вручную, лучше доверить решение такой проблемы профессиональным оптимизаторам. Это сэкономит и время, и силы.

Вызвал бурное обсуждение в комментариях, основным мотивом которого был вопрос «так почему же тормозит Android?». Аналогичная ситуация наблюдается по всему интернету, и потому я привожу ниже еще один очень интересный и свежий перевод (снова из Google+), где автор Andrew Munn (о нем ниже) анализирует настоящие причины тормозов Android. С удовольствием прочитал этот пост сам и горд возможностью первым поделится им с хабрасообществом.

Почему Android тормозит, в то время как iOS, Windows Phone 7, QNX и WebOS столь плавны в работе?

Этот пост призван ответить на этот вопрос.

Однако, прежде чем перейти к сути, несколько оговорок. Во-первых, я студент третьего курса специальности «software engineering». Я интернирован в команде Android, и Romain Guy который был ответственен за большую часть работы аппаратного ускорения в Honeycomb, рассмотрел некоторые участки и моего кода, но я не был в команде разрабатывающей сам framework, и я никогда не читал исходники кода отрисовки в Android. У меня нет какого-либо серьёзного авторитета на знание Android и я не могу гарантировать, что я говорю здесь, обязательно на 100% точно, но я сделал все возможное, чтобы аргументировать свои слова.

Во-вторых, я на стажировке в команде Windows Phone, начиная с января, так что вполне возможно, что эта должность могла бы подсознательно настроить меня против Android, но если вы спросите любого из моих друзей, это действительно трудно, попросить меня не болтать об Android. У меня больше Android футболок, чем дней в неделю, и я предпочел бы отдать мой Macbook, чем мой Nexus S. Googlplex это как второй дом. Во всяком случае, мои интересы, пожалуй, смещены в пользу Android.

Итак приступим к анализу предыдущей статьи о мифах (речь идет о полной версии поста Дианы Hackborn).

Диана начинает свой пост удивительным откровением:

«Глядя на рендеринг внутри окна, мы не обязательно должны использовать аппаратное ускорение для достижения полных 60FPS. Это во многом зависит от количества пикселей в дисплее и скорости вашего процессора. Например, у Nexus S нет проблем с 60 кадрами в секунду для всех нормальных вещей которые вы видите в Android UI, как например прокрутка списков на своем 800x480 экране.»

Да ну? Как такое может быть? Любой, кто использовал Nexus S знает, что он замедляется при всем, кроме разве что простого ListViews. И забудьте про любое подобие достойной производительности, если в фоновом режиме, что-то происходит, например установка приложения или обновления пользовательского интерфейса с внутреннего накопителя. С другой стороны, іOS работает на 100% гладко даже при установке приложений. Но мы знаем, Диана не врет о потенциальной производительности центрального процессора, так что же происходит?

Основная причина

Это не паузы из-за сборщика мусора. Это не потому, что Android работает через байт-код, а іOS работает на нативном коде. Это потому, что в iOS рендеринг всего интерфейса происходит в отдельном потоке пользовательского интерфейса в режиме приоритета реального времени. С другой стороны, Android следует традиционной для ПК модели, в которой основной рендеринг происходит с нормальным приоритетом.

Это не абстрактная или академическая разницы. Вы можете увидеть это самостоятельно. Хватайте ближайший iPad или iPhone и открывайте Safari. Начните загрузку сложной веб-страницы, такой как Facebook. На середине загрузки, приложите палец к экрану и подвигайте им вокруг. Вся отрисовка мгновенно останавливается. Сайт просто не будет загружаться, пока вы не уберете палец. Это потому, что поток пользовательского интерфейса перехватывает все события и рендеринг пользовательского интерфейса осуществляется в режиме реального времени.

Если вы повторите это упражнение на Android, вы заметите, что браузер будет пытаться как отрисовать страницу, так и отобразить HTML, т.е. сделать «на отлично» как одно так и другое. Для Android, это тот случай, когда эффективный двухъядерный процессор действительно помогает, поэтому Galaxy S II и славится своей плавностью.

На iOS, когда приложение устанавливается из App Store, а вы приложите палец к экрану, установка мгновенно поставится на паузу, пока рендеринг не будет завершен. Android старается сделать и то и то с одинаковым приоритетом, поэтому частота кадров страдает. Как только вы заметите как это происходит, вы увидите что это повсюду на телефоне Android. Почему прокрутка в приложении «Фильмы» медленная? Поскольку эскизы фильмов динамически добавляются к списку фильмов, когда вы прокручиваете вниз, а вот на iOS они спокойно добавляются только в момент остановки прокрутки.

Несколько людей взялись объяснить ошибки, допущенные мною в упрощенном описании процесса отрисовки в iOS. В частности:

1) Композитинг и пред-настройка анимации - все что включает в себя Core Animation и рендеринг сопутствующих слоев действительно происходит в фоновом потоке.

2) Отрисовка нового контента в слое Core Animation и настройка их анимации происходит в основном потоке. Это то же поток в котором происходит отрисовка пользовательского интерфейса.

3) В нативном коде, весь создаваемый разработчиком код будет происходить в основном потоке. Тем не менее, Apple предлагает очень простой API (Grand Central Dispatch и NSOperation), чтобы переместить эти вещи в управляемые системой фоновые потоки. В iOS 5 можно даже заявить что Core Data (объектно-реляционные базы данных) контекст не может быть использован непосредственно в основном потоке.

Что же мы замечаем? Изображение не отрисовывается пока вы не закончите прокрутку списка, рендеринг страницы в WebKit останавливается, когда система отслеживает прикосновение к экрану, это изначально встроенный механизм, который ставит на паузу весь мир, пока палец на экране.
(На самом деле это не совсем верно: главный поток помещается в специальный режим во время слежения за сенсором, и по умолчанию, определенные обратные вызовы задерживаются в этом режиме. Тем не менее, многие другие вещи, например, загрузка с диска или сетевая активность хранятся полностью в фоновом потоке, не останавливаясь, ничто из этого автоматически не приостанавливается в момент прокрутки. Разработчик должен указать явно задержки для этих вещей). Это преднамеренное поведение тщательно реализовано разработчиком каждого отдельного приложения.

Это не техническое различие, это культурные различия. Хорошие разработчики под iOS не выпускают программное обеспечение, пока не работает на что-то около 60 кадров в секунду при прокрутке и отслеживает прикосновения практически идеально, как впрочем это делают и хорошие разработчики под Android.

Другие причины

Основная причина по которой Android тормозит это структура потоков UI и их приоритетность, но это не единственная причина. Во-первых, аппаратное ускорение, несмотря на оговорки Дианы, все-таки помогает. Мой Nexus S прежде никогда не работал так плавно с момента обновления до ICS [прим.перевод: Мой тоже! :)]. Аппаратное ускорение дает огромную разницу в приложениях, таких как домашний экран и Android Market. Помощь оказанная GPU также увеличивает время автономной работы, потому что графические процессоры - это оборудование с фиксированными функциями, так что они работают с меньшим энергопотреблением.

Во-вторых, вопреки тому что я утверждал ранее, сбор мусора по-прежнему проблема, даже при работе по совместительству с GC в Dalvik. Например, если вы когда-либо использовали приложение фотогалерея в Honeycomb или ICS вы можете удивиться, почему частота кадров такая низкая. Оказывается, частота кадров ограничена числом 30 кадров в секунду, а прокрутка фотографий возможна и при 60 FPS в большинстве случаев, но иногда паузы сборщика мусора приводят к заметному «заиканию». Ограничение частоты кадров до 30 исправляет «заикание» и обеспечивает плавную анимацию все время.

В-третьих, есть проблемы с оборудованием, что также упоминается Дианой. Tegra 2, несмотря на грандиозные претензии от отдела маркетинга Nvidia, наносит ущерб низкой пропускной способности памяти и не имеет поддержки набора инструкций NEON (NEON инструкции в ARM это эквивалент SSE от компании Intel, которые позволяют быстрее рассчитывать матрицы на CPU). Honeycomb таблетки были бы лучше с различными GPU, даже если они были бы теоретически менее мощные в некоторых отношениях, нежели Tegra 2. Например, Samsung Hummingbird в Nexus S или Apple A4. Это говорит нам, что самый быстрый выпущенная Honeycomb планшет, Tab Galaxy 7.7, работает под управлением процессора Exynos с Galaxy S II.

В-четвертых, Android имеет способ перейти на более эффективный композитинг пользовательского интерфейса. в iOS, каждый вид пользовательского интерфейса отображается отдельно и хранится в памяти, так для многих анимаций требуется только GPU для просмотра рекомпозиции пользовательского интерфейса. Графические процессоры очень хороши в этом. К сожалению, на Android, иерархия пользовательского интерфейса уплощена до рендеринга, поэтому анимация требует перерисовки каждого сектора экрана в которой она происходит.

В-пятых, Dalvik VM не так развита, как десктопная JVM. Java печально известна ужасной производительностью GUI на десктопах. Тем не менее, многие вопросы, не переносятся на реализацию Dalvik. Swing был ужасен, потому что являлся кросс-платформенным слоем на вершине родной API. Интересно отметить, что Windows Phone 7 в основной пользовательский интерфейс построен на нативном коде, хотя первоначальный план был - базироваться полностью на Silverlight. В Microsoft в конце концов решили, что для придания интерфейсу необходимой производительности, код должен быть родным. Это легко увидеть разницу между родным и байт-кодом на Windows Phone 7, поскольку сторонние приложения написанных на Silverlight уступает в производительности (Nodo и Mango смягчили эту проблему и Silverlight интерфейсы, как правило, сейчас очень плавные).

К счастью, каждый из пяти вопросов, перечисленных выше, разрешим без радикальных изменений в Android. Аппаратное ускорение будет на всех телефонах под управлением Android ICS, Dalvik продолжает совершенствовать эффективность своего сборщик мусора, Tegra 2, наконец, устареет, есть обходные пути для существующих проблем композиции интерфейса, и Dalvik VM становится быстрее с каждым выпуском. Недавно я спросил Джейсона Кинкейда с TechCrunch, насколько плавной была работа Galaxy Nexus и он ответил:

«В целом я счел ICS по Galaxy Nexus достаточно плавным в работе. Есть случайные заикания - одно место, где я могу получить последовательно испуг на Galaxy Nexus, это когда я нажимаю кнопку многозадачности, где он часто будет приостанавливается ​​на четверть секунды. Тем не менее, я считаю, что iPhone 4S также подтормаживал больше, чем я ожидал, особенно, когда я переходил на доступ к общему поиску приложений (где вы проводите пальцем влево от главного экрана).»

Итак, поехали, проблема тормозов Android в основном решена, не так ли? Не так быстро.

Вперед в будущее

Android UI никогда не будет совершенно плавным из-за конструктивных ограничений, которые мы обсуждали в самом начале:

Рендеринг интерфейса происходит на главном потоке приложения;
- Рендеринг интерфейса происходит с нормальным приоритетом;

Даже с Galaxy Nexus, или четырехъядерным процессором EeePad Transformer Prime, нет никакого способа, чтобы гарантировать гладкость и приемлемую частоту кадров, если эти два конструктивных ограничения остаются в силе. Это говорит, что мощности Galaxy Nexus хватит чтобы сравнится по плавности работы с первым iPhone трехлетней давности. Так почему же команда Android использовала именно такую структуру рендеринга?

Работа над Android началась еще до выхода iPhone, и на тот момент система Android была разработана, чтобы быть конкурентом Blackberry. В оригинальном прототип Android не было сенсорного экрана. Компромиссы Android имеют смысл устройств с аппаратной клавиатурой и трекболом. И когда вышел iPhone, команда Android бросилась к выпуску конкурента этому продукту, но, к сожалению, было уже слишком поздно, чтобы переписать весь пользовательский интерфейс системы.

Это же самая причина, почему Windows Mobile 6.5, Blackberry OS, Symbian имеют ужасную производительность сенсорного экрана. Как и Android, они не были предназначены для «приоретиризации» рендеринга пользовательского интерфейса. После выпуска iPhone, в RIM, Microsoft, и Nokia отказались от своих мобильных ОС и начали разработку с нуля. Android является единственной мобильной ОС, которая существовала до «эры iPhone».

Так почему же команда Android не изменила существующее положение дел? Я позволю Romain Guy объяснить:

"… Много работы, которую мы должны сделать сегодня, существует из-за определенного выбора, сделанного много лет назад…… С анимацией пользовательского интерфейса самая большая проблема. Мы работаем над другими решениями, чтобы попытаться улучшить её (возможность использования отдельный поток рендеринга, и т.д.). Простое решение, конечно, это создание нового графического инструментария но есть много минусов в этом подходе. "

Ромен не уточняет какие минусы и недостатки в этом решении, но это не сложно предположить:

Все приложения должны быть переписаны для поддержки новой структуры;
- Android должен будет обеспечить режим поддержки для старых приложений;
- Работа на другие особенностями Android будет приостановлена, до то времени как новая система будет разработана;

Однако я считаю, что написание «с нуля» должно произойти, несмотря на эти минусы и недостатки. Как начинающий менеджер, я считаю, медлительность Android абсолютно неприемлемой. Следует сделать этот вопрос приоритетом №1 для команды Android.

Когда тема Android поднимается как технически подкованными, так и не-технически образованными друзьями, я слышу снова и снова, что Android тормозит и работает медленно. Реальность такова, что Android может открывать приложения и отображать веб-страницы так же быстро или даже быстрее, чем iOS, но восприятие - это всё. Исправление тормозящего UI это будет начало долгого пути, чтобы восстановить репутацию и образ Android.

Восприятие проблемы, тормоза - это нарушение философии компании Google. Google считает, что все должно быть быстрым. Вот ведущая философия Google Search, Gmail, и Chrome. Именно поэтому Google создал SPDY - для улучшения HTTP. Именно поэтому Google создает инструменты, помогающие оптимизировать ваш сайт. Именно поэтому Google запускает свой собственный CDN. Именно поэтому Google Maps отображается при помощи WebGL. Именно поэтому буферизации на Youtube что-то то что большинство из нас хорошо помнит, но видят все реже.

Но, пожалуй, одна наиболее важных причин отставания в интерфейсе Android неприемлемо исходит из области человеко-машинного взаимодействия (HCI). Современные сенсорные экраны предполагают соответствие «один к одному» между пальцем и анимацией на экране. Именно поэтому эффект перепрокрутки в iOS (эластичная резинка) это так здорово, весело, и интуитивно понятно. И именно поэтому сенсорные экраны авиакомпании Virgin America Flights так расстраивают: они невероятно тормозят и очень неточно срабатывают.

Тормоза пользовательского интерфейса прерывают связь человека и сенсорного экрана. Общение с устройством перестает быть естественным. Оно теряет магию. Пользователь исключается из взаимодействия с ними и должен безоговорочно признать, что они используют несовершенное компьютерное моделирование. Я часто «теряюсь» в іPad, но меня аж передергивает, когда Xoom заикается между экранами. 200 миллионов пользователей Android заслуживают лучшего.

И я знаю, они получат это в конечном счете. Команда Android является одной из самых преданных и талантливых команд разработчиков в мире. При таких звезд, как Диана Hackborn и Romain Guy Android находится в хороших руках.

Я надеюсь, что эта публикация сократит путаницу вокруг тормозов Android.
Немного удачи, и Android 5.0 принесет нам плавный Android, о котором мы все мечтали, с момента выхода HTC G1. В то же время, я буду в Редмонде работать над красивой и плавной мобильной ОС, и пытаться дать ей некоторое признание, которого она заслуживает.

Скажу сразу что у меня SONY Xperia SP на Android 4.3, но рецепт от тормозов может помочь владельцам и других телефонов.

Немного про тормоза

Свой телефон я купил в конце 2013 года, и хотя он уже старый по меркам рынка телефонов, он меня вполне устраивает.

Но не все так хорошо, телефон со временем начинает сильно тормозить. И иногда, чтобы просто позвонить, надо наблюдать сильнейшие лаги на протяжении 10-15 секунд. Бывают случаи что проще перезагрузить телефон чем ждать.

Чистка телефона и Хард Ресет

Я уже писал как можно , можете начать с этого , но такая чистка моему телефону уже не помогала.

Также я писал, как сделать , но после полного сброса телефон надо заново настраивать и заново устанавливать нужные приложения.

И вот когда лаги стали такими, что снова надо было делать Хард Ресет, я решил отключать приложения которые занимают больше всего памяти. И увидел что мой Андроид перестал тормозить, по крайней мере он стал нормально работать.

Отключение поиска Google

Мне помогло выключение сервиса «Поиск Google» телефон стал работать просто отлично, лаги пропали совсем! Не знаю проблема в прошивке от SONY или в самом поиске Google, но это реально помогло .

Что мы теряем?

Отключение сервиса «Google» значит что перестанет работать голосовой поиск и Google Now , конечно это удобные приложения, но лучше без них чем с тормозами. Отключение никак не повлияет на обычный поиск в браузере Гугл Хром , перестанет работать только голосовой ввод и голосовой поиск!

Инструкция по отключению

Если вы приняли решение и готовы отключить поиск Гугл то делаем эти шаги:

Заходим в Настройки — Приложения, у меня о умолчанию открывается вкладка «Загруженные», на других телефонах порядок может быть другой, ищем вкладку «Все» (листаем вправо)

Чтобы удобнее было искать сортируем приложения по размеру, и ищем приложение с названием «Поиск Google» (может называться «Google Search») и нажимаем на него. Здесь мы его останавливаем , выключаем , дополнительно стираем данные и чистим кэш .


Перед проверкой рекомендую перезапустить телефон.

Что если телефон все еще тормозит?

Отключение поиска помогло убрать тормоза именно на моём телефоне. Если отключение поиска не решило проблему попробуйте отключить другие «жирные» приложения .

Пишите в комментариях, помогло отключение поиска или нет?